1. Проводить проверку обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены хозяйственные операции, логическую увязку отдельных показателей, проверку качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. 2. Принимать участие в работе по инвентаризации имущества в обслуживаемых организациях, контролировать своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете. 3. Осуществлять контроль за правильным составлением документов бухгалтерского учета обслуживаемых организаций. 4. Осуществлять контроль законности совершаемых операций исполнения бюджета и своевременного их отражения на счетах бухгалтерского учета. 5. Осуществлять контроль ведения синтетического и аналитического учета всех хозяйственных операций, совершаемых обслуживаемыми организациями. 6. Соблюдать установленные графиком документооборота порядок и сроки обработки документов. 7. Отвечать за надлежащее состояние и использование применяемой оргтехники и иных товарно-материальных ценностей. 8. Организовывать своевременное рассмотрение и подготовку ответов на поступающие обращения. 9. Вести переписку с учреждениями, принятыми на бухгалтерское обслуживание в Центр, в рамках своей компетенции. 10. Исполнять иные обязанности, следующие из задач и функций сектора, в соответствии с локальными актами Центра и распоряжениями непосредственного руководителя, не противоречащими действующему законодательству. 11. Развивать и совершенствовать личные качества и профессиональные компетенции. |