Специалист по документообороту и информационному учету

Резюме 1096155   ·   6 августа 2023, 11:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор склада

Компания

OZON.ru, Интернет-магазин

Обязанности

Контролировать исправность WMS-системы;

Составлять заявки на устранение проблем и отслеживать статусы выполнения заявок специалистами службы поддержки, информировать руководителя и смежные отделы при сбоях в работе;

Назначать секторы для размещенияподбора товара исходя из требований производственной необходимости, отслеживать взятые заданий до завершения;

Контролировать своевременность и очередность взятия в работу заданий;

Составлять отчетность и разбирать, анализировать сторонние отчеты по работе смены.


Период работы

апрель 2023 — май 2023   (2 месяца)

Должность

Специалист по учету нетоварной продукции

Компания

OSTIN

Обязанности

Прием входящих заявок на обеспечение в корпоративной программе.

Обработка входящих заявок на обеспечение по закрепленным категориям неторговой продукции.

Заведение в корпоративную программу заказов складу на отгрузку неторговой продукции.

Контроль за исполнением заведенных заявок на обеспечение подразделениями склада и логистики.

Взаимодействие с Отделами склада и логистики по вопросам касающихся исполнения обеспечения заведенных заказов.


Период работы

март 2022 — апрель 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер склада

Компания

ООО "Союз Святого Иоана Воина"

Обязанности

Обязанности:

Оформление поступления товара от стороннего поставщика в АRМ;

Контроль правильного оформления первичной документации поставщиком;

(проверка грузоотправителя, грузополучателя, наличие подписей, печатей)

Подготовка и передача комплекта документов на отгрузку в магазины водителям РЦ;

Оформление возвратных документов для передачи товара с РЦ в магазины, контроль по сбору документов; возвращенных водителями из магазинов;


Период работы

июнь 2021 — декабрь 2021   (7 месяцев)

Должность

Старший оператор склада

Компания

ООО "Кюне+Нагель"

Обязанности

Контроль за сменой из 4 человек. Отгрузка (оформление водителя по правилам компании, заведение в системе, передача на склад информации, оформление и печать товарно-сопроводительной документации на отгружаемый товар, закрытие в системе). Приемка (оформление водителя по правилам компании, заведение в системе, передача на склад информации, составление актов ТОРГ-2, ТОРГ-3, закрытие по системе). Перемещение товара в системе, ведение электронного документооборота, работа с архивом документов, резервирование заказов и передача на склад, ведение деловой переписки с клиентом по электронной почте. Работа с отчетами.


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО "Кюне+Нагель"

Обязанности

Отгрузка (оформление водителя по правилам компании, заведение в системе, передача на склад информации, оформление и печать товарно-сопроводительной документации на отгружаемый товар, закрытие в системе). Приемка (оформление водителя по правилам компании, заведение в системе, передача на склад информации, составление актов ТОРГ-2, ТОРГ-3, закрытие по системе). Перемещение товара в системе, ведение электронного документооборота, работа с архивом документов, резервирование заказов и передача на склад, ведение деловой переписки с клиентом по электронной почте. Работа с отчетами.


Период работы

январь 2019 — август 2019   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела документооборота по товарному учету

Компания

ЗАО "АЛИДИ-Лоджистикс"

Обязанности

Обязанности: отгрузка, приемка, перемещение товара в системе; ведение электронного документооборота; оформление и печать товарно-сопроводительной документации на отгружаемый товар; составление актов ТОРГ-2, составление претензий к поставщику; работа с архивом документов, резервирование заказов. Обработка электронных писем.Решение текущих вопросов, возникающих в работе операторов, кладовщиков, менеджеров отдела продаж, отдела доставки.


Период работы

июнь 2014 — январь 2019   (4 года 8 месяцев)

Должность

Оператор складского учета.

Компания

ЗАО "АЛИДИ-Лоджистикс"

Обязанности

Обязанности: отгрузка, приемка, перемещение товара в системе; ведение электронного документооборота; оформление и печать товарно-сопроводительной документации на отгружаемый товар; составление актов ТОРГ-2, составление претензий к поставщику; работа с архивом документов, резервирование заказов.


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

РСК-Изба

Обязанности

Обязанности: поиск потенциальных клиентов, консультация клиентов, ознакомление с продукцией, работа с документами, прайс-листами, заключение договоров. Отметки в трудовой книжке о данном месте работы нет.


Период работы

январь 2004 — январь 2011   (7 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-делопроизводитель.

Компания

ООО "АВТО-ЭСКО"

Обязанности

Обязанности: прием и распределение звонков, прием документов на подпись, организация приема посетителей, организация совещаний, хозяйственное обеспечение офиса, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, делопроизводство, составление приказов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Российский новый университет"

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

"Волоколамский техникум экономики и права"

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретаря-референта, Учебный центр г. Чехова, 14.12.2001

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Microsoft Outlook, WMS, JD Edwards, АRМ. В институте проходила справочно-правовую систему "Консультант плюс", на курсах бухгалтерского учета 1С предприятие. Был опыт работы в розничной торговле (подработка продавец-кассир). Легко справляюсь с многозадачностью. Внимательная и ответственная.


Кладовщик.Оператор ПК

от 53 000 руб.

Чехов

Администратор

от 35 000 руб.

Чехов

Семейный водитель, личный водитель

от 60 000 руб.

Чехов

Учитель по физической культуре

договорная

Чехов

Координатор склада, Директор склада, Заведующий складом, Начальник смены

от 70 000 руб.

Чехов

Оператор станка сверления и резьба

договорная

Чехов

Водитель ВСDE

договорная

Чехов

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Чехов

Суточный охранник

от 20 000 руб.

Чехов

Водитель категории С

от 130 000 руб.

Чехов