Специалист по кадрам

6008370   ·   11 января 2024, 23:02   ·   5 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (30 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — декабрь 2023   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

УК Пальчики

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление трудовых договоров и изменений к ним, приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод) в соответствии с ТК РФ. (штат 1200 чел)

Учет, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним.

Оформление отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком).

Оформление командировок и больничных листов.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Оформление и выдача справок с места работы, копий трудовых книжек работникам, подсчет трудового стажа.

Формирование графиков отпусков.

Оформление иностранных работников, полностью взаимодействие с УФМС, учет сотрудников.

Работа в 1С 8.3 Зарплата и управление персоналом

Решение конфликтных ситуаций, помощь в адаптации персонала.


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО МедСевен

Обязанности

Оформление первичных и повторных пациентов, запись на исследования

Обеспечение сервиса обслуживания пациентов

Работа с ККМ

Работа в программе Робомед

Сдача инкассации

Прием звонков, консультирование, общение в различных мессенджерах

Ведение кассовой отчетности

Маршрутизация, сопровождения пациентов по клинике

Предоставление информации об услугах, акциях медицинского центра


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Клиника Чайка

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с пациентами.

Запись пациентов на прием к врачу.

Прием и регистрация пациентов‚ ведение базы данных.

Оформление медицинской карты пациента.

Работа в программе Медиалог.

Оформление договоров и всех необходимых документов на оказание медицинских услуг.

Осуществление денежных расчетов с пациентами за оказанные услуги‚ работа с кассовым аппаратом.

Делопроизводство : медицинские карты‚ договора‚ соглашения‚ отчеты‚ статистика звонков и посещений пациентов.

Создание для пациентов комфортных условий пребывания в клинике.

Общение с пациентом‚ пока он ждет приглашения к врачу.

Координация передвижение пациентов по клинике.


Период работы

март 2017 — август 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Штутгарт гараж

Обязанности

-обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей Технического Центра

-соблюдение действующих стандартов в отношении качества услуг и общения с клиентами в соответствии с корпоративной политикой.

-прием телефонных звонков и консультация клиентов по вопросам услуг Технического Центра

-оформление предварительной документации для принятия автомобиля в ремонте

-работа в 1С Альфа-Авто

-продажа дополнительных услуг Технического центра

-сотрудничество со смежными подразделениями сервиса (склад, бухгалтерия и т.д.)

-обеспечение жизнедеятельности Технического Центра (заказ канцелярии, воды, и т.д.)

-осуществление контроля за работой с кассовым аппаратом

-осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность

-ведение книги кассира-операциониста

-составление отчетов

-осуществление контроля за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции, а также ее получением и отправкой


Период работы

август 2016 — сентябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Менеджер оператор

Компания

Ирвин 2

Обязанности

-ведение документооборота по договорам поставщиков и покупателей, проверка и подготовка документации

-согласование подготовленной документации с клиентами

-работа с таблицами данных в Excel

-ввод контрагентов в 1С

-ввод документации в карточку контрагентов с 1С

-выполнение задач по документообороту договоров поставщиков и покупателей

-заказ курьеров для отправки документации через сервисы Major и KCE

-внесение документооборота в опись юридического отдела


Период работы

июнь 2015 — май 2016   (1 год)

Должность

Помощник менеджера по закупкам

Компания

РОСТА

Обязанности

-обеспечение выполнения поставки лекарственных средств от производителя на всех стадиях исполнения заявки на поставку

-подготовка шаблонов для расчета заявок по закупаемому ассортименту, размещение заявок, занесение необходимой информации во внутреннюю программу Компании

-подготовка необходимой документации в целях обеспечения выполнения заявки на поставку лекарственных средств

-работа с базами данных (цены, условия, движение товара)

-взаимодействие с производителями и внутренними сотрудниками Компании по вопросам выполнения заявок на поставку лекарственных средств

-подготовка отчетности

-деловая переписка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГМУ МАМИ

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С "ЗУП" 8.3;

MS Outlook

Кадровое делопроизводство

Табель учета рабочего времени

Трудовое законодательство РФ

Обо мне

Умение быстро находить верное решение в сложных вопросах с персоналом. Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная. Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.

Портфолио


Юрист/юрисконсульт

от 55 000 руб.

Чехов

Администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Комплектовщик

договорная

Чехов

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 40 000 руб.

Чехов

Медицинская сестра

договорная

Чехов

Упаковщица

договорная

Чехов

Разнорабочая на производство

от 35 000 руб.

Чехов

Водитель погрузчика

от 55 000 руб.

Чехов

Печатник офсетной печати

от 120 000 руб.

Чехов