Менеджер отдела продаж, помощник руководителя, делопроизводитель

5880055   ·   16 мая 2023, 08:38   ·   4 просмотра

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (13 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — январь 2023   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

Спортивно-развлекательный комплекс ФРИЗОН

Обязанности

•Продажа услуг компании

•Организация мероприятий делового и развлекательного формата

• Составление коммерческого предложения

•Составление договоров с юр.лицами, согласование условий договоров, закрывающие документы

• Участие в тендерах (сбор документов)

• Снабжение (стройматериалы, ТМЦ и т.д.)

•Ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками

•Предоставление информации, справок и отчетов о работе

•Работа по ведению претензионной работы.

•Поиск потенциальных заказчиков (холодная база)

•Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, юридический отдел)

•Многозадачность


Период работы

май 2018 — январь 2019   (9 месяцев)

Должность

Администратор, менеджер по снабжению

Компания

Парк развлечений "Дикие Белки"

Обязанности

- снабжение организации ТМЦ

- снабжение строительных объектов организации

-привлечение подрядчиков для строительства объектов

- администрирование парка

-разрешение конфликтных ситуаций

- организация работы парка

- подбор персонала


Период работы

июль 2015 — май 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент генерального директора, координатор проектов, менеджер отдела продаж

Компания

ООО "СВ Транс логистик" (перевозка сверхнегабаритного груза, строительство промышленных объектов)

Обязанности

• Организация перевозки сверхнегабаритного груза транспортными средствами компании или поиск наемных компаний

• Продажа услуг компании (аренда строительной техники, сверхнегабаритные перевозки)

• Поиск, покупка, аренда технологического оборудования для строящихся объектов компании

• Привлечение спец.техники для строящихся объектов компании

• Привлечение субподрядчиков на строительство

• Материальное обеспечение строящихся объектов

• Организация поездок руководства (визы, билеты, гостиницы и т.д.)

• Разработка проекта перевозки

• Взаимодействие с РЖД

• Контроль предварительной квалификации и оценка деятельности контрагентов.

• Составление договоров (контрактование, регистрация, пролонгация), согласование условий договоров.

• Ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками

• Предоставление информации, справок и отчетов о работе

• Работа по ведению претензионной работы с контрагентами.

• Поиск потенциальных заказчиков

• Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, юридический отдел)

• Маршрутизация по регионам

• Сбор пакета документов для заказчика (учредительные документы, договорная база)


Период работы

апрель 2013 — июнь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор

Компания

ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" (г.Чехов)

Обязанности

• Делопроизводство;

• Организация работы в офисе, необходимого ремонта и технического обслуживания

• Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис

• Взаимодействие с арендаторами, арендодателем, организация работ по содержанию зданий, коммуникаций и территории в надлежащем порядке

• Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение)

• Ведение баз и реестров по контрагентам

• Сбор пакета документов для заказчика (учредительные документы, договорная база)

• Взаимодействие с подразделениями компании (логистика, бухгалтерия, юридический отдел)

• Маршрутизация по регионам

• Работа по ведению претензионной работы с контрагентами


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник президента компании

Компания

ИнтерСтрой (строительство)

Обязанности

• Составление необходимого пакета документов для Заказчика.

• Контроль предварительной квалификации и оценка деятельности контрагентов.

• Составление договоров (контрактование, регистрация, пролонгация), согласование условий договоров.

• Ведение переговоров с подрядными организациями.

• Анализ выполнения договоров подрядных услуг.

• Предоставление информации, справок и отчетов о работе Общества в области генподрядных, подрядных работ.

• Работа по ведению претензионной работы с контрагентами.

• Ведение договоров с поставщиками, поиск поставщиков.

• Организация получения допусков СРО в области строительства.

• Поиск потенциальных клиентов.

• Подбор персонала и дальнейшее оформление

• Подбор персонала


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЮНИТЕК (нефтяная компания)

Обязанности

• Делопроизводство;

• Организация работы в офисе, необходимого ремонта и технического обслуживания

• Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис

• Взаимодействие с арендаторами, арендодателем, организация работ по содержанию зданий, коммуникаций и территории в надлежащем порядке

• Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение)

• Поддержка работы секретаря - приемной (замена, обучение)

• Кадровое делопроизводство (частично).

• Подготовка и оформление доверенностей, сопроводительных писем; запросов, служебных записок,

• Оформление командировочных

• Ведения табеля.

• Подбор персонала на административные позиции, составление базы данных сотрудников, ведение базы данных.

• Подбор персонала


Период работы

май 2008 — февраль 2009   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

"Учет и налоги" (аудит)

Обязанности

• Работа с банком, помощь главному бухгалтеру компании

• Обработка и подготовка первичной бухгалтерской документации,

• Взаимодействие с клиентами по бухгалтерским документам

• Регистрация финансовых документов;

• Ведение клиентской базы

• Контроль своевременности оплат по выставленным счетам за оказанные услуги

• Делопроизводство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный социальный университет"

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Скорость печати: русская - от 280 уд/мин., слепой метод

• Знание всей оргтехники.

•Уверенный пользователь ПК, стандартный пакет программ, (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Microsoft Outlook), большой опыт поисковой работы в Internet.

• опыт работы в 1С, битрикс

• Высокие организаторские способности

• Грамотная речь

• навыки работы с большим объемом задач

• Права категории "В". Стаж 20лет. Имеется автомобиль.

Проживание: Чеховский р-н, д.Крюково

Готова предоставить рекомендации.


Грузчик, подсобный рабочий, разнорабочий, экспедитор

от 30 000 руб.

Чехов

Управляющий

от 100 000 руб.

Чехов

Водитель

от 100 000 руб.

Чехов

Универсальный рабочий

от 30 000 руб.

Чехов

Подсобный рабочий

от 40 000 руб.

Чехов

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Чехов

Бариста

от 40 000 руб.

Чехов

Официант

договорная

Чехов

Нет

договорная

Чехов

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

договорная

Чехов