Работа с обработкой претензиями от клиентов, входило: сбор информации, внесение с программу Access, проверка стока, предоставление ответа с принятым решением. Решение внутренних проблем в процессе распаковки, сборки, упаковки заказов. Пересчет, проверка продукции, инвентаризация. Отслеживание соответствия выпускаемой продукции требуемым параметрам качества. Донесение до руководства ОТК информации о проблемах с качеством продукции (конкретно производственного брака) Выборочный контроль требуемых качественных параметров продукции. Участие в принятии решений по приостановке выпуска продукции несоответствующего качества. Заполнение соответствующей документации. Соблюдение на рабочем месте стандартов пожарной и технологической безопасности, а также правил трудовой дисциплины. Уход за соответствующей аппаратурой и инструментами.