Менеджер

2484460   ·   6 августа 2024, 15:43   ·   17 просмотров

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 августа 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — август 2023   (8 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

Кафе "Coffee&garden"

Обязанности

Руководство и организация работы всех подразделений кафе. Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием кафе. Активное общение с Гостями и поддержание уникальной атмосферы. Продвижение бренда. Управление эффективностью работы ресторана :прибыльность, контроль затратной части, контроль основных показателей эффективности, управление продажами, организация закупок, оптимизация ассортимента и формирования меню.

Управление персоналом: контроль подбора и формирования штата, согласно позиционированию бренда, адаптация, обучение, контроль сроков аттестации, распределение обязанностей, учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы.Формирование эффективной команды.

Разработка и организация мероприятий: формирование графиков концертов, коммуникации с артистами, написание постов и анонсов в социальных сетях.

Локальный маркетинг кафе‚ его эффективная реализация.

Предоставление отчетности по деятельности кафе.


Период работы

апрель 2022 — август 2022   (5 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Кафе караоке Мед

Обязанности

Встреча гостей,

поддержание комфорта и приятной атмосферы для посетителей в зале; разрешение конфликтных ситуаций. Организация и проведение банкетов;

ведение и учет кассы.

Управление командой из 10 человек. Подбор и обучение персонала, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса.

Работа с документацией, ведение отчетности. Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2020   (4 года 3 месяца)

Должность

Оператор складского учета/Менеджер группы учета

Компания

OOO Торговый Дом Бюрократ

Обязанности

Контроль за внутренними перемещениями товарно-материальных ценностей на складе-производстве, оформление необходимых документов, ведение отчетности, отражение производственных процессов в корпоративной системе Microsoft Access, Navision.

Контроль за приемкой, размещением товара и отгрузкой. Разработка и дальнейшее внедрение системы хранение товара. Контроль соответствия остатков товара на складе. Проведение инвентаризации плановой и внеплановой. Устранение пересорта. Работа с браком.

Обработка заказов на отгрузку и поставок, контроль за заданиями на подбор, проведение их в Navision.Решение возникающих вопросов у сотрудников склада. Ведение отчетности.

Прием, хранение и подготовка к отгрузке гарантийных посылок.

Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Парикмахер

Обязанности

Выполнение стрижек различной сложности, окрашивание, косо плетение, прически. Умение продавать "воображаемый" товар и корректно решать вопросы разного рода.


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

Лепсе-Маркет (розничные продажи)

Обязанности

Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки в программе 1С. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам. Проведение инкассации.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2009   (8 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

Ф.О.Н. (пункт приема ставок)

Обязанности

Прием ставок и выплаты выигрышей, соблюдение норм кассовой дисциплины, составление отчетности кассира, сверка кассы.Проведение инкассации.


Период работы

май 2007 — июнь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Бармен-кассир

Обязанности

Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании, работа с ККМ, проведение инвентаризации, подготовка документов, связанных с ведением кассовых операций, а также накладные для склада


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Айлесонс

Специальность

Менеджер маркетплейсов


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК: полный пакет Microsoft Office, создание сложных формул, работа с большим объемом информации в Excel. Знание 1С:Предприятие, Navision, оргтехники, r_keeper, эвотор

Обо мне

Целеустремленная, ответственная, организованная, педантичная, толерантная, коммуникабельная, обладаю аналитическим складом ума; умею работать в команде и индивидуально, быстро обучаюсь, стараюсь познать и вникнуть во все тонкости этапов своей деятельности.


Кладовщик приемки/отгрузки грузов

от 38 000 руб.

Чехов

Водитель погрузчик штабелера

от 40 000 руб.

Чехов

Водитель

от 45 000 руб.

Чехов

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Чехов

Раздача листовок

договорная

Чехов

Официант

от 20 000 руб.

Чехов

Начальник отдела снабжения

договорная

Чехов

Водитель автобуса

договорная

Чехов

Монтер пути

от 46 000 руб.

Чехов

Учитель начальных классов

договорная

Чехов