Менеджер по продажам

Резюме 6092446   ·   21 февраля 2025, 09:57

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2024 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"Бюстократия"

Обязанности

- работа с базой клиентов и входящими заявками

- ведение клиента по воронке продаж до финального этапа (запись в салон). В основном продажа в переписке, но звонки также были

- оформление записей, взаимодействие со смежными подразделениями (розничный отдел, администраторы салонов)

- работа в Битрикс24, yclients, wazzup, 1с

- отчетность


Период работы

ноябрь 2019 — май 2024   (4 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

Компания

ООО "ТДМ"

Обязанности

Начинала с должности "Менеджер по персоналу", далее получила повышение до ведущего менеджера. С 2021 работала в должности руководителя отдела.

- Подбор персонала в Москве и в регионах (прямой поиск, телефонное интервью, собеседование лично и дистанционно, принятие решения о приеме)

- Первичная работа с документами для трудоустройства, передача данных в отдел кадров

- Адаптационные мероприятия, полная поддержка новых сотрудников в период не только 3 месяца, но и до полугода. Контроль периода прохождения испытательного срока

- Руководство отделом подбора (до 7 человек) - постановка планов и задач по подбору, контроль исполнения. Участок адаптации вела лично


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

HR-менеджер

Компания

ООО "ФСЛ"

Обязанности

HR менеджер в единственном лице.

Подбор персонала (поиск, телефонное интервью, собеседование лично и через программу Skype, принятие решения о приеме, контроль испытательного срока);

Ведение табеля рабочего времени;

Ведение КДП (частично): трудовые книжки, оформление трудовых договоров.

Проведение тренингов с менеджерами отдела продаж (тренинг продаж, тайм-менеджмент и проч.)


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Акцент"

Обязанности

Подбор персонала (отдел продаж, административный персонал, руководители);

Адаптация и обучение персонала (на этапе стажировки);

Разработка должностных инструкций и системы мотивации;

Ведение КДП (частично);

Разработка и проведение внутрикорпоративных тренингов

До декабря 2013 года в этой же компании работала менеджером по найму, далее получила повышение.

Достижения:

- сформирована команда профессионалов;

- разработаны и проведены обучающие тренинги для повышения квалификации сотрудников отдела продаж;

- как следствие - увеличение объемов продаж в два раза;

- построение системы обучения персонала (для чего мной предварительно была пройдена аттестация, квалификация - агент по недвижимости);

- открытие нового офиса (г. Подольск) "под ключ", формирование штата сотрудников на новой территории


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГБОУ ВПО МО Академия Социального Управления

Специальность

Психология управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Продавец, Администратор

от 25 000 руб.

Чехов

Товаровед

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 100 000 руб.

Чехов

Администратор

от 40 000 руб.

Чехов

Любая

от 15 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Официант

договорная

Чехов

Водитель-курьер (на личном автомобиле)

договорная

Чехов

Менеджер / контент менеджер

договорная

Чехов

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Чехов