Встреча и приветствие гостей, закрепление менеджеров по продажам за клиентами, внесение в базу данных информации о клиентах, ведение статистики посещения, передача возникающих претензий, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы. Введение ежедневного, ежемесячного, ежегодного отчета.
Период работы
февраль 2014 — август 2014 (7 месяцев)
Должность
Офис менеджер
Компания
"Апалон"
Обязанности
Прием входящих звонков, консультирование клиентов об услугах компании, расчет заказов в программе Супер-Окна, заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовала проведение телефонных переговоров руководителя. Административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений); Ведение документооборота; Распределение входящей документации и звонков; Распределение электронных писем общей электронной почты. Организация рабочего времени руководителя, ведение его личного календаря