Помощник руководителя, офис-менеджер

Резюме 3372429   ·   25 июня 2018, 14:43

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (24 апреля 1968)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2016   (3 года)

Должность

Специалист отдела МТО

Компания

ЗАО "Интерфакс"

Обязанности

Заключение (согласование, подписание, сопровождение и пролонгация) договоров закупки техники, софта, расходных и комплектующих материалов. Ведение базы учета техники (IT-INVENT). Хранение, учет, выдача техники и расходных материалов. Составление ежемесячных отчетов по учету расходных материалов. Проведение инвентаризации и списания техники компании.


Период работы

май 2011 — октябрь 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (с обязанностями помощника руководителя)

Компания

ООО "Карт Бланш ПР" (с 2012г. ООО "Группа ПРСБ")

Обязанности

Делопроизводство, организация работы офиса, обеспечение жизнедеятельности компании, взаимодействие с арендодателями, закупка канцтоваров, организация встреч, прием посетителей, работа с корреспонденцией (вход/исх), почтовые отправления, работа с офисной оргтехникой.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ОАО НПО "ВНИИПТМАШ"

Обязанности

Планирование рабочего графика руководителя, подготовка и организация встреч, ведение протокола совещаний, подготовка и оформление командировок: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер. Работа с корреспонденцией (вход/исх), осуществление контроля исполнения документов. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.


Период работы

август 2006 — июнь 2007   (11 месяцев)

Должность

Финансовый консультант

Компания

ФК ООО "Allianz Life & Finance"

Обязанности

Холодные звонки, ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение и сопровождение договоров, опыт прямых продаж.


Период работы

март 2006 — июль 2006   (5 месяцев)

Должность

Финансовый консультант

Компания

ФСК ООО "Альфа Страхование-Жизнь"

Обязанности

Холодные звонки, ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение и сопровождение договоров, опыт прямых продаж.


Период работы

апрель 2004 — февраль 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

OOO "Семонтек-Эстэйт"

Обязанности

Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, подготовка к проведению совещаний членов правления, ведение протокола совещания, организация работы офиса, обеспечение жизнедеятельности компании, закупка канц.товаров, деловой этикет.


Период работы

январь 2004 — март 2004   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Золотой остров"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, составление номенклатуры дел, поиск и подбор персонала, оформление трудовых книжек.


Период работы

октябрь 1995 — август 2001   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер-программист II кат.

Компания

В/ч 01181

Обязанности

Программное сопровождение баз данных отдела кадров и бухгалтерии, ведение персонифицированного учета работников.


Период работы

февраль 1993 — октябрь 1995   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инженер-электроник

Компания

В/ч 64035

Обязанности

Обслуживание и ремонт техники связи, проведение регламентных работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт

Специальность

Электрооборудование ракет и других летательных аппаратов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003г. - Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, курс:

- офис-менеджер с изучением основ кадровой службы;

- кадровая работа в современной организации.

2017г. - Учебный Центр "ЦОПО":

- 1С- Управление торговлей.

Навыки и умения

Хочу работать!

Уверенный пользователь ПК (Windows, World, Excel, IT-Invent и др) оргтехника, мини-АТС, знание ТК.

Ответственная и целеустремленная, умею доводить начатое до конца, коммуникабельная, способна к обучению, без вредных привычек.


Водитель В, С

от 1 000 руб.

Чехов

Оператор пк, оператор 1с. Кладовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Администратор WMS

от 40 000 руб.

Чехов

Оператор, менеджер приемки

от 40 000 руб.

Чехов

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Чехов

Наладчик оборудования

от 40 000 руб.

Чехов

Программист

от 50 000 руб.

Чехов

Начинающий специалист в сфере юриспруденции

от 40 000 руб.

Чехов

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Чехов