Операционный директор / Руководитель проектов

Резюме 6048978   ·   4 июня 2024, 08:03

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (20 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО А-Формер / ООО Мобильные рестораны

Обязанности

Направление деятельности компании: изготовление мобильных прицепов для торговли и сервиса (фудтраков), офисных мобильных помещений, кемперов, глэмпингов и пр. Ежегодный оборот более 50 млн. рублей.

Зона ответственности: развитие действующих и новых проектов компании в канале HoReCa, b2b, государственных закупок; организация работы отделов продаж, маркетинга, закупок, логистики, производства (до 30 сотрудников).

Функциональные обязанности:

• Управление операционной деятельностью компании, разработка стратегии и общей концепции развития.

• Управление финансово-экономическим блоком, контроль и оптимизация затрат.

• Формирование коммерческой, ассортиментной и ценовой политики, обеспечение устойчивого выполнения финансовых показателей.

• Управление коллективом, подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие сотрудников.

• Разработка и внедрение методов повышения эффективности и оптимизации бизнес-процессов, мероприятий для развития продаж, маркетинговых планов, акций.

• Мониторинг и анализ покупательского спроса, рынка и деятельности конкурентов.

• Организация закупочной деятельности компонентов для производства, поиск и подбор поставщиков в России, СНГ, Китае.

• Контроль и обеспечение бесперебойного производственного процесса в соответствии с утвержденными целевыми показателями.

• Организация доставки товара клиентам по России и оптимизация логистических маршрутов.

• Организация и контроль складского учета и движения товаров.

Ключевые результаты:

• Участвовал в запуске бизнес-проекта в должности Менеджера по продажам, осуществлял вывод продукции на рынок, формировал с "нуля" клиентскую базу (до 14 000+ активных клиентов на текущий момент).

• Участвовал в процессе подготовки и прохождении сертификации ISO 9001:2015, получении свидетельства WMI (международный идентификационный код изготовителя транспортных средств), сертификата соответствия ГОСТ Р.

• Привлек крупные заказы: АО Военторг, ПАО Татнефть, ГК Русский аппетит, образовательный центр Сириус, Самокат (Умный ритейл).

• Организовал вывод продукции во все регионы России, а также на экспорт (СНГ, Европа).

• В условиях реструктуризации компании занял позицию Заместителя генерального директора, участвовал в переносе производственной площадки на новую территорию, формировании команд с "нуля" и развитии продаж.

• Инициировал и организовал вывод на рынок нового для компании продукта в сегменте модульного строительства по каркасной технологии (металл, дерево) и технологии клеевых сэндвич панелей с ростом качественных характеристик продукта. Запустил цех для развития нового направления.

• В условиях кризиса выстроил продуктовую линейку под разные ценовые сегменты, предлагая клиентам ассортимент товаров с возможностью выбора оптимального варианта в соответствии с их бюджетом.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Балашовский техникум механизации с/х

Специальность

Механизация с/х, Механизация сельского хозяйства


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление продажами Развитие продаж Управление отношениями с клиентами Планирование продаж B2B Продажи Аналитика продаж Анализ конкурентной среды Стратегическое планирование Бизнес-планирование Организация производства Управление ассортиментом Ценообразование Бюджетирование Запуск startup-проектов Управление эффективностью Управление персоналом Обучение персонала Управление продажами Развитие продаж Управление отношениями с клиентами Планирование продаж B2B Продажи Аналитика продаж Анализ конкурентной среды Стратегическое планирование Бизнес-планирование Организация производства Управление ассортиментом Ценообразование Бюджетирование Запуск startup-проектов Управление эффективностью Управление персоналом Обучение персонала Разработка нового продукта Управление рисками

Обо мне

Ключевые компетенции:

• Имею многолетний, успешный опыт оперативного и стратегического планирования деятельности организации, оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов.

• Опыт участия в запуске startup-проекта с "нуля", реструктуризации компании, вывода продукции на новые рынки, в том числе на экспорт, разработки новых видов продукции.

• Знание, построение и управление всеми ключевыми блоками бизнеса, включая производство, закупочную деятельность, логистику поставок, коммерческую и рекламно-маркетинговую политики, финансовое планирование, управление персоналом.

• Умею разрабатывать стратегические планы, позволяющие стабильно добиваться бизнес-целей, повышать конкурентоспособность компании, формировать надежную репутацию бренда.

• Умею формировать эффективные команды, обучать, мотивировать сотрудников, грамотно выстраивать рабочий процесс.

• Умею вести успешные переговоры, налаживать эффективные деловые контакты с партнерами, контрагентами, государственными органами.

• Обладаю стратегическим мышлением, способен оперативно реагировать на изменения рынка, оценивать риски и находить эффективные решения.


Координатор склада/Начальник смены

от 60 000 руб.

Чехов

Оператор пк, оператор 1с. Кладовщик

от 30 000 руб.

Чехов

Специалист по кадрам и делопроизводству

от 35 000 руб.

Чехов

Любая

от 40 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

договорная

Чехов

Водитель

договорная

Чехов

Комплектовщица

договорная

Чехов

Оператор станка

договорная

Чехов

Кассир в Бургер Кинг

договорная

Чехов

Регистратор прав на недвижимое имущество и сделок с ним

от 60 000 руб.

Чехов