Специалист по работе с клиентами и документами

2338735   ·   9 сентября 2025, 09:54   ·   22 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (29 июня 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Администратор отдела медосмотров

Компания

ООО Жемчужина Подолья

Обязанности

Оформление медицинских карт;

Формирование и выдача заключений ;

Проведение тестирования по психо освидетельствованию и выдача заключения по 342 Н ;

Ведение архива

Выставление счетов на оплату в программе 1 С для оплаты медосмотров

Работа в программе СиМедклиника

Формирование и отправка 103 и 230 СЭМД в ЕГИСЗ


Период работы

сентябрь 2020 — декабрь 2020   (4 месяца)

Должность

Специалист архива

Компания

Банк ТРАСТ

Обязанности

Ведение архива

формирование в описи личных дел сотрудников банка;

- сшив документов и формирование короба для передачи в архив


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Операционный менеджер по работе с юридическими лицами

Компания

НБ ТРАСТ г. Москва

Обязанности

-осуществление приема и первичной проверки пакета документов на открытие/закрытие счетов,

-обслуживание и ведение счетов клиентов (юридических лиц) расчетное и кассовое

-принятие решения о приеме заявителя на обслуживание

-выполнение процедур и мероприятий, предусмотренных законодательством в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма

- оформление корпоративных карт

- прием заявлений и документов для подключения к системе ДБО

- осуществление продаж продуктов банка


Период работы

сентябрь 1988 — июнь 2015   (26 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с юридическими лицами

Компания

ЗАО Промсбербанк г.Подольск

Обязанности

- проведение операций по счетам юридических лиц ;

- подготовка и составление информации для налоговых, судебных и иных органов ;

- ведение картотек №1 и № 2 ;

- оформление и контроль приходных и расходных кассовых ордеров ;

- подготовка проводок по зачислению инкассированной выручки на счета клиентов ;

-обеспечение соблюдения требований налогового, гражданского, трудового законодательства РФ

- контроль проведения расчетных и кассовых операций по счетам клиентов ;

- выявление операций, подлежащих обязательному контролю (согласно 115ФЗ) и формирование сообщения для передачи службе финансового мониторинга банка ;

- формирование бухгалтерских документов дня для отправки по системе прямых расчетов ;

- проведение последующих проверок работников операционного отдела с юридическими лицами ;

- осуществление приема и первичной проверки пакета документов на открытие/закрытие счетов ;

- открытие/закрытие расчетных счетов для ЮЛ, ИП.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Юриспруденция/юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертифицированные курсы " Оператор 1С" (Управление торговлей 8 11.1 и Бухгалтерия предприятия 8 .3)

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Outlook, Excel, Word, ИСУБД Новая Афина, l Lotus Notes . Программа "СиМед-Клиника"

Личные качества - ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,

дисциплинированность, исполнительность, внимательность


Менеджер, оператор пк, администратор

от 20 000 руб.

Чехов

Машинист линии экструзии

от 40 000 руб.

Чехов

Кладовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

договорная

Чехов

Логист

от 35 000 руб.

Чехов

Специалист по закупкам, Системный администратор, Экономист-Бухгалтер

от 50 000 руб.

Чехов

Контент менеджер/копирайтер

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор ПК, сток менеджер

от 35 000 руб.

Чехов

Таможенный декларант, переводчик, ассистент-переводчик, офис-менеджер

от 60 000 руб.

Чехов

Администратор

от 20 000 руб.

Чехов