- Заведение новых контрагентов в программе ТРАНС-Менеджер, контроль и регистрация договоров с покупателями;
- Отчеты для руководства;
- Участие в закрытии отчетных (налоговых) периодов;
- Выполнение заданий главного бухгалтера по Ведению кадрового делопроизводства (напр.:оформление документов по приему, увольнению, переводу, трудовые договоры и доп. соглашения, учет и ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени).
Период работы
август 2010 — август 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор ЦОВ
Компания
ОАО "АЛЬФА-БАНК"
Обязанности
- предоставление детальной информации по всем счетам;
- консультирование по пакетам услуг; по текущим, сберегательным счетам (счета "Мой сейф", "Мой сейф НТ") в рублях, долларах США и евро; по видам и типам пластиковых карт;
- консультирование по списку операций с использованием пластиковой карты за последние 90 дней;
- консультирование о требованиях и условиях кредитования;
- оформление встреч на подачу заявления на выпуск кредитной карты, персонального и потребительского кредита;
- консультирование о задолженности по текущим и кредитным счетам;
- предоставление информации о сумме минимального платежа по кредитному продукту;
- предоставление информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт, о готовности карты, в том числе и кредитной;
- оформление полного досрочного погашения задолженности по Персональному и Потребительскому кредитам;
- подключение услуг "Альфа-Чек", "Альфа-Мобайл", "Альфа-Клик", "Альфа-Консультант", а также изменение параметров подключения или отключение услуг;
- предоставление справочной информации (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы и т.д.);
- страхование;
- предоставление подробной консультации по новым и действующим продуктам и услугам банка.
Период работы
июль 2009 — январь 2010 (7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОП ООО "ПРЕМЬЕР"
Обязанности
- регистрации и постановки на налоговый учет обособленного подразделения в ИФНС,
изготовление печати в единственном экземпляре, постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР), открытие расчетного счета...
- согласование перечня лиц, имеющих право подписи первичных документов;
- подписание документов, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, в случае отсутствия на то уполномоченных им лиц;
- исполнение обязанностей кассира на предприятии;
- оставление достоверной бухгалтерской отчетности на основании первичных бухгалтерских документов, представление данной отчетности в установленные сроки соответствующим органам;
- ведение кадрового учета (сектор учета и анализа, кадрового делопроизводства: разработка кадрового плана в бизнес-плане организации, подготовка штатного расписания, должностных инструкций, учет кадров, создание базы данных о сотрудниках, формирование и ведение личных дел сотрудников и т.д.),
- ведение технологических и калькуляционных карт (рассчет продажнойю стоимости блюд и кулинарных изделий, расчет взаимозаменяемости продуктов, работа с таблицами, помещенными в "Сборнике рецептур блюд и кулинарных изделий",
- и др.
Период работы
август 2007 — ноябрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Обязанности
- кредитование физических лиц по продукту "МНОГОЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ"
- прием и проверка документов на оформление кредитов для физических лиц
- заключение договоров по продукту "МНОГОЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ"
- первичная проверка клиентов
- ведение базы данных клиентов по продуктам "МНОГОЦЕЛЕВОЙ КРЕДИТ", "ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ", "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"
- страхование клиентов по полисам
- консультирование, оформление договоров по продукту "ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ" (кредитные карты, карты "МЕТРО", зарплатные карты, овердрафтные карты)
- консультирование, оформление договоров по продукту "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"
- консультирование клиентов банка по продукту "МИКРОКРЕДИТОВАНИЕ" (кредитование юридических лиц)
- хранение и перемещение банковских карт, выпуск, выдача и перевыпуск пластиковых карт
- заполнение заявлений на обслуживание банковских карт, активация пластиковых карт
- эквайринг (тренинг по эквайринг в октябре 2007 года в Центральном Офисе Банка г. Москва), обучение кассиров МЕТРО
- ведение электронного журнала, составление и отправка Актов приема-передач КП
- формирование ежедневных, ежемесячных отчетов для ЦО
Период работы
сентябрь 2002 — август 2007 (5 лет)
Должность
Государственный налоговый инспектор
Компания
ИФНС РОССИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ВОЛГОГРАДА
Обязанности
- подготовка отчетов для передачи на федеральный уровень
- подготовка информации по поручение начальника отдела
- исполнение аналитических, прогнозных и отчетных документов
- предоставление квалифицированной помощи сотрудникам других учреждений
- учет и анализ налогоплательщиков, находящихся на спец.режимах
- ведение делопроизводства
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
ВГПУ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011
Работа со счетами. Выписка
ОАО "Альфа-Банк", тренинг (2 недели)
2007
Пластиковые карты. Эквайринг
ЗАО "Кредит Европа Банк", курс, проект "МЕТРО"
Навыки и умения
Внедрение и развитие эквайринга в Гипермаркете "МЕТРО": проведение тренингов и обучение кассиров по темам "Пластиковые карты. Платежные системы.", "Посттерминалы. Виды посттерминалов. Операции и способы работы."
Оценка имущества под залог.
Умение работать с нормативной правовой базой.
Знание: 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8. Lite, Клиент транспортной системы, Налогоплательщик ЮЛ, Equation, SmartVista, Unit, Lotus Notes, АИСТ-налог; АС-Филиал
Знание нормативных документов ЦБ РФ (115-ФЗ, 395-1-ФЗ, 383-П, 222-П262-П), законодательных актов, регламентирующих работу Банков; нормативные документы налогового законодательства (79-ФЗ)