Начальник АХО/ Инженер по эксплуатации

1324028   ·   4 апреля 2018, 12:11   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (4 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Инженер по эксплуатации здания

Компания

Фонд ЮНОНА Диализный ценр

Обязанности

Контроль за работоспособностью инженерных сетей и исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) Организация своевременного ремонта и проведение техобслуживания инженерных сетей объекта. Заключение договоров со всеми службами на обслуживание объекта (водоканал, канализация, энергоснабжение) организация проведения ремонтных работ, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. Предоставление реестров срочных платежей, отслеживание платежей. Составление смет на ремонтные работы. Закупка расходных материалов, инструмента, зап.частей. Поиск и подбор подрядных организаций для выполнения ремонтных работ при невозможности ремонта собственными силами. Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе ремонтно-строительных работ изменений проектных решений, оперативное решение вопросов по замене при необходимости материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов).

Проведение инвентаризационного учета (1 раз в год);планирование работ (ежемесячно), закупка необходимых хоз.товаров для нужд офиса (ежемесячно), отчетность по израсходованным ТМЦ (ежемесячно), отчет по выполнению плановым мероприятий (еженедельно).


Период работы

июль 2010 — август 2013   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник АХО

Компания

ЗАО ГК РусГазИнжиниринг

Обязанности

Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности предприятия;

Заключение договоров, инициация, контроль их исполнение, продление или досрочное расторжение;

Составление реестров срочных платежей отслеживание платежей; предоставление счетов, отчетных документов по услугам и материалам, по объектам компании;

Составление ежеквартального и годового бюджета в части АХО, внесение корректировок в финансовый план предприятия (г. Москва, Тюмень, Новый Уренгой, Казань, Ставрополь, Тюмень, Республика Узбекистан,)

Приобретение стройматериалов, оборудования, офисной техники и мебели, исследование рынка товаров и услуг, поиск поставщиков (канцтовары, хозяйственные товары, питьевая вода, мебель, бытовая техника, и т. д.);

Контроль и отчетность расхода наличных средств выделяемых ежемесячно на административно-хозяйственные расходы и представительские расходы;

Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании: бухгалтерия, отдел персонала, отдел договоров и тендеров, планово-экономический отдел, управление корпоративного имущества.

Переговоры с поставщиками о поставках и ценах, а так же с кредиторами о сроках оплаты.

Поиск арендных площадей под филиалы холдинга, подбор квартир для командированных на длительные периоды сотрудников и руководителей.


Период работы

апрель 2005 — июнь 2010   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

Компания ОМАКС груп

Обязанности

Поддержание в рабочем состоянии инженерных систем в складском комплексе класс А 15000 квадратных метров, обеспечение бесперебойной работы электрического и электронного оборудования склада и производственных корпусов (12000 и 15000м2) контроль работы оборудования на объектах, контроль противопожарного состояния объекта. Организация и обеспечение проведения работ по эксплуатации и ремонту складской техники в количестве 35 единиц, своевременное составление графиков ТО, подбор персонала, закупка расходных З/П, ГСМ учет расхода. Обслуживание стеллажного оборудования при необходимости организация ремонта своими силами. ведение формуляров на складские машины.Знание складской техники марки LINDE.ТОYOTA, ВТ. Зарядка и обслуживание аккумуляторных батарей.Составление заявок на привлечение ремонта оф. дилеров, контроль выполняемых работ.Работа по заявкам центрального офиса продаж (канц.товары, вода, закупка мебели, организация рабочих мест, корпоративных мероприятий, участии в выставках) помощь в обустройстве вновь арендованных площадей в регионах. (расчет и закупка стеллажных систем их монтаж, подбор и переправка складской техник с головного склада)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный индустриальный Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Допуск по электробезопасности IVгр. сертификация по Экологической безопасности, удостоверение по ТБ и ПБ на производстве, свидетельство на право выпуска транспорта на линию, аттестация по эксплуатации лифтового хозяйства.

Навыки и умения

Большой опыт административной‚ хозяйственной и управленческой деятельности в сфере АХО и эксплуатации зданий. Опыт организации хозяйственной деятельности с нуля. Умение вести переговоры и деловую переписку‚ знание этикета.

Умение не только руководить процессом‚ но и при необходимости приложит свои технические навыки и умения для выполнения поставленных задач.

Умение взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам находящихся в рамках моей деятельности. ПК - уверенный пользователь (офисный пакет) Internet‚ 1С8.


Специалист складского учета

договорная

Чехов

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Чехов

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Чехов

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Чехов

Начальник АДС (аврийно-диспетчеркой службы). Начальник Цеха. Начальник уч-ка

договорная

Чехов

Водитель

от 55 000 руб.

Чехов

Промоутер

от 10 000 руб.

Чехов

Сборщик окон

от 50 000 руб.

Чехов

Специалист в отдел реализации и учета ресурсов

от 40 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Чехов