Начальник отдела сервиса, Руководитель сервисной службы

5931665   ·   18 апреля 2023, 19:23   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (16 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — октябрь 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ВИНВЕНТ"

Обязанности

Основные обязанности:

- Организация работы предприятия "с нуля";

- Обеспечение планирования производства;

- Организация загрузки производственных мощностей в соответствии с заказами и ассортиментом;

- Ведение рабочей, технической и отчетной документации;

- Контроль финансовых показателей и выполнение плана;

- Контроль закупки инструмента и необходимого ЗИПа;

- Организация ремонтных работ оборудования, определение потребностей в запасных частях для ремонта оборудования;

- Ведение переговоров с контрагентами;

- Заключение и ведение договоров с подрядными организациями;

- Расчет экономической эффективности и ценообразования;

- Руководство персоналом (в подчинении 40 человек).


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела обслуживания кассового оборудования

Компания

ООО "МИЛТИ"

Обязанности

Основные обязанности:

- Организация ремонта и обслуживания кассового оборудования, весового и иного обслуживающего оборудования и техники;

- Подготовка оборудования к работе (преднастройка, заливка ПО и т.п.);

- Описание необходимых бизнес-процессов по организации ремонтных работ и технического обслуживания продуктов;

- Создание нормативных, технических и регламентирующих документов по обслуживанию и ремонту оборудования (в т.ч. нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов);

- Обработка и распределение заявок на проведение пуско-наладочных работ и сервисного обслуживания оборудования;

- Организация обеспечения материалами и запасными частями, необходимыми для проведения пуско-наладочных работ и ремонта, контроль за правильностью их расходования;

- Организация выполнения работ по открытию новых магазинов;

- Организация обучения и консультаций кассиров (менеджеров по продажам) по правилам работы и эксплуатации оборудования;

- Ведение договоров с поставщиками и контроль за правильным оформлением первичных бухгалтерских документов (счета, акты, заказ-наряды).

- Ведение склада сервисной службы (зап.части, расходники);

- Оперативное руководство отделом и разработка ее организационной структуры;

- Разработка ключевых показателей (KPI) и системы мотивации персонала.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Технический директор

Компания

ООО "ТЕРРИТОРИЯ ПОС"

Обязанности

Основные обязанности:

1) Управление сетью сервисных центров по всей Российской Федерации.

2) Оперативное руководство АСЦ (Авторизованный Сервисный Центр), в том числе:

- организация ремонта оборудования (АТОЛ, ЭВОТОР, ДРИМКАСС, МЕРКУРИЙ и т.д.);

- предпродажная подготовка оборудования (преднастройка, заливка ПО);

- разработка организационной структуры, описание необходимых бизнес-процессов;

- создание регламентирующих и технических документов,

3) Взаимодействие с клиентами, ведение переговоров с поставщиками;

4) Обработка и распределение заявок на проведение пуско-наладочных, ремонтных работ и сервисного обслуживания оборудования;

5) Организация обеспечения материалами и запасными частями, необходимыми для проведения пуско-наладочных работ, ремонта/гарантийного ремонта и сервисного обслуживания оборудования.

6) Организация выполнения работ по проведению пуско-наладочных работ, ремонту, сервисному обслуживанию оборудования.

7) Консультация Заказчика по правилам работы и эксплуатации оборудования.

8) Контроль оформления первичных бухгалтерских документов (счета, акты, заказ-наряды).

9) Организация работы и контроль деятельности сервисных подразделений компании;

10) Управление сотрудниками сервисных подразделений (анализ, планирование и контроль достижения показателей прибыли);

11) Бюджетирование и контроль исполнения бюджета;

12) Разработка ключевых показателей (KPI) и системы мотивации персонала, выстраивание единой системы мотивации.

13) Ведение склада сервисной службы (зап.части, расходники).


Период работы

апрель 2013 — март 2016   (3 года)

Должность

Менеджер по предпродажной подготовки.

Компания

ООО "ВИНКОР НИКСДОРФ"

Обязанности

Основные обязанности:

- Оперативное управление работой отдела,

- Ремонт и обслуживание банковского оборудования.

- Ведение рабочей и отчетной документации, составление инструкций (положений) по работе с банковским оборудованием.

- Предпродажная подготовка АТМ, настройка оборудования согласно требованиям клиента.

- Переговоры с контрагентами (клиентами).

- Планирование и поддержание неснижаемого остатка ЗИП.

- Управление сотрудниками.


Период работы

март 2012 — март 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор филиала

Компания

ООО "ПРО-Сервис"

Обязанности

Основные обязанности:

- Управление предпринимательской или коммерческой деятельностью московского филиала компании;

- Ведение рабочей, технической и отчетной документации;

- Организация ремонтов бытовой радиоэлектронной техники и техники GSM;

- Обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники и банковского оборудования;

- Организация открытия нового сервисного центра;

- Заключение и сопровождение договоров, ведение переговоров с контрагентами (поставщиками и т.п.);

- Переговоры с потребителями услуг, разрешение конфликтных ситуаций;

- Расчет экономической эффективности нового СЦ;

- Разработка и реализация бизнес-планов по работе филиала;

- Подбор и расстановка кадров, управление кадрами, организация мотивации их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда работников.


Период работы

апрель 2005 — февраль 2012   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела внедрения. Департамент Сервиса.

Компания

ЗАО "ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг"

Обязанности

Основные обязанности:

- Руководство отделом;

- Ремонт, установка и сервисное обслуживание контрольно-кассовых машин;

- ремонт и обслуживание весов: CAS, DIGI, МЕРА;

- установка и сервисное обслуживание терминало самообслуживания, банкоматов;

- участие в открытии крупных магазинов, супермаркетов для установки в них компьютерной техники и ККМ (Перекресток, МЕТРО, Реал, Медиа-Маркт- Сатурн и др.);

- Ремонт, установка и сервисное обслуживание банковского оборудования, банкоматов;

- Внедрение и ремонт автоматизированных депозитарных машин;

- Организация обучения для сервис-партнеров;

- Разработки новых сервис-услуг совместно с отделом продаж и отделом маркетинга;

- Техническое консультирование сотрудников компании;

- Разрешение различных технических проблем;

- Проведение регулярной отчетности и статистики по гарантии.


Период работы

май 2004 — март 2005   (11 месяцев)

Должность

Сервисный инженер

Компания

ООО "Вин Визардс"

Обязанности

- Сервисное обслуживание и ремонт копировально-множительных аппаратов (аналоговые и цифровые), лазерных принтеров, факсов, уничтожителей бумага (шрэдер), ламинаторов;

- Ремонт компьютеров (замена и модернизация системного блока);

- Оформление актов технического состояния оборудования;

- Заполнение технической документации.


Период работы

март 1999 — март 2004   (5 лет 1 месяц)

Должность

Инженер-электронщик

Компания

Служба в ВС РФ (CCК)

Обязанности

Обслуживание ЕС ЭВМ (стойки с дисковыми накопителями), обслуживание и ремонт СВТ, оргтехники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Серпуховский военный институт Ракетных войск стратегического назначения

Специальность

Инженер электроно-измерительной техники и технологии., Высшее.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Курс обучения по обслуживанию банкоматов WINCOR NIXDORF.

ЗАО НПП "Дельта-Системы", Свидетельство

- Курсы обучения по обслуживанию и ремонту банковского оборудования

ООО "Система", диплом

- Курс обучения по программе переподготовки специалистов по техническому обслуживанию и ремонту электронной весоизмерительной техн

ООО "Мера", Свидетельство

- Курсы инженера по ремонту ККМ

ОАО СКБ ВТ "ИСКРА", удостоверение

- Курсы по ременту и обслуживанию весов CAS

ООО "Скейл", диплом

Навыки и умения

- умения не только консультировать по техническим вопросам, но и самостоятельно при необходимости осуществить ремонт, установку и обслуживание указанного оборудования;

- овладение навыками деловых переговоров;

- умение разрешения спорных и конфликтных ситуаций между контрагентами в пользу компании;

- создание организационных структур подчиненных отделов;

- сплочение коллектива.

Обо мне

Коммуникабельный, целеустремленный, решительный, быстро осваиваю новые технологии, отличные навыки работы в команде. Умение сплотить подразделение в эффективный и дружный коллектив.

Опыт одновременного ведения нескольких проектов, умение принимать решения в сжатые сроки.

Отлично владею ПК: DOS, WINDOWS (WIN.WORD 1995, 1998, 2000, 2002, XP), Excel, Internet, Outlook.

Достижения за период работы:

- достиг успехов в профессиональном росте и дошел от техника до руководителя отдела и заместителя генерального директора;

- умения не только консультировать по техническим вопросам, но и самостоятельно при необходимости осуществить ремонт, установку и обслуживание указанного оборудования;

- овладение навыками деловых переговоров;

- умение разрешения спорных и конфликтных ситуаций между контрагентами в пользу компании;

- создание организационных структур подчиненных отделов;

- сплочение коллектива.

- во время службы в армии занимался организационной работой.

Женат, 2 ребенка 17 и 12 лет.


Менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор

от 30 000 руб.

Чехов

, администратор

от 40 000 руб.

Чехов

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Чехов

Учитель, менеджер, дизайнер

договорная

Чехов

Товаровед

от 40 000 руб.

Чехов

Бармен

договорная

Чехов

Оператор складского учета

от 35 000 руб.

Чехов

Оператор

от 20 000 руб.

Чехов

Ведущий документовед

от 80 000 руб.

Чехов

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Чехов