- Организация трудовой деятельности и расстановка подчиненного персонала в соответствии с квалификацией; - Обеспечение ежедневного контроля деятельности, включая постановку задач, обучение, мотивацию и оценку результатов деятельности торговых представителей. Соблюдение и контроль стандартов работы на территории, постоянная работа над развитием ключевых клиентов территории; - Проведение маркетинговых активностей, направленные на увеличение объема продаж и продвижение продукции Компании. - Контроль исполнения торговыми точками Клиента годовых соглашений, промоактивностей, ассортимента; - Работа над оптимизацией маршрутов, частота посещения и доставки продукции клиентам. - Внедрение на практике знания и навыки, полученные на тренингах в компании. В случае производственной необходимости выполнял обязанности территориального менеджера на определенный срок, а так же выполнение других обязанностей по поручению руководства. |