- осуществление подготовки первичной документации: счета, счета-фактуры, товарные накладные -осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовление их к счетной обработке - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками - ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами - ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании - формирование платежных поручений через "Банк-Клиент", 1С-Бухгалтерия - отправка платежных поручений в банк и контролирование их состояний - получение из банка банковских выписок и их обработка - учет ГСМ (счет 10) поступление/списание - ведение участка авансовые отчеты, прием и проверка первичных документов авансовых отчетов, контроль правильности оформления авансовых отчетов, формирование первичных кассовых документов - отражение операций поступления и реализации ТМЦ услуг и прочих операций в 1С 7.7 - ведение счетов 60, 62, 10 - формирование бухгалтерских проводок - архивирование первичных документов - работа с документами по реализации товара, сбор документов от покупателей и контроль правильности их заполнения - подготовление данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности - бухгалтерский учет командировочных расходов - осуществление подбор документов для налоговых проверок (копии по предоставленному списку) - ежемесячное проведение сверок по 71 счету Опыт работы в программе 1С-Предприятие 8.2 Так же совмещала обязанности старшего менеджера по персоналу в его отсутствии. |