Оператор СУ, диспетчер

2518514   ·   7 июля 2021, 17:28   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — февраль 2021   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО Спецсервис

Обязанности

Бухгалтер-экономист

Оформление товарно-транспортных накладных, товарных накладных, счетов-фактур при отправке продукции клиентам. Формирование пакета документов на отгрузку/приемка. Проверка правильности оформления Товарно-транспортных накладных, Товарных накладных, счетов-фактур от поставщиков. Программы: NQ, Exceed

Сокращение численности или штата работников организации


Период работы

апрель 2018 — июнь 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист инвентаризационного отдела

Компания

ЗАО алиди

Обязанности

Специалист инвентаризационного отдела

Осуществляю в соответствии с положениями и инструкциями: плановые и выборочные ревизии и инвентаризации товарно-материальных ценностей;

- Проверка первичной складской документации;

- Контроль за выбраковкой товарно-материальных ценностей и их утилизацией;

- Контроль за соответствием фактического расположения товарно-материальных ценностей данным системы учета и движения товарно-материальных ценностей. Учет продукции на складе


Период работы

июнь 2017 — февраль 2018   (9 месяцев)

Должность

Диспетчер-оператор

Компания

ОАО РОТ ФРОНТ

Обязанности

Резерв заказов, приемка товара по системе. Первичная обработка документов, телефонные переговоры. Работала с программой Axapta


Период работы

апрель 2017 — май 2017   (2 месяца)

Должность

Специалист по товарным операциям

Компания

ООО Лента

Обязанности

1. Обеспечивание документальное оформление процедур, связанных с приемкой, движением и отпуском товара, ТМЦ 2. Осуществляла проверку правильности оформления товарно-транспортных, отгрузочных документов; 3. Обрабатывала установленным образом получаемые от клиента приемо-отгрузочные реестры 4. Фиксировала (в т.ч. в электронном виде) и контролировала своевременность работы с транспортными средствами 5. Вела своевременное заполнение и регистрацию всей предусмотренной документации, сдавала установленную отчетность 6.работала с программой SAP3


Период работы

февраль 2016 — июль 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ГУТО Телеканал Тула отдел Алексинские Вести

Обязанности

Обязанности: Работа с существующей клиентской базой (холодные звонки) и потенциальными клиентами компании (холодные звонки), Поддержание актуальной базы данных по клиентам;Организация счетов оплаты:выставление счета, оформление договоров;поддерживать связь с наработанной базой клиентов;поддерживать связи с другими структурными подразделениями предприятия и сообщать им всю необходимую информацию;разрабатывать планы по проведению рекламной кампании для каждого рекламодателя и рассчитывать расходы на рекламу;строить диалог с дизайнерами, художниками, музыкантами, актерами, работниками радио, телевидения, журналистами и т.д;создавать рекламные тексты, слоганы, формировать концепцию рекламной компании ;организовать связи с партнерами;умение вести переговоры, коммуникабельность;формирование счетов, заявок.


Период работы

февраль 2011 — август 2015   (4 года 7 месяцев)

Должность

Оператор Складского Учета/специалист инвентаризационного отдела

Компания

ООО АЛИДИ

Обязанности

1. Обеспечивание документальное оформление процедур, связанных с приемкой, движением и отпуском товара, ТМЦ 2. Осуществляла проверку правильности оформления товарно-транспортных, отгрузочных документов; 3. Обрабатывала установленным образом получаемые от клиента приемо-отгрузочные реестры 4. Фиксировала (в т.ч. в электронном виде) и контролировала своевременность работы с транспортными средствами 5. Производила обработку в системе учета заказов, сформированных клиентом и передавала на склад пакет заданий на отбор для подбора заказов на складе 6. Вела своевременное заполнение и регистрацию всей предусмотренной документации, сдавала установленную отчетность 7. Систематизировала, архивировала и подготавливала к хранению товарно-сопроводительные документы, документы по внутреннему движению товара с учетом требований внутренних регламентов, норм и правил, установленных на предприятии 8. Выдавала задания во время инвентаризации, заполнение реестра заданий на просчеты. 9. Работала в программе WMS Manhattan

1.Осуществление плановых и выборочных ревизий и инвентаризаций ТМЦ

2. Проведение документальных ревизий

3.Контроль достоверности учета поступающих ТМЦ

4. Проверка информации в системе


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва

Специальность

Маркетинг


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ ПЛ 56 г.Чехов

Специальность

Оператор на наборно-компьютерной технике


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОУ НПО ПЛ 56 города Чехов

Секретарь-референт (2008гг)

Навыки и умения

Подготовка коммерческих предложений

Телефонные переговоры

Консультирование клиентов по телефону

Заключение договоров

исходящие звонки

Электронная почта

Manhaattan

NQ склад

Exceed

AXAPTA

Складской Учет

1С: Документооборот (начальный уровень)


Инженер, главный инженер, инженер по эксплуатации, инженер КИПА

от 85 000 руб.

Чехов

Помощник руководителя, менеджер

от 50 000 руб.

Чехов

Продавец

от 20 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 40 000 руб.

Чехов

Домработница

от 35 000 руб.

Чехов

Продавец, .швея

договорная

Чехов

Энергетик

от 100 000 руб.

Чехов

Администратор ресепшн

от 25 000 руб.

Чехов

Сотрудник охраны на сопровождение груза

договорная

Чехов

Менеджер

от 50 000 руб.

Чехов