Направление деятельности компании: изготовление мобильных прицепов для торговли и сервиса (фудтраков), офисных мобильных помещений, кемперов, глэмпингов и пр. Ежегодный оборот более 50 млн. рублей. Зона ответственности: развитие действующих и новых проектов компании в канале HoReCa, b2b, государственных закупок; организация работы отделов продаж, маркетинга, закупок, логистики, производства (до 30 сотрудников). Функциональные обязанности: • Управление операционной деятельностью компании, разработка стратегии и общей концепции развития. • Управление финансово-экономическим блоком, контроль и оптимизация затрат. • Формирование коммерческой, ассортиментной и ценовой политики, обеспечение устойчивого выполнения финансовых показателей. • Управление коллективом, подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие сотрудников. • Разработка и внедрение методов повышения эффективности и оптимизации бизнес-процессов, мероприятий для развития продаж, маркетинговых планов, акций. • Мониторинг и анализ покупательского спроса, рынка и деятельности конкурентов. • Организация закупочной деятельности компонентов для производства, поиск и подбор поставщиков в России, СНГ, Китае. • Контроль и обеспечение бесперебойного производственного процесса в соответствии с утвержденными целевыми показателями. • Организация доставки товара клиентам по России и оптимизация логистических маршрутов. • Организация и контроль складского учета и движения товаров. Ключевые результаты: • Участвовал в запуске бизнес-проекта в должности Менеджера по продажам, осуществлял вывод продукции на рынок, формировал с "нуля" клиентскую базу (до 14 000+ активных клиентов на текущий момент). • Участвовал в процессе подготовки и прохождении сертификации ISO 9001:2015, получении свидетельства WMI (международный идентификационный код изготовителя транспортных средств), сертификата соответствия ГОСТ Р. • Привлек крупные заказы: АО Военторг, ПАО Татнефть, ГК Русский аппетит, образовательный центр Сириус, Самокат (Умный ритейл). • Организовал вывод продукции во все регионы России, а также на экспорт (СНГ, Европа). • В условиях реструктуризации компании занял позицию Заместителя генерального директора, участвовал в переносе производственной площадки на новую территорию, формировании команд с "нуля" и развитии продаж. • Инициировал и организовал вывод на рынок нового для компании продукта в сегменте модульного строительства по каркасной технологии (металл, дерево) и технологии клеевых сэндвич панелей с ростом качественных характеристик продукта. Запустил цех для развития нового направления. • В условиях кризиса выстроил продуктовую линейку под разные ценовые сегменты, предлагая клиентам ассортимент товаров с возможностью выбора оптимального варианта в соответствии с их бюджетом. |