Анализ региональных рынков. Продвижение продукции (наружная реклама, интернет, TV, печатная продукция, организация выставок, презентации, рекламные акции в регионах) Поддержка, анализ работы, среды, участие в акциях региональных представителей. Ведение официального сайта компании, его интернет- продвижение: написание статей, размещение информации о продукции, обновление, повышение посещаемости. Анализ сайта с точки зрения бизнес-потребностей; Анализ целевой аудитории, анализ конкурентов (в т. ч. их рекламной активности), применение маркетинговых инструментов. Веб-аналитика Google Analytics, Yandex Metrika. Оптимизация затрат на рекламу. Анализ конкурентной среды онлайн и оффлайн; Составление стратегических выводов на основе аналитических метрик; Составление плана, разработка и проведение маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности. Участие в формировании линейки продукции, ценообразовании, форматах реализации продукции и услуг. Формирование бюджета программ маркетинга компании. Отчетность. |