1.Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров 2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации 3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой - вклеивается в медицинскую карту пациента. 4. Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет 5. Предупреждать врача о приходе очередного пациента 6. Координирует проход пациентов в медицинское учреждение 7. Записывает пациентов на первичное и повторное обследование. 8. Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения 9. Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. 10. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков. 11. Контролирует сохранность документации и кассы 12. Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения. 13. Заблаговременно приходит на работу до начала работы клиники. 14. Соблюдает правила техники безопасности и производственной санитарии. |