Менеджер по персоналу

Резюме 318102   ·   21 марта 2023, 20:48

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (18 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ОАО Рот Фронт

Обязанности

Размещение информации о вакантных должностях в источниках массовой информации и проведение собеседований с кандидатами. Составление и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников. Прием, увольнение и перевод сотрудников. Расчет отпусков по вредным условиям труда. Оформление очередных, вредных и дополнительных отпусков. Предоставление работникам справок, копий трудовых книжек. Своевременное внесение сведений в информационную базу, связанные с кадровой деятельностью. Информирование и консультирование всех сотрудников по кадровым вопросам и решениям. Работа с аутстаффинговыми компаниями. Табелирование сотрудников предприятия. Составление реестров в банк, помощь сотрудникам в оформлении пластиковых з.п карт. Оформление пропусков на территорию предприятия. Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров. Работа с программой проходов СКУД.

Опыт работы с численностью персонала более 2000 человек.


Период работы

май 2012 — январь 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Товаровед (специалист претензионного отдела)

Компания

ООО "Е5.ру"

Обязанности

Проверка товара, принимаемого от поставщика или находящегося на ответственном хранении склада, на предмет выявления брака, пересорта, на наличие сертификатов соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации. Оформление актов Торг-2 на выявленную бракованную продукцию, пересорт или недостачу при приемке товаров от поставщика в установленные законом сроки. Учет и складирование принятого бракованного товара. Участие в списании бракованного товара, оформление Торг-15, Торг-16. Работа по возврату поставщикам товара с производственным браком и неликвидной продукции. Предоставление информации в смежные подразделения, для подготовки ответов клиентам. Работа с представителями поставщиков.


Период работы

декабрь 2010 — май 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела претензионной работы

Компания

ООО "Интереуропа ИСТ"

Обязанности

Определение виновников повреждения автомобилей. Работа с автотранспортными компаниями. Составление ежедневных, ежемесячных отчетов.Работа с фотографиями поврежденных автомобилей, ТТН, ТН, VLDR. Внесение информации о автомобилях и их повреждениях на приход и отгрузку. Сканирование документов. Выявление ошибок работы административного отдела.


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Аналитик.

Компания

ООО "Эльдорадо". (Склад).

Обязанности

Ежедневная аналитическая отчетность. KPI. Создание таблиц, диаграмм. Ежедневный контроль за своевременным, корректным предоставлением данных от руководителей участков. Помощь руководителю в формировании бюджета. Обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами, для работы склада, с учетом временных рамок и финансов. Ведение инструмента контроля затрат. Поиск поставщиков расходных материалов, услуг. Проведение минитендеров. Заключение договоров, допсоглашений на поставку. Контроль за исполнением графика поставок. Составление допзапросов на финансирование расходов сверхбюджета склада. Заведение, заказов в САП, их оприходывание, контроль. Составление актов списания расходных материалов. Создание реестров платежей. Контроль оплаты счетов. Работа с ТТН, актами выполненных работ, актами сверки, счет-фактурами от поставщиков. Написание инструкций по выполнению операций. Обучение пользователей. Контроль выполнения операций. Ведение табеля рабочего времени. Сканирование, ксерокопирование документов. Ведение деловой переписки по эл. почте . Выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия.

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Серпуховский машиностроительный техникум

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс: "Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений. Полный курс." (Выдано удостоверение о повышении квалификации)

Курс: "Трудовой договор оформляем правильно"

Тренинг: Отпуска работников: порядок предоставления и расчет"

Навыки и умения

Аккуратность, внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, самостоятельность и самоорганизация, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, пунктуальность, добросовестность, умение грамотно излагать свои мысли и аргументировано отстаивать свою точку зрения, умение найти компромисс в конфликтной ситуации, быстро и легко обучаема.

Без вредных привычек.

Хорошее знание оргтехники (принтер, сканер, ксерокс).

Хорошее знание компьютера. Программы: Word, Excel, Outlook, SAP, Infor, GM, 1C Предприятие 8.0, Internet.

Обо мне

Занимаюсь фитнесом в спортзале, увлекаюсь психологией, изучаю турецкий язык. Так же являюсь профессиональным мастером по аппаратному маникюру.

Портфолио


Кладовщик-комплектовщик (автозапчасти)

от 22 000 руб.

Чехов

Специалист вэд

от 120 000 руб.

Чехов

Инженер по качеству/ менеджер по качеству

от 60 000 руб.

Чехов

Товаровед, менеджер

от 30 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Продавец-кассир

договорная

Чехов

Промоутер

договорная

Чехов

Уборщица

от 25 000 руб.

Чехов

Грузчик

от 45 000 руб.

Чехов

Прораб

от 80 000 руб.

Чехов