Директор магазина

Резюме 917759   ·   29 сентября 2021, 10:38

Имя

Елена Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (19 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — май 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Улыбка радуги

Обязанности

Увеличивать товарооборот магазина

Управляю товародвижением

Проверяю кассовые документы

Работа с планограммами

Создаю команду и мотивирую сотрудников

Общаться с покупателями, поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей

Решаю административные вопросы

Веду отчетность по работе магазина


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Кари"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы магазина

Управление персоналом: контроль работы сотрудников, их выход на работу, составление графика работы, постановка задач, мотивация, обучение персонала

Контроль за чистотой рабочего зала, выкладки товара

Разрешение конфликтных ситуаций

Выполнения плана продаж

Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей

Организация качественного и культурного обслуживания покупателей

Прием поставок, работа с браком, работа в программе.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Форум"

Обязанности

Встреча, прием посетителей.

Организация и контроль работы официантов, поваров, службы безопасности, кассира, бармена, уборщиц и посудомойщицы.

Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий.

Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.

Осуществляла расстановку официантов составляла графики выхода их на работу.

Проводила инструктаж официантов по обслуживанию посетителей.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Кофейная Кантата

Обязанности

Обслуживание покупателей в соответствии с высокими стандартами компании, прием товара и заполнение отчетности, работа с кассовым аппаратом


Период работы

июнь 2010 — август 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Неомаркет"

Обязанности

Осуществляла руководство, в соответствии с целями организации. Обеспечивала выполнение задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками и заказчиками. Направляла имеющиеся ресурсы на развитие и совершенствование бизнеса с учетом социальных и рыночных целей компании, роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Формирование месячного плана закупок, анализ эффективности рекламной стратегии компании, контроль за своевременной отгрузкой продукции, контроль за состоянием платежей в отделе, исследование спроса на товар для реализации в последующие месяцы, обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделом и другими подразделениями компании, разработка и представление на утверждение планов продаж, обеспечение здоровых и безопасных условий труда находящегося в подчинении персонала


Период работы

январь 2006 — август 2006   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела оптовых продаж

Компания

ООО "Офисные системы"

Обязанности

Ведение переговоров с клиентами в интересах Фирмы. Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров. Прием и обработка заказов клиентов. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов. Систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений. Поддержание дисциплины в своем отделе. Постановка задач торговому персоналу. Работа с жалобами и клиентами. Помощь в поиске клиентов.


Период работы

декабрь 2004 — июнь 2005   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Стелсинг"

Обязанности

Помогала покупателям в выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине. Помогала директору магазина принимать товар. Осуществляла подготовку товаров к продаже. Проводила инвентаризации. Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.


Период работы

июнь 2003 — октябрь 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир оптовых продаж

Компания

ПБОЮЛ Орлов

Обязанности

Обслуживала клиентов на кассе и вела кассовые документы. После закрытия магазина для клиентов сверяла наличные в кассе, в случае ошибки выявляла и устраняла ее; заполняла книгу кассира-операциониста.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Современный муниципальный Центр образования

Специальность

Повар - кулинар 3 разряда


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг от "Мега" для совершенствования навыков в обслуживании клиентов от 16.03.05, литература по улучшению качества работы торговой точки, тренинги по выявлению потребностей, работа с жалобой и возражением.

Навыки и умения

Ответственность и ориентация на результат, эффективная коммуникация и решение конфликтов, умею расставлять приоритеты и наладить слаженную работу команды, так же знаю систему мотивации сотрудников, обладаю хорошими коммуникативными навыками, уверенное владение ПК


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Чехов

Администратор / офис-менеджер / секретарь

от 15 000 руб.

Чехов

Роботы по дереву

договорная

Чехов

Водитель штабелера

от 45 000 руб.

Чехов

Риэлтор

от 100 000 руб.

Чехов

Воспитатель

от 40 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант

договорная

Чехов

Слесарь

от 65 000 руб.

Чехов

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

от 3 000 руб.

Чехов

Распространитель листовок по почтовым ящикам/расклейщик листовок/курьер/промоутер

договорная

Чехов