Зона ответственности: организация снабжения 21 библиотеки по всем категориям потребностей ТРУ (коммунальные услуги, охрана, пожарная сигнализация, капитальные/текущие ремонты, книги, хозяйственные, канцелярские товары, компьютерная и оргтехника, комплектующие, мебель и пр.)
Функциональные обязанности:
• Планирование деятельности по обеспечению учреждения номенклатурой, требуемого качества и количества.
• Проведение конкурсных процедур закупок на основе анализа складских запасов, сбора и консолидации потребностей внутренних заказчиков.
• Проверка технических заданий, анализ рынка, изучение коммерческих предложений поставщиков, определение рыночной стоимости ТРУ.
• Подготовка закупочной документации, формирование плана-графика закупок.
• Проведение экспертизы заявок участников закупок на соответствие требованиям закупочной документации.
• Координация заключения и контроль исполнения договорных обязательств, координация поставок МТР и выполнения работ.
• Участие в претензионной работе по фактам нарушения договорных обязательств.
• Размещение информации по заключенным договорам и их исполнению.
• Подготовка финансовой отчетности, аналитических данных.
Ключевые результаты:
• Ежегодно заключала от 80 до 130 контрактов по итогу проведения закупочных процедур согласно плана финансово-хозяйственной деятельности организации (бюджет 40-45 млн. рублей).
• Провела ряд мероприятий с сотрудниками подразделений по вопросу согласования процедуры формирования потребности в закупках, оформления сопутствующей документации, а также выделения ответственных лиц, что позволило повысить качество взаимодействия и организации закупочной деятельности.
• Провела работу по нормированию процесса заключения договоров с поставщиками, что позволило оптимизировать процесс и снизить риск возникновения спорных ситуаций.
• октябрь 2017 - декабрь 2017 - Заместитель директора (помощь директору в руководстве учреждением, решение хозяйственных, финансовых вопросов, ведение отчетности, взаимодействие с вышестоящими органами).
Период работы
январь 2022 — февраль 2023 (1 год 2 месяца)
Должность
Контрактный управляющий
Компания
Единая дежурно-диспетчерская служба
Обязанности
Зона ответственности: снабжение службы по всем категориям потребностей ТРУ в единственном числе (обслуживание помещения, хозяйственные, канцелярские товары, компьютерная и оргтехника, комплектующие, мебель, спецформа, оборудование, обучение персонала, проживание для персонала, медицинские комиссии, ремонт автомобилей, ГСМ, страхование автомобилей).
Функциональные обязанности:
• Обеспечение организации товарами, работами и услугами по максимально выгодным ценам и наилучшего качества.
• Анализ и оценка товарных запасов, определение потребностей организации в закупках.
• Организация и ведение процесса закупок на основе плана-графика, проведение тендеров, заключение контрактов.
• Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках и проектов контрактов, направление приглашений поставщикам.
• Общение с поставщиками, решение спорных вопросов.
• Заключение контрактов, отслеживание выполнения поставщиками договорных обязательств, контроль движения товара, сроков отгрузки и поставки продукции, выполнения работ и оказания услуг.
• Организация и контроль документооборота, контрактных, платежных документов, спецификаций.
• Участие в рассмотрении претензионных вопросов.
Ключевые результаты:
• За период работы заключила более 100 контрактов по итогу проведения закупочных процедур согласно годовой сметы (бюджет до 35 млн. рублей).
• Участвовала в снабжении вновь созданой комнаты отдыха для персонала организации.
Период работы
май 2016 — июнь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Ветпрофальянс"
Обязанности
Направление деятельности компании: ветеринарная клиника.
Зона ответственности: обеспечение бесперебойной работы клиники, организация закупочной деятельности в категориях фармацевтических препаратов, канцелярских товаров, расходных материалов, средств санитарной обработки, хозяйственных средств.
Функциональные обязанности:
• Анализ потребности клиники в закупаемой продукции, работа с медицинским персоналом и руководством, формирование плана закупок.
• Работа с текущими и поиск новых поставщиков, оценка их квалификации, ценовой политики и условий поставки.
• Заказ товара, оформление и контроль накладных, договоров, сертификатов.
• Контроль поставок товаров, передача на складское хранение.
• Организация работы медицинского персонала.
• Встреча посетителей клиники, оформление медицинских документов.
• Продажа фармацевтических препаратов для животных.
• Расчет стоимости приемов и обследования, проведение оплат.
• Открытие и закрытие смены, подготовка отчетов, ведение кассового журнала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва
Специальность
Автомобили и тракторы., Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Учебный центр "Форум Медиа", г. Санкт-Петербург
октябрь 2017-январь 2018г.
Теоретический и практический курс профессиональной переподготовки (256 часов)
Специалист в сфере закупок (44-ФЗ, 223- ФЗ)
2. АНО ДПО "Университет Госзакупок"
февраль 2019 - апрель 2019
Теоретический и практический курс (320 часов)
Специалист в сфере закупок
3. НОЧУ "Актион-МЦФЭР"
сентябрь 2021г.
Теоретический и практический курс (120 часов)
Специалист в сфере закупок
4. школа Skyeng
курс General English (2020г.)
Навыки и умения
Закупка товаров и услуг
Работа с поставщиками
Планирование закупок
Оптимизация закупок
Заключение договоров
Анализ рынка
Мониторинг цен
Учет остатков
Контроль отгрузки и доставки товара
Контроль и анализ ценообразования
Тендеры
Претензионная работа
Материально-техническое обеспечение
Обо мне
Ключевые компетенции:
• Практический опыт организации коммерческих и государственных закупок для обеспечения нужд организаций по всем категориям потребностей.
• Умею анализировать рынок и выбирать наиболее выгодные предложения, проводить экспертизу технической и коммерческой документации предложений поставщиков.
• Умею оптимизировать процессы, разрабатывать и внедрять мероприятия для повышения эффективности работы направления и качества взаимодействия между структурами организации.
• Навыки ведения успешных переговоров, умею налаживать эффективные деловые контакты с поставщиками товаров, работ и услуг.
• Способна выстраивать коммуникации с внутренними подразделениями компании для эффективного выполнения задач. Владею навыками построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента.
• Умею работать с большим объемом информации и анализировать данные.
• Способна быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям работы.