1. Осуществлять работу по экономическому планированию, тарифному регулированию в сфере жилищного хозяйства. 2. Организовать оперативный финансовый учет. 3. Выявлять экономические, технические и технологические потребности предприятия. 4. Корректировать затраты, вести их учет, проверять обоснованность. 5. Готовить расчеты с калькуляцией для обоснования тарифов на содержание жилищного фонда. 6. Производить расчет и защиту тарифов в сфере жилищного хозяйства. 7. Рассчитывать эффективность отдельных видов работ. 8. Составляет ежегодный отчет перед собственниками. 9. Контролировать затраты, анализировать причины убытков, предлагать меры, исключающие перерасход. 10. Подготавливать исходные данные для составления планов, проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия. Своевременно вносить в соответствующие разделы плана изменения. 11. Разрабатывать технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат для определения себестоимости услуг, планово-расчетные цены на основные виды сырья, материалов, топлива, электроэнергии, потребляемых в производстве. 12. Осуществлять комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности направлений. 13. Вести учет и контроль, за ходом выполнения плановых заданий по направлениям и подразделениям. 14. Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки. 15. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию. 16. Вести учет показателей по труду и заработной плате, анализировать их и составлять установленную отчетность. 17. Контролировать правильность отнесения затрат в материальных отчетах руководителей и специалистов структурных подразделений. 18. Контролировать себестоимость и отнесение затрат на себестоимость бухгалтерией предприятия. 19. Выполнять производственные задания и расчеты с помощью вычислительной техники и компьютера. |