Заместитель директора, менеджер, администратор

2892036   ·   27 сентября 2023, 10:45   ·   0 просмотров

Имя

Власова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (25 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер на объекте

Компания

ООО"УПЦ"Клининг Мастер"

Обязанности

Круглосуточная организация рабочего процесса сотрудниками клининга на складе. Ведение табеля, расчет ЗП, заказ химии и расходных материалов, контроль выполнения стандартов Заказчика.


Период работы

декабрь 2020 — апрель 2021   (5 месяцев)

Должность

Администратор магазина "Пятерочка"

Компания

ООО "Агроаспект"

Обязанности

Открытие/закрытие дня, ведение кассовой отчетности, принятие машин как своих поставщиков, так и сторонних, работа в торговом зале: выкладка товара в соответствии с принятой планограммой в компании, замена ценников, работа с акциями, списание товара, ротация товара, проверка сроков годности, организация работы кассиров на смене.Также работа с гостями в зале, разрешение спорных вопросов и урегулирование конфликтов.


Период работы

декабрь 2019 — октябрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Управляющий пищеблоком

Компания

ООО "Социальное питание "ЦЕНТР"

Обязанности

Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности пищеблока на территории ГБУЗ "ПКБ №5 ДЗМ". Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СанПин, организация своевременного обслуживания оборудования для ведения производственного процесса. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, внутреннего распорядка. Организация проведения работы по обучению сотрудников и рационализация рабочих мест в соответствии с учетом изменения количества питающихся. Контроль финансовой отчетности, учет рабочего времени сотрудников, распределение премий и выплат. Организация работы, разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с проверяющими органами, руководящим составом лечебного учреждения. Ведение учетно-отчетной и другой установленной документации.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

ООО "Пицца Ресторантс"

Обязанности

Организация бесперебойной работы ресторана, контроль стандартов, принятых в компании, управление персоналом, ротация сотрудников в зависимости от загруженности ресторана, заказ продуктов, инвентаризации, кассовая и бухгалтерская отчетность, приготовление блюд и напитков по стандартам компании, решение вопросов, связанных с работой ресторана.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор магазина "Красное и Белое"

Компания

ООО "Альфа-Рязань"

Обязанности

Организация и контроль деятельности магазина, соблюдение всех норм, принятых в компании, заказ/прием продукции, инвентаризации, прием/увольнение, табелирование сотрудников, ведение кассовой, бухгалтерской отчетности, выполнение плановых показателей, работа в режиме многозадачности, ежедневная отчетность по продажам, мотивация персонала на результат


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Управляющий магазином

Компания

АО"Дикси Юг"

Обязанности

Организация и контроль деятельности магазина, соблюдение всех норм, принятых в компании, заказ/прием продукции, инвентаризации, прием сотрудников, ведение кассовой, бухгалтерской отчетности, выполнение плановых показателей.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Рябинка С, ООО

Обязанности

Финансовый контроль и бюджетирование.

Формирование штатного расписания, подбор персонала, оформление сотрудников.

Управление персоналом : постановка задач и контроль их выполнения. Обучение персонала, развитие, наставничество.

Выполнение плановых показателей ресторана по выручке, расходным статьям. Соблюдение и контроль санитарных норм, стандартов обслуживания.

Разработка и введение новых блюд и напитков, маркетинговых акций, подбор поставщиков.

Расчет заработной платы сотрудников.


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2013   (4 года 9 месяцев)

Должность

Директор РК "Иль Патио-Планета Суши"

Компания

Сити Ресторантс, ООО

Обязанности

Финансовый контроль и бюджетирование.

Подбор персонала, согласно штатному расписанию.

Управление персоналом : постановка задач и контроль их выполнения. Обучение персонала, развитие, наставничество.

Выполнение плановых показателей ресторана по выручке, расходным статьям, гостевой оценке, административно-технической оценке. Соблюдение и контроль санитарных норм, стандартов обслуживания.

Контроль введения концептуальных и локальных маркетинговых акций.


Период работы

апрель 2006 — апрель 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора ресторана "Иль Патио"

Компания

Сити Ресторантс, ООО

Обязанности

Организация бесперебойной работы ресторана, контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, управление персоналом, формирование команды, проведение собеседований, обучение персонала, мотивация, наставничество, составление расписания сотрудникам.

Заказ необходимой продукции, принятой в компании, контроль за приготовлением блюд и напитков, согласно стандартам, контроль сроков хранения продуктов, проведение инвентаризаций, работа с кассовой документацией, инкассация.

Работа с Гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, работа над увеличением продаж, решение технических вопросов.


Период работы

май 2004 — ноябрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора кафе "Мока-Лока"

Компания

Ростикс, ООО

Обязанности

Организация бесперебойной работы кафе, формирование команды, проведение собеседований, обучение персонала, мотивация, наставничество.

Заказ необходимой продукции, принятой в компании, контроль за приготовлением блюд и напитков, согласно стандартам, контроль сроков хранения продуктов, проведение инвентаризаций, работа с кассовой документацией, инкассация.

Работа с Гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, работа над увеличением продаж, решение технических вопросов.


Период работы

декабрь 2002 — февраль 2004   (1 год 3 месяца)

Должность

Заведующий производством, заместитель директора ПБО "Ростикс"

Компания

Фаст фуд ресторнатс груп, ООО

Обязанности

Организация бесперебойной работы ПБО, формирование команды, проведение собеседований, обучение персонала, мотивация, наставничество.

Заказ необходимой продукции, принятой в компании, контроль за приготовлением блюд и напитков, согласно стандартам, контроль сроков хранения продуктов, проведение инвентаризаций, работа с кассовой документацией, инкассация.

Работа с Гостями, урегулирование конфликтных ситуаций, работа над увеличением продаж, решение технических вопросов.


Период работы

декабрь 1999 — декабрь 2002   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь отдела маркетинга и рекламы

Компания

Росинтер Ресторантс

Обязанности

Программа "Почетный Гость", работа по привлечению новых и удержанию потенциальных Гостей компании, создание базы данных Почетных Гостей, разработка карт лояльности для Гостей


Период работы

май 1998 — декабрь 1999   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник официанта, официант

Компания

Росинтер Ресторантс

Обязанности

Обучение стандартам обслуживания, принятых в компании.

Обслуживание Гостей по стандартам, принятым в компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств

Специальность

Информационно-аналитическая деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла все этапы обучения на занимаемые должности в учебном центре компании. Имею опыт проведения семинаров и обучающих программ для сотрудников.

Навыки и умения

Работа в команде

Мотивация персонала

Управленческие навыки

Наставничество

Обучение персонала

Урегулирование конфликтов

Контроль исполнения решений

Управление продажами

Работа с поставщиками

Знание программ R-Keeper, T-Keeper, складских программ


Кладовщик/Комплектовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Инженер

от 70 000 руб.

Чехов

Педагог - психолог

от 30 000 руб.

Чехов

Учитель английского и французского языков

от 30 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 40 000 руб.

Чехов

Хореограф

договорная

Чехов

Кладовщик, оператор 1с

от 35 000 руб.

Чехов

Водитель в такси на авто компании

от 5 000 руб.

Чехов

Бариста

от 40 000 руб.

Чехов

Электросварщик

договорная

Чехов