• Организация и ведение проекта с момента подписания договора до момента подписания акта приемки. • Бюджетирование, участие в процессе определения стоимости работы. • Организация тендера, определение проектных и подрядных организаций, представление результатов тендера на согласование, заключение договоров подряда. • Управление и контроль процесса выполнения стадий проектирования и строительства объекта, приемка выполненных этапов работ. • Взаимодействие и координация проектных, подрядных и других организаций на всех стадиях проектирования и строительства, ввода объекта в эксплуатацию. • Взаимодействие с надзорно-согласующими органами, организация комиссий, приемка объекта законченного строительством, ввод в эксплуатацию. • Составление технических заданий и договоров‚ получение технических условий. • Составление графиков выполнения работ‚ контроль качества и сроков выполнения. • Технический контроль за строительством. • Взаимодействие с подразделениями компании, вовлеченных в процессе строительства объекта, организация работы архитекторов‚ конструкторов‚ инженеров и т.д. • Разработка отчетности о реализации проекта. • Контроль за выполнением работ • Сдача в эксплуатацию. • Организация бесперебойной работы объекта • Контроль работы инженерных систем • Работа с технической документацией • Организация планово - предупредительного ремонта сетей • Взаимодействие с государственными контролирующими органами • Взаимодействие с подрядчиками‚ прием выполненных работ на объекте • Обеспечение организационно-технических мероприятий по пожарной безопасности и охране труда • Планирование работы службы эксплуатации • Контроль наличия и оплаты ресурсов |