Администратор/Менеджер

Резюме 5932607   ·   19 мая 2023, 20:12

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (2 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — апрель 2023   (4 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ДГП №38 ДЗМ, ГБУЗ

Обязанности

Ответы на звонки пациентов;

Помощь пациентам в административных и медицинских вопросах;

Оформление и ведение медицинской карты;

Запись на прием пациентов;

Заключение с пациентами договор на оказание услуг;

Координация деятельность врачей и другого персонала клиники;

Проведение расчетно-кассовых операции;

Контроль порядка и чистоты на рабочем месте.


Период работы

январь 2018 — апрель 2018   (4 месяца)

Должность

Оператор пункта приема заявлений

Компания

Администрация города Чехов

Обязанности

- Прием заявлений;

- Обработка заявлений в программе;

- Выдача открепительных листов.


Период работы

июль 2017 — октябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Продавец - консультант/ Кассир

Компания

Детский мир

Обязанности

- обслуживание покупателей;

- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов;

- контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

- оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

- контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

октябрь 2016 — январь 2017   (4 месяца)

Должность

Продавец - консультант/ Кассир

Компания

Четыре лапы

Обязанности

- обслуживание покупателей;

- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов;

- контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

- оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

- контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2016   (5 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

Francesco Donni

Обязанности

- обслуживание покупателей;

- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, - ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;

- формирование инкассаторской сумки;

- контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

- оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

- контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ


Период работы

июнь 2015 — август 2015   (3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

УФМС города Чехов

Обязанности

Учебная практика

Работа с обращениями, оформление личных дел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Корейский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровое администрирование Национальный исследовательский

Томский государственный университет 2022

ЕМИАС

Департамент здравоохранения города Москвы 2019

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:

- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь; ЕМИАС.

- Стрессоустойчивость, амбициозность, быстрая обучаемость, высокие коммуникативные навыки, умение слаженно организовывать работу внутри своей команды и находить выход из нестандартных ситуаций.

ПРОЧЕЕ:

Не курю, замужем, есть ребенок

Хобби - спорт (баскетбол), чтение и изучение иностранных языков.


Инженер, Мастер

от 40 000 руб.

Чехов

Заведующий производством

от 30 000 руб.

Чехов

Супервайзер

от 35 000 руб.

Чехов

Оператор

от 32 000 руб.

Чехов

Водитель

от 50 000 руб.

Чехов

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Чехов

Страховой агент

от 30 000 руб.

Чехов

Аналитик

от 40 000 руб.

Чехов

Кладовщик-комплектовщик

от 25 000 руб.

Чехов

Подсобный рабочий (механический цех)

договорная

Чехов