Бухгалтер

Резюме 1548145   ·   17 января 2019, 21:44

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — январь 2019   (2 месяца)

Должность

Операционист-кассир

Компания

ООО КБ "ГЕОБАНК", Чехов

Обязанности

- Операционно-кассовая работа

- анализ рынка потенциальных клиентов;

- обмен валюты;

- оформление денежных переводов по системе "CONTAKT", Золотая корона;

- оформление потребительских кредитов, кредитных карт (от банков партнеров);

- продажа банковских продуктов;

- подготовка отчетных данных работы ВСП

- оформление платежей без открытия счета.


Период работы

декабрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гласс Партнер"

Обязанности

- осуществление подготовки первичной документации: счета, счета-фактуры, товарные накладные

-осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовление их к счетной обработке

- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами

- ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых расчетных счетах компании

- формирование платежных поручений через "Банк-Клиент", 1С-Бухгалтерия

- отправка платежных поручений в банк и контролирование их состояний

- получение из банка банковских выписок и их обработка

- учет ГСМ (счет 10) поступление/списание

- ведение участка авансовые отчеты, прием и проверка первичных документов авансовых отчетов, контроль правильности оформления авансовых отчетов, формирование первичных кассовых документов

- отражение операций поступления и реализации ТМЦ услуг и прочих операций в 1С 7.7

- ведение счетов 60, 62, 10

- формирование бухгалтерских проводок

- архивирование первичных документов

- работа с документами по реализации товара, сбор документов от покупателей и контроль правильности их заполнения

- подготовление данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности

- бухгалтерский учет командировочных расходов

- осуществление подбор документов для налоговых проверок (копии по предоставленному списку)

- ежемесячное проведение сверок по 71 счету

Опыт работы в программе 1С-Предприятие 8.2 Так же совмещала обязанности старшего менеджера по персоналу в его отсутствии.


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПРОРАБ"

Обязанности

Осуществление подготовки первичной документации: счета, счета-фактуры, товарные накладные. Осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовление их к счетной обработке. Работа с документами по реализации товара, сбор документов от покупателей и контроль правильности их заполнения, проверка наличия накладных по реестру, проверка наличия счет-фактур по реестру. Внесения изменений в справочную и нормативную информацию, используемых при обработке данных. Подготовление данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Банк-Клиент, сверка взаиморасчетов с контрагентами. Бухгалтерский учет командировочных расходов.Осуществление подбор документов для налоговых проверок (копии по предоставленному списку). Опыт работы в программе 1С-Предприятие 8.2 Так же совмещала обязанности старшего менеджера по персоналу в его отсутствии.


Период работы

июль 2014 — август 2014   (2 месяца)

Должность

Старший операционист

Компания

Банк Российский Кредит

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов; открытие, ведение и закрытие банковских счетов клиента; прием к исполнению распоряжений клиентов на осуществление операций по счету; прием и учет документов по валютным операциям в соответствии с действующим Порядком приема и учета документов и информации; прием и отправка переводов; обслуживание юридических лиц; обслуживание клиентов по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов; обеспечение и соблюдения порядка документооборота и графика обслуживание клиента.


Период работы

май 2014 — июнь 2014   (2 месяца)

Должность

Операционист-бухгалтер

Компания

Московский областной Банк

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц, продажа банковских продуктов, оформление кредитных заявок, подготовка отчетных данных офиса в т.ч. и бухгалтерских.


Период работы

октябрь 2005 — май 2014   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц

Компания

Сбербанк России

Обязанности

- Операционно-кассовая работа

- анализ рынка потенциальных клиентов;

- участие во встречах с руководителями организаций и предприятий;

- сопровождение "зарплатных" проектов

- обучение операционно-кассовых сотрудников (техническая учеба)

- продажа банковских услуг

- эмиссия кредитных карт;

- подготовка отчетных данных работы ВСП

- оформление кредитных заявок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Экономический Статистический Институт

Специальность

Организационная психология Магистратура


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский технологический колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2005 году закончила Московский технологический колледж. Присвоена квалификация: "Бухгалтер" по специальности: "Экономика и бухгалтерский учет".

В 2008 -2010 г.г. сертификационная подготовка: операции с международными банковскими картами, валютно-обменные операции, операционно-кассовая работа, устройства самообслуживания, драг. металлы и монеты, ценные бумаги, дорожные чеки.

в 2010 г. прошла тренинг по активным продажам

в 2012 г. прошла тренинг по качеству и стандартам обслуживания

в 2012 г. сертификационная подготовка: операции с иностранной валютой (11 видов валют)

в 2014 г. прошла 2-х недельный тренинг по банковским продуктам и услугам в коммерческом банке

Навыки и умения

Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж, презентация продукции, контроль оформления документов, ведение архива документов, уверенное владение ПК, телефонные переговоры, операционно-кассовая работа, анализ рынка потенциальных клиентов, участие во встречах с руководителями организаций и предприятий, сопровождение "зарплатных" проектов, обучение операционно-кассовых сотрудников (техническая учеба), эмиссия кредитных карт, подготовка отчетных данных работы ВСП, оформление кредитных заявок.

Так же совмещала обязанности старшего менеджера по персоналу в его отсутствии.


Специалист-администратор

от 25 000 руб.

Чехов

Системный администратор, Оператор ПК

от 25 000 руб.

Чехов

Водитель

от 50 000 руб.

Чехов

Промоутер

договорная

Чехов

Грузчик

договорная

Чехов

СЛЕСАРЬ КИП и А

договорная

Чехов

Программист

от 50 000 руб.

Чехов

Сборщик заказов

от 50 000 руб.

Чехов

Массажист

от 70 000 руб.

Чехов

Упаковщица, Комплектовщица, Фасовщица

от 80 000 руб.

Чехов