Менеджер по продажам, менеджер по продажам финансовых услуг, менеджер по персоналу, администратор

1115383   ·   28 декабря 2017, 23:53   ·   1 просмотр

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (27 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — октябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Бинго - Бум Марьино ООО " Стар-Бет"

Обязанности

Полная организация работы ППС. Оформление акций, работа по стандартам компании. Работа с наличным и безналичным расчетом, физическими и юридическими лицами. Организация архива оперативной документации. Обеспечение сохранности и учета документов. Встреча гостей, ознакомление гостей с правилами проведения розыгрышей и лотереи, прием ставок, работа с кассой, заполнение кассовой документации, составление отчетов. Контроль работы персонала. Организация работы персонала, составление графиков работы.


Период работы

июнь 2015 — январь 2016   (8 месяцев)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

ООО "Винлаб- Запад"

Обязанности

Косультация покупателей и помощь в выборе алкоголя. Проведение дегустаций, оформление акций, работа по стандартам компании. Работа с кассой, оформление продажи. Контроль отгрузок и платежей. Работа с наличным и безналичным расчетом, физическими и юридическими лицами. Проведение инвентаризаций в магазине, поддержание чистоты и порядка. Выкладка товара а магазине по стандартам компании, мерчендайзинг


Период работы

август 2014 — апрель 2015   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант цифровой техники

Компания

ДНС-ЦФО (сеть магазинов цифровой техники DNS)

Обязанности

Консультирование клиентов. Продажа персональных средств связи, цифровой техники и их комплектующих. Работа с кассой, оформление продажи. Контроль отгрузок и платежей. Работа с наличным и безналичным расчетом, физическими и юридическими лицами. Проведение инвентаризаций в магазине, поддержание чистоты и порядка. Выкладка товара а магазине по стандартам компании, мерчендайзинг.


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир, мерчендайзер

Компания

Centro (сеть обувных магазинов)

Обязанности

Консультирование клиентов, помощь в выборе товаров, поддержание чистоты в магазине, мерчендайзинг. Так же работа на кассе, ведение кассовой документации, инкассация, снятие отчетов, наличный и безналичный расчет покупателей.


Период работы

октябрь 2013 — январь 2014   (4 месяца)

Должность

Оператор администратор

Компания

Спорт бар Бинго

Обязанности

Встреча гостей, ознакомление гостей с правилами проведения розыгрышей и лотереи, прием ставок, работа с кассой, заполнение кассовой документации, составление отчетов. Контроль работы персонала. Организация работы персонала. Принятие товара (заполнение приходных и расходных документов). Совмещение с работой бармена.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Администратор, кассир

Компания

ООО " Стар-Бет"

Обязанности

Встреча гостей, ознакомление гостей с правилами проведения розыгрышей и лотереи, прием ставок, работа с кассой, заполнение кассовой документации, составление отчетов. Контроль работы персонала. Организация работы персонала. Принятие товара (заполнение приходных и расходных документов).


Период работы

май 2013 — июль 2013   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Кафе Белиссимо

Обязанности

Организация работы кафе, встреча гостей, ведение кассовой документации. Организация работы персонала, составление графиков работы, набор и обучение нового персонала. Работа с кассой, снятие и составление отчетов, заказ продуктов и напитков, работа с поставщиками, оформление документов заказов и доставок. Прием звонков и заказов столов. Открытие и закрытие кафе.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам, менеджер по продажам фин.услуг

Компания

ЗАО "Связной - Логистика"

Обязанности

Ведение финансовой документации, подготовка аналитических отчетов, справок. Оформление первичной бухгалтерской документации. Консультирование клиентов. Продажа персональных средств связи, цифровой техники и их комплектующих. Работа с кассой, оформление продажи. Контроль отгрузок и платежей. Организация архива оперативной документации. Обеспечение сохранности и учета документов. Продажа финансовых услуг (Оформление кредитов и кредитных карт).


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2010   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТЕЛЕ 2 НН

Обязанности

Работа с базой данных. Ведение переговоров.Организация архива оперативной документации. Обеспечение сохранности и учета документов. Проведение обучающих тренингов для персонала.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Филолог, преподаватель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006-2008 ГОУ Лицей "Центр Одаренных Детей", факультет - Историко-филологический

Навыки и умения

Оргтехника: Уверенный ПК-пользователь (MS Office, Word, Excel, Outlook, Lotus Notus, Power Point), Internet, 1С, R-Keeper, Рарус 1С.

Личностные качества: Высокий уровень организационных навыков и ответственности, исполнительность, нацеленность на результат, системный подход к решению поставленных задач, умение работать в команде, коммуникабельность.


Специалист по документообороту и информационному учету

от 65 000 руб.

Чехов

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор ПК, БД по документообороту

от 60 000 руб.

Чехов

Оператор ПК

от 15 000 руб.

Чехов

Администратор, менеджер, мерчендайзер

от 29 000 руб.

Чехов

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Чехов

Руководитель среднего звена, помощник руководителя

от 45 000 руб.

Чехов

Специалист отдела кадров

от 45 000 руб.

Чехов

Оператор ПК, специалист по документообороту

от 30 000 руб.

Чехов



Ключевые слова: менеджер, продажа, финансовый, услуга, персонал, администратор