Товаровед

3526880   ·   4 февраля 2019, 15:22   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (17 августа 1968)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Оператор-кассир в кафе

Компания

ПАО "НК "РОСНЕФТЬ"

Обязанности

- Продажа продукции кафе

- Приготовление горячих и холодных напитков и разогрев выпечки

- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов

- Прием и сохранность товара

- Работа с деньгами (кассовый аппарат)

- Инкассация денежных средств

- Организация рабочего места

- Документооборот, отчетность.


Период работы

январь 2014 — июнь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ЗАО "Дикси-Юг"

Обязанности

Открытие магазина с нуля и его развитие до конкурентоспособности, формирование и управление коллективом (10 человек), руководство административно-хозяйственной деятельностью, составление графика выхода на работу и ведение учета использования рабочего времени (табель), осуществление контроля дисциплины труда, открытие/закрытие магазина, введение главной кассы, сдача инкассации, работа с возвратами.

Обеспечение: прибыльного функционирования продуктового магазина, своевременного выполнения плана продаж и товарооборота магазина, содержания в исправном состоянии торгового оборудования и инвентаря, контроля сохранности товара.

Организация: бесперебойной работы магазина, эффективного и качественного обслуживания покупателей, работы персонала, ведения товарного учета на всех этапах движения товара, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности, продаж вместе с торговым коллективом в наиболее пиковые часы, подготовки и своевременного проведения акций, инвентаризации с участием в ней.

Контроль: своевременности и качества выполнения мерчендайзинга (расположение и выкладка товара в торговом зале), проверка наличия ценников, ассортиментного перечня.


Период работы

февраль 2010 — июль 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Старший кладовщик

Компания

ООО Предприятие "Алиди"

Обязанности

Подготовка к открытию складского комплекса в должности кладовщик:

- осуществляла приемку, размещение, хранение и отгрузку товаров на своем участке, выдачу ТМЦ на современном автоматизированном складе с номенклатурой в 50 000 наименований, вела отчетность.

Достижения: за добросовестную и качественную работу была повышена в должности до старшего кладовщика.

- проверяла соответствие принимаемых ценностей сопроводительным документам, оформляла складскую документацию, ежедневно обрабатывала не менее 20 документов.

- совместно с руководителем проводила служебные расследования недостач, выявляла причины, принимала меры по их устранению, что позволяло экономить более 2 млн. рублей в год.

- осуществляла работу с возвратом, браком, подбором заказов, участвовала в проведении инвентаризации, обучении сотрудников (кладовщиков).


Период работы

март 2008 — сентябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер на автозаправочной станции

Компания

ООО "Лукойл - Центрнефтепродукт"

Обязанности

В порядке перевода была переведена из ООО "Мега-Ойл" в ООО "Лукойл - Центрнефтепродукт" в должности менеджер на автозаправочной станции (март 2008г.)

- выполняла обязанности управляющего (в подчинении 10 человек), осуществляла организацию деятельности персонала АЗС, обеспечивала контроль по выполнению работниками АЗС своих должностных обязанностей и соблюдение ОТ, ПБ, ООС персоналом АЗС.

- осуществляла организацию бесперебойной работы АЗС по обеспечению приема и хранения нефтепродуктов, заправке автотранспорта клиентов нефтепродуктами, предоставлению сопутствующих услуг.

- ежедневное ведение отчетной документации по реализации нефтепродуктов и автотоваров, а также составление ежемесячных и квартальных отчетов, полное ведение документооборота между АЗС и офисом.

- организовывала и осуществляла проведение внутренних инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

- организовывала рекламные компании на АЗС согласно требованиям центрального офиса.


Период работы

август 2000 — март 2008   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Старший кассир-оператор (по совместительству Администратор)

Компания

ООО "Мега-Ойл"

Обязанности

Поступила в ООО "Мега-Ойл" в должности кассир-оператор.

- отпуск топлива, прием бензовозов, работа с деньгами (кассой), инкассация денежных средств, организация рабочего места, документооборот, отчетность.

остижения: за добросовестную и качественную работу была повышена в должности до администратора по совместительству (2005г.)

- обеспечение наличия нефтепродуктов на АЗС, прием, отпуск, хранение, инвентаризация и продажа нефтепродуктов и сопутствующих товаров в магазине, ведение расчетов с клиентами (работа с наличностью, банковскими и топливными картами), инкассация, консультирование клиентов относительно технических характеристик, цен на топливо и автотовары, информирование об акционных предложениях.

- выкладка товаров в торговом зале согласно планограмм, контроль за сохранностью, сроками годности, и актуальностью ценников на товары, поддержание чистоты и порядка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский приборостроительный институт

Специальность

Инженер - механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки: опыт работы в сфере продаж - 15 лет, административное управление, ориентация на результат (увеличение продаж, обеспечение высокого качества продукции и сервиса), работа с большим объемом информации, умение планировать и прогнозировать, планирование продаж, контроль исполнения решений, открытие торговых филиалов, работа в команде, командообразование, управленческие навыки (отчетность и документооборот, развитие продаж, управление персоналом и его мотивация, учет товара, проведение инвентаризации, работа с кассой, ответственное хранение товара, мерчандайзинг), стратегическое мышление, уверенный пользователь ПК, MS Outlook Internet.

Личные качества: ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, легко и быстро обучаемая, коммуникабельная, стремление добиваться наилучшего результата в работе, уравновешенная, находчивая, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Готова развиваться и пробовать себя в новых отраслях.


Заместитель начальника склада

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 43 000 руб.

Чехов

Курьер

от 30 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант, администратор

от 25 000 руб.

Чехов

Охранник

от 20 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Монтажник окон ПВХ и Ал. сервисный мастер

от 50 000 руб.

Чехов

Повар

договорная

Чехов

Заместитель директора ДЮСШ, тренер-преподаватель

договорная

Чехов

Руководитель

от 50 000 руб.

Чехов