Ассистент руководителя

Резюме 3322444   ·   27 марта 2018, 12:12

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (24 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

АО Компания QIWI

Обязанности

- подготовка ответов на требования налоговых органов, запросы аудиторов и других проверяющих органов;

- проверка отчетов и счет-фактур полученных от агентов (дистрибьюторов, КО и др.);

- внесение, проверка и корректировка в учетных базах и процессинге реквизитов контрагентов;

- формирование счет-фактур выданных для передачи агентам;

- сверка с поставщиками.


Период работы

февраль 2016 — январь 2017   (1 год)

Должность

Помощник первого вице-президента компании

Компания

ЗАО "Башня Федерация", ММДЦ "Москва-Сити"

Обязанности

- протоколирование оперативных совещаний (оформление протоколов, рассылка участникам, доведение до исполнителей, отслеживание и контроль исполнения решений);

- планирование и ведение рабочего графика руководителя;

- организация телефонных переговоров;

- организация внешних и внутренних встреч и переговоров;

- учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов и сообщений;

- контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы и т.д.);

- ведение информационной базы (контакты, дни рождения партнеров), отслеживание дат, своевременное информирование.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2016   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Дизайн Бюро-М", "ТАНГО"

Обязанности

Помощник руководителя

01.10.2012 - 03.02.2016 помощник генерального директора

- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, телефонных переговоров;

- работа с входящими/исходящими документами и корреспонденцией (учет, систематизирование, хранение), передача их на подпись руководителю

- работа с электронной почтой (обработка и систематизация входящих писем), ведение переписки с клиентами;

- прием и координация телефонных звонков и факсов;

- фиксирование и передача служебной информации руководителю;

- взаимодействие со всеми подразделениями компании, оповещение и контроль сроков выполнения поручений;

- осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование, составление писем, отчетов и т.д.)

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- прием гостей и посетителей руководителя,

- выполнение личных поручений руководителя.

03.09.2009-01.10.2012 секретарь-референт

- прием поступающей корреспонденции, передача ее в отделы или конкретным исполнителям;

- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;

- систематизация и хранение документов текущего архива;

- обеспечение удобного и быстрого поиска документов;

- составление писем, запросов, других документов;

- прием и распределение звонков и факсов, электронная почта;

- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;

- встреча посетителей;

- отслеживание сроков договоров.

02.06.2008-03.09.2009 офис-менеджер

- регистрация входящей/исходящей документации;

- ведение электронного документооборота;

- организация отправки и получения почтовых отправлений;

- прием и распределение звонков и факсов, электронная почта;

- работа с оргтехникой;

- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями.


Период работы

ноябрь 2006 — февраль 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер (27.11.2006-01.11.2007), (01.11.2007г-29.02.2008) секретарь-референт.

Компания

ООО "ТиссенКрупп Материалс" - немецкая компания

Обязанности

- текущее делопроизводство по основной деятельности компании

- переговоры и встречи с клиентами

- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов

- ведение телефонных переговоров

- организация командировок

- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, оформление приказов и трудовых договоров, больничных.)


Период работы

май 2005 — ноябрь 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Интерросо"

Обязанности

- организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).

- организация приема посетителей

- взаимодействие с курьерскими службами

- работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ сканер)

- прием и распределение телефонных звонков, заказ жд, авиа-билетов, бронирование гостиниц


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Accses-БД, html, 1С Зарплата и Кадры, MS Project, 1C-8.3 УПП, 1С Бухгалтерия - КОРП 3.0, 1С Документооборот.

Хорошие коммуникативные навыки, память, эмоциональная уравновешенность, тактичность, знание делового этикета, внимательность, аккуратность, умение вести переговоры, высокий уровень ответственности, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности.


Дизайнер, Верстальщик, оператор CtP

от 95 000 руб.

Чехов

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Чехов

Дизайнер

договорная

Чехов

Грузчик

от 45 000 руб.

Чехов

Механик

от 55 000 руб.

Чехов

Директор магазина

от 60 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 45 000 руб.

Чехов

Фасовщик, упаковщик, резчик рыбы

от 30 000 руб.

Чехов

Сварщик-аргонщик на производство

от 150 000 руб.

Чехов