1.Формирование счетов комплекта документов на оплату 2.Проверка и контроль оплаты на основании выставленных РЦ счетов на оплату (проводка в системе MIGO, ME21N). 3.Составление ТАП заявок и заявок на оплату. 4.Контроль документооборота 5.Формирование отчетов (планинг, табелирование сотрудников, мотивации, ген.отчетность и т.д..) 6. Контроль запасов по расходным материалам и средствам дезинфекции. 7.Организация и контроль работ по отражению складских операций (приемка, отгрузка) в системах ERP, EWM 8.Организация и контроль работы операторов и старшего оператора. (в подчинении 9 человек). 9.Осуществление и должное проведение необходимых инвентаризаций, а также анализ результатов 10.Выявление и анализ ошибок в работе складского персонала 11.Подготовка и обучение сотрудников. 12.Взаимодействует с другими подразделениями и структурами. 13.Фактурирование цен (проводка в системе счет фактур (MIRO)). 14.Обеспечение жизнедеятельности офиса; (канцелярские и хозяйственные нужды). |