Специалист по закупкам

Резюме 5921534   ·   16 мая 2023, 07:47

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 января 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Заведующий сектором закупок

Компания

МБУ "Культурно-творческая дирекция ГО Чехов"

Обязанности

На стадии планирования закупок:

- выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок;

- разрабатывание плана-графика;

- подготовка изменений для внесения в план-график;

- утверждение плана-графика;

- импорт из ЕАСУЗ в ЕИС и ПИК утвержденного плана-графика;

- размещение в ЕИС плана-графика и внесенные в него изменений;

- размещение в ЕИС и управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) необходимую информацию, предусмотренную нормативно-правовыми актами Правительства и Комитета по конкурентной политике Московской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- совместно с иными должностными лицами Учреждения обеспечение определение и обоснование НМЦК;

На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

- подготовка документации о закупках и изменений в документацию о закупках на основании технического задания (заявки) представленной должностным лицом Учреждения;

- размещение в ЕИС документации о закупках, проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, разъяснений;

- подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных законодательством;

- подготовка и направление уведомлений, писем, сообщений участникам закупок в случаях, предусмотренных законодательством;

- осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании информации представленной должностным лицом Учреждения, подготовка отчетов о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием цены контракта и указанием иных существенных условий контракта;

На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта:

- формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов;

- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- подготовка материалов для выполнения претензионной работы;

- организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

Обмен электронными документами в ходе исполнения контрактов с использованием Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы правления закупками Московской области (далее ПИК ЕАСУЗ).

- подписание первичных учетных документов при приемке поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы (ее результата) при исполнении контракта.

- оформление в ПИК ЕАСУЗ электронных карточек контрактов (далее ЭКК), 0ЭКК, шаблонов ЭКК в отношении закупок, по которым в проект контракта включаются особые условия, определение порядком формирования ЭКК и шаблонов ЭКК, размещенным на сайте: https://pik.mosreg.ru

1) обмен электронными документами, предусмотренными условиями контракта;

2) контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, включая исполнение отдельных обязательств, сроков подписания документов.

- изменение условий контракта (создание дополнительного соглашения);

- закрытие или расторжение контракта;

- направление сведений и документов в иные информационные системы: ЕАСУЗ, ЕИС, ЭМ, ГИС РЭБ.

Работа с сертификатами ключей проверки электронных подписей.


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора в сфере закупок

Компания

МБУ "Центр по культуре и делам молодежи "Импульс"

Обязанности

- консультирование в сфере закупок для муниципальных и корпоративных нужд:

- мониторинг рынка на предмет закупок для муниципальных и корпоративных нужд;

- консультирование по закупочным процедура;.

- мониторинг цен на товары, работы, услуги;

- учет информационных ресурсов проведения закупочных мероприятий;

- анализ диапазона цен и консультирование о диапазоне цен на товары, работы, услуги;

- составление заключения по результатам проведенного анализ;.

- составление закупочной документации;

- размещение в единой информационной системе соответствующие сведения и документы в рамках закупочной деятельности;

- проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

- мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;

- консультации.


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по вопросам административно-хозяйственной и финансово экономической деятельности

Компания

МБУ "Благоустройство"

Обязанности

- руководство хозяйственной деятельностью учреждения;

- контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим

состоянием;

- контроль рационального расходования материалов и

финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд

учреждения;

- координация работы подчиненных служб и структурных

подразделений;

- меры по расширению хозяйственной самостоятельности

учреждения, своевременное заключение необходимых

договоров;

- оформление необходимых документов для заключения

договоров на оказание услуг, получение и хранение

канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных

материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими

структурные подразделения, а также ведение учета их

расходования и составление установленной отчетности;

- руководство работой подчиненных сотрудников.


Период работы

январь 2015 — апрель 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела разработки и реализации муниципальных программ, обеспечения заключения муниципальных контрактов и контр

Компания

Администрация сельского поселения Любучанское.

Обязанности

- осуществление общего руководства, организация и контроль за деятельностью отдела;

- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов для муниципальных нужд;

- участие в реализации антикоррупционных мер в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;

- обеспечение подготовки и проведение процедур размещения заказов для муниципальных нужд;

- контроль исполнения условий процедур размещения заказов при заключении муниципальных контрактов и принятие мер по расторжению муниципальных контрактов при нарушении условий;

- разработка плана закупок;

-определение способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок;

-осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок;

-размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенные в него изменений;

- разработка плана-графика;

- подготовка изменений для внесения в план закупок и план-график;

- утверждение плана закупок и плана-графика;

-размещение в единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) необходимую информацию, предусмотренную нормативно-правовыми актами Правительства и Комитета по конкурентной политике Московской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ;

- подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

- размещение в единой информационной системе документации о закупках, проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, разъяснений документации;

- подготовка и направление уведомлений, писем, сообщений участникам закупок в случаях, предусмотренных законодательством;

- осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет подготовку отчетов о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием цены контракта и указанием иных существенных условий контракта;

- осуществление закупок, в том числе формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов;

- участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- подготовка материалов для выполнения претензионной работы.

- представление сведений для форм статистической отчетности по закупкам для муниципальных нужд;

- подготовка технических заданий и разработка документации по торгам при проведении конкурентных процедур;

- руководство работой подчиненных сотрудников


Период работы

октябрь 2012 — январь 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Консультант по вопросам размещения заказов для муниципальных нужд управления экономики и финансов администрации

Компания

Администрация сельского поселения Любучанское.

Обязанности

- консультирование в сфере закупок для муниципальных и корпоративных нужд:

- мониторинг рынка на предмет закупок для муниципальных и корпоративных нужд;

- консультирование по закупочным процедура;.

- мониторинг цен на товары, работы, услуги;

- учет информационных ресурсов проведения закупочных мероприятий;

- анализ диапазона цен и консультирование о диапазоне цен на товары, работы, услуги;

- составление заключения по результатам проведенного анализ;.

- составление закупочной документации;

- размещение в единой информационной системе соответствующие сведения и документы в рамках закупочной деятельности;

- проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

- мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;

- консультации.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по логистике

Компания

ООО "АРКОМ"

Обязанности

- определение перевозчика грузов;

- обеспечение заключений договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов;

- разработка планов перевозок;

- организация технологического процесса перевозок;

- анализ качества перевозок и своевременность доставки грузов.


Период работы

ноябрь 2007 — август 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Торговый дом "Самара Мебель"

Обязанности

- поиск потенциальных клиентов;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами;

- осуществление приема и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;

- выяснение потребностей клиентов в товаре, и согласование заказов с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента;

- составление ежемесячного плана продаж;

- ведение отчетность по продажам и отгрузкам клиентам;

- контроль отгрузок товаров клиентам;

- заключение договоров;

- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики, Москва

Специальность

Управления, Маркетинг


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Заключение договоров

Закупка товаров и услуг

Закупки

Государственные закупки

Организаторские навыки

Проведение тендеров

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Составление договоров

Гарант

Водительское удостоверение категории B

Умение работать в команде

Мониторинг рынка

Консультирование

Документальное сопровождение

Претензионная работа

Планирование закупок

Работа с большим объемом информации

Административная поддержка руководителя

Мониторинг цен

Исполнение личных поручений руководителя

Консультирование клиентов

Первичная документация

Ведение переговоров

Управление персоналом

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, усидчивость, трудолюбие, умение долго выполнять монотонную работу, стрессоустойчивость, честность, порядочность, компетентность, доброта, пунктуальность, быстрая обучаемость.


Специалист

от 20 000 руб.

Чехов

Медицинский психолог. Клинический психолог. Нейропсихолог. Психолог

договорная

Чехов

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Чехов

Лаборант

от 25 000 руб.

Чехов

Диспетчер

от 35 000 руб.

Чехов

Оператор 1С

от 50 000 руб.

Чехов

Кладовщик, менеджер по товару

договорная

Чехов

Менеджер организации

от 35 000 руб.

Чехов

Курьер

договорная

Чехов

Оператор почтовой связи (г. Чехов, ул. Дорожная д. 10А)

договорная

Чехов