Старший специалист

2847773   ·   13 апреля 2018, 19:17   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (19 января 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по обслуживанию

Компания

ПАО СБЕРБАНК

Обязанности

- расчетно-кассовое обслуживание клиентов-физических лиц в офисах города (операции по вкладам, прием платежей);

- консультирование по текущим продуктам (кроме кредитных);

- консультирование о задолженности по текущим и кредитным счетам;

- оформление полного досрочно


Период работы

декабрь 2011 — июль 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "БЭСТ ЛОГИСТИКА КАРГО"

Обязанности

- Ведение первичной документации;

- Ведение расчетов с покупателями (разноска выписок банка в части оплат от покупателей, сверки с покупателями, отчеты руководителю и пр.);

- Выставление счетов заказчикам;

- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

- Учет материальных ценностей (Инвентаризационный учет);

- Ведение ДМО (договор материальной ответственности);

- Заведение новых контрагентов в программе ТРАНС-Менеджер, контроль и регистрация договоров с покупателями;

- Отчеты для руководства;

- Участие в закрытии отчетных (налоговых) периодов;

- Выполнение заданий главного бухгалтера по Ведению кадрового делопроизводства (напр.:оформление документов по приему, увольнению, переводу, трудовые договоры и доп. соглашения, учет и ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени).


Период работы

август 2010 — август 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор ЦОВ

Компания

ОАО "АЛЬФА-БАНК"

Обязанности

- предоставление детальной информации по всем счетам;

- консультирование по пакетам услуг; по текущим, сберегательным счетам (счета "Мой сейф", "Мой сейф НТ") в рублях, долларах США и евро; по видам и типам пластиковых карт;

- консультирование по списку операций с использованием пластиковой карты за последние 90 дней;

- консультирование о требованиях и условиях кредитования;

- оформление встреч на подачу заявления на выпуск кредитной карты, персонального и потребительского кредита;

- консультирование о задолженности по текущим и кредитным счетам;

- предоставление информации о сумме минимального платежа по кредитному продукту;

- предоставление информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт, о готовности карты, в том числе и кредитной;

- оформление полного досрочного погашения задолженности по Персональному и Потребительскому кредитам;

- подключение услуг "Альфа-Чек", "Альфа-Мобайл", "Альфа-Клик", "Альфа-Консультант", а также изменение параметров подключения или отключение услуг;

- предоставление справочной информации (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы и т.д.);

- страхование;

- предоставление подробной консультации по новым и действующим продуктам и услугам банка.


Период работы

июль 2009 — январь 2010   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОП ООО "ПРЕМЬЕР"

Обязанности

- регистрации и постановки на налоговый учет обособленного подразделения в ИФНС,

изготовление печати в единственном экземпляре, постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР), открытие расчетного счета...

- согласование перечня лиц, имеющих право подписи первичных документов;

- подписание документов, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, в случае отсутствия на то уполномоченных им лиц;

- исполнение обязанностей кассира на предприятии;

- оставление достоверной бухгалтерской отчетности на основании первичных бухгалтерских документов, представление данной отчетности в установленные сроки соответствующим органам;

- ведение кадрового учета (сектор учета и анализа, кадрового делопроизводства: разработка кадрового плана в бизнес-плане организации, подготовка штатного расписания, должностных инструкций, учет кадров, создание базы данных о сотрудниках, формирование и ведение личных дел сотрудников и т.д.),

- ведение технологических и калькуляционных карт (рассчет продажнойю стоимости блюд и кулинарных изделий, расчет взаимозаменяемости продуктов, работа с таблицами, помещенными в "Сборнике рецептур блюд и кулинарных изделий",

- и др.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

Обязанности

- кредитование физических лиц по продукту "МНОГОЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ"

- прием и проверка документов на оформление кредитов для физических лиц

- заключение договоров по продукту "МНОГОЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ"

- первичная проверка клиентов

- ведение базы данных клиентов по продуктам "МНОГОЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ", "ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ", "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"

- страхование клиентов по полисам

- консультирование, оформление договоров по продукту "ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ" (кредитные карты, карты "МЕТРО", зарплатные карты, овердрафтные карты)

- консультирование, оформление договоров по продукту "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"

- консультирование клиентов банка по продукту "МИКРОКРЕДИТОВАНИЕ" (кредитование юридических лиц)

- хранение и перемещение банковских карт, выпуск, выдача и перевыпуск пластиковых карт

- заполнение заявлений на обслуживание банковских карт, активация пластиковых карт

- эквайринг (тренинг по эквайринг в октябре 2007 года в Центральном Офисе Банка г. Москва), обучение кассиров МЕТРО

- ведение электронного журнала, составление и отправка Актов приема-передач КП

- формирование ежедневных, ежемесячных отчетов для ЦО


Период работы

сентябрь 2002 — август 2007   (5 лет)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

ИФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ВОЛГОГРАДА

Обязанности

- подготовка отчетов для передачи на федеральный уровень

- подготовка сведений для составления отчетности

- составление статистической отчетности (5-ЕСН, 1-НОМ, 7-НП, 5-ЕСХН, 5-ЕНВД, 5УСН)

- мониторинг по банкам

- подготовка Аналитической записки

- прогнозирование ожидаемых налоговых поступлений

- подготовка информации по поручение начальника отдела

- исполнение аналитических, прогнозных и отчетных документов

- предоставление квалифицированной помощи сотрудникам других учреждений

- учет и анализ налогоплательщиков, находящихся на спец.режимах

- ведение делопроизводства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ВГПУ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Работа со счетами. Выписка

ОАО "Альфа-Банк", тренинг (2 недели)

2007

Пластиковые карты. Эквайринг

ЗАО "Кредит Европа Банк", курс, проект "МЕТРО"

Навыки и умения

Внедрение и развитие эквайринга в Гипермаркете "МЕТРО": проведение тренингов и обучение кассиров по темам "Пластиковые карты. Платежные системы.", "Посттерминалы. Виды посттерминалов. Операции и способы работы."

Оценка имущества под залог.

Умение работать с нормативной правовой базой.

Знание: 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8. Lite, Клиент транспортной системы, Налогоплательщик ЮЛ, Equation, SmartVista, Unit, Lotus Notes, АИСТ-налог; АС-Филиал

Уверенный пользователь ПК: MS Office; Outlook; Internet; Консультант Плюс; Гарант, офисное оборудование.

Знание нормативных документов ЦБ РФ (115-ФЗ, 395-1-ФЗ, 383-П, 222-П262-П), законодательных актов, регламентирующих работу Банков; нормативные документы налогового законодательства (79-ФЗ)


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Чехов

Секретарь

от 35 000 руб.

Чехов

Стажер

от 25 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Чехов

Водитель автопогрузчика

от 40 000 руб.

Чехов

Любая

от 20 000 руб.

Чехов

Официант, Бармен

от 25 000 руб.

Чехов

Агроинженер. Электрооборудования и электротехнологии

договорная

Чехов

Грузчик

договорная

Чехов

Специалист по претензионной работе

от 75 000 руб.

Чехов