Менеджер по персоналу

2892595   ·   10 апреля 2023, 20:56   ·   2 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (25 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "СТГ Инжиниринг"

Обязанности

Работа с кадровыми документами, контроль подготовки документов.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, в том числе карточек Т-2.

Учет, хранение, ведение трудовых книжек и журналов.

Составление графиков отпусков, графиков сменности, заполнение больничных листов.

Формирование отчетов по персоналу (Органы статистики, Центр занятости, Центр квотирования).

Работа с кадровыми базами данных (1С Предприятие 8.3).


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "ГазЭнергоСервис"

Обязанности

Работа с кадровыми документами, контроль подготовки документов.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, в том числе карточек Т-2.

Учет, хранение, ведение трудовых книжек и журналов.

Составление графиков отпусков, графиков сменности, заполнение больничных листов.

Формирование отчетов по персоналу (Органы статистики, Центр занятости, Центр квотирования).

Работа с кадровыми базами данных (1С Предприятие 8.3).


Период работы

март 2018 — июль 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист кадрового сопровождения

Компания

ООО "Реал-Строй"

Обязанности

Работа с кадровыми документами, контроль подготовки документов.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, в том числе карточек Т-2.

Учет, хранение, ведение трудовых книжек и журналов.

Составление графиков отпусков, графиков сменности, заполнение больничных листов.

Формирование отчетов по персоналу (Органы статистики, Центр занятости, Центр квотирования).

Работа с кадровыми базами данных (1С Предприятие 8.3).


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Мосхран"

Обязанности

Работа с кадровыми документами, контроль подготовки документов.

Формирование и ведение личных дел сотрудников, в том числе карточек Т-2.

Учет, хранение, ведение трудовых книжек и журналов.

Составление графиков отпусков, графиков сменности, заполнение больничных листов.

Формирование отчетов по персоналу (Органы статистики, Центр занятости, Центр квотирования).

Работа с кадровыми базами данных (1С Предприятие 8.3).


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2015   (9 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела учета и движения персонала

Компания

ООО РН - ПУРНЕФТЕГАЗ

Обязанности

Ведение кадрового учета работников;

Оформление и регулирование трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством;

Оформление приказов о приеме на работу, кадровых перемещениях, отпусках;

Составление и выполнение графиков отпусков;

Формирование и ведение личных дел работников;

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.

Осуществление работы по государственному пенсионному обеспечению, работы с пенсионным фондом, обеспечение ведения индивидуального персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования. Ведение документации по личному составу в соответствии с действующим законодательством РФ.


Период работы

декабрь 2000 — июнь 2006   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Инженер отдела учета и движения персонала управления по персоналу

Компания

ОАО "Роснефть-Пурнефтегаз"

Обязанности

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.

Осуществление работы по государственному пенсионному обеспечению, работы с пенсионным фондом, обеспечение ведения индивидуального персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования. Ведение документации по личному составу в соответствии с действующим законодательством РФ. Организация подготовки проектов приказов, справок, других документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Составление поименных списков лиц, подлежащих медицинским осмотрам, выдача направлений на прохождение медицинских осмотров, контроль своевременности их прохождения, согласно медицинским показаниям выявление непригодных к выполнению работ по данной профессии в структурных подразделениях. Подготовка материалов для начисления работникам структурных подразделений вознаграждения по итогам работы за год, касающихся деятельности отдела. Обеспечение надлежащего учета и сохранности служебных документов в соответствии с установленным порядком. Осуществление контроля правильности применения Трудового законодательства и иных нормативно-правовых документов в области компетенции отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский военный институт Федерально-пограничной службы РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Windоws, Microsoft Office: Word, Excel, БИТ 2005, P F R, SAP, 1C.

Инициативна, ответственна,

уравновешенна, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде

высокая самообучаемость;

стремление добиваться наилучшего результата в работе.

готова к обучения и получению новых знаний и умений.

Опыт ведения кадрового делопроизводства в компании численностью более 500 чел.

Хорошее знание трудового законодательства.

Знание всех участков кадрового делопроизводства.


Машинист автокрана, крановщик, водитель категории В, С, Д, Е

от 100 000 руб.

Чехов

Графический дизайнер

договорная

Чехов

Водитель

от 15 000 руб.

Чехов

Начальник

договорная

Чехов

Начальник смены склада, менеджер по складским операциям, менеджер участка

от 80 000 руб.

Чехов

Техник, мастер ЖКХ

от 25 000 руб.

Чехов

Юрист

от 50 000 руб.

Чехов

Старший менеджер отдела продаж

от 100 000 руб.

Чехов

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Чехов

Администратор ресторана

от 70 000 руб.

Чехов