Юрисконсульт

3227568   ·   17 января 2019, 11:36   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2008 — по настоящее время   (17 лет 4 месяца)

Должность

Юрисконсульт, руководитель подразделения

Компания

ООО "Пенолин"

Обязанности

11 лет непрерывного стажа на производственном предприятии

Совмещала обязанности руководителя подразделения с должностью юрисконсульта.

Основные направления обязанностей юрисконульта:

- Договорная, претензионная работа, досудебное разрешение споров, в т.ч.

международная с зарубежными поставщиками

- Арбитраж на территории РФ

- Оформление привлеченной иностранной рабочей силы

- Консультационная работа по гражданским и уголовным вопросам

- Общение с проверяющими и контролирующими органами, в т.ч. прямое

участие совместно с главным бухгалтером в разрешение вопросов при

налоговых проверках.

Выполняемые функции:

1. Проверка соответствие законодательству проектов приказов, инструкций,

положений и других документов правового характера.

2. Контроль этапы согласования проектов документов ответственными

сотрудниками.

3. Визирование проектов документов.

4. Выдача ответственным работникам организации обоснованные указания

о внесении изменений в документы.

5. Разработка учредительных документов.

6. Внесение изменений в учредительные документы организации.

7. Обработка претензии в адрес организации со стороны государственных

органов, контрагентов, сотрудников. Подготовка ответов на них, создание

проекты решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых.

8. Подготовка, направление претензий к контрагентам. Контроль хода и

результаты их рассмотрения.

9. Создание проектов договоров, проверка их соответствие

законодательству.

10. Подготовка документов для получения лицензий, разрешений, которые

необходимы для ведения деятельности организации.

11. Принятие мер по соблюдению доарбитражного урегулирования споров.

12. Подготовка исковых заявления и передача их в суды.

13. Работа с копиями исковых заявлений по искам к организации.

14. Представление интересов организации в арбитражных судах.

15. Проверка законности увольнения, перевода сотрудников, наложения на

них взысканий.

16. Представление интересы организации во время проверок

контрольными, надзорными органами. Устанавливает обоснованность,

правильность выводов проверяющих, верность оформления результатов

проверок.

17. Участие в разработке документов, которые относятся к обеспечению

сохранности собственности организации.

18. Консультации сотрудников организации по правовым вопросам.

Оказание правовой помощи в составлении юридических документов.

19. Ведение международных переговоров, с выездными командировками.

Участие в подписании договоров с зарубежными контрагентами.

20. Ведение международной претензионной работы, принятие мер к

досудебному урегулированию споров.

21. Юридическое оформление привлеченной иностранной рабочей силы на

всех этапах.


Период работы

ноябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Дизайнер

Компания

ООО "Экспресс-Типография"

Обязанности

Разработка дизайна, работа с графическими редакторами, подготовка материала для печати


Период работы

январь 2005 — ноябрь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер-Координатор

Компания

Издательство "Анахарсис"

Обязанности

1. Обработка поступающих запросов от руководителей и исполнителей, производственных подразделений, выявление их потребностей, обмен информацией, контроль исполнения задач подразделений.

2. Подготовка документов для: участия в тендерах, прохождения проверок, по запросу контрагентов.

3. Подготовка проектов типовых документов: договоров, актов, писем и пр.

4. Документационное обеспечение сделок.

5. Поиск информации, контрагентов, поставщиков товаров и услуг. Выбор наилучших предложений.

6. Взаимодействие (получение, размещение и контроль исполнения заказов) с поставщиками услуг, работающих на договорной основе.

7. Ведение баз данных по поставщикам; клиентам и контрагентам УК и ее подразделений.

8. Консультирование клиентов по базовым вопросам.

8. Административно-хозяйственное обеспечение офиса, прием гостей, работа с входящим/исходящим потоком звонков/писем/запросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт имени "Екатерины Великой"

Специальность

Гуманитарный факультет, направление юриспруденция. Красный диплом.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Музыкально-педагогическое училище

Специальность

Учитель музыки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

ООО "Что делать Квалификация"

ООО "Что делать Квалификация", Повышение квалификации по теме "Юридический семинар-практикум. Претензионно-исковая работа"

2017

ООО "Что делать Квалификация"

ООО "Что делать Квалификация", Повышение квалификации "Иностранные работники, правовые и налоговые аспекты"

2017

ООО "Что делать Квалификация"

ООО "Что делать Квалификация", Повышение квалификации: "Актуальные изменения трудового законодательства. Служебная командировка: оформляем и расчитываем"

2017

ООО "Что делать Квалификация"

ООО "Что делать Квалификация", Повышение квалификации на тему: "Безвизовый иностранный работник. Нанимаем без штрафов"

2015

ООО "Что делать Квалификация"

ООО "Что делать Квалификация", Повышение квалификации "Привлечение и использование иностранной рабочей силы"

2007

Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования повышения квалификации специалистов

Компьютерный учебный центр, Бухгалтер. Специалист программы 1С v.7.7

c 2010 г. по 2015г.

Навыки и умения

Успешный опыт арбитражного, уголовного и гражданского делопроизводства;

Успешный опыт представления интересов организации при проверках контролирующими органами: Роспотребнадзор, Трудовая инспецаия, ИФНС, ГУ МВД (УФМС), МЧС и др.

Знание законодательства РФ и необходимых норм международного права

Наличие личного авто. Водительский стаж с 2005г.

Продвинутый пользователь ПК.

Системы Гарант / Консультант +

Контур-Фокус (проверка контрагентов)

Все программы microsoft office

Photoshop

Сoreldraw

Навыки системного администрирования


Оператор - Механик - Начальник РБУ, БСУ

от 40 000 руб.

Чехов

Водитель

от 40 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Чехов

Специалист склада

от 35 000 руб.

Чехов

Механик технического контроля. Технический эксперт ГТО

договорная

Чехов

Продавец

от 20 000 руб.

Чехов

Менеджер торгового зала

от 40 000 руб.

Чехов

Комлектовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Администратор, консультант по сервису

от 40 000 руб.

Чехов

Кассир-продавец (магазин Пятерочка) НОВЫЙ БЫТ

договорная

Чехов