1. Обучение, проведение тренингов направленных на повышения лояльности сотрудников для всей сети ресторанов "Кофемания"; 2. Разработка рекламных компаний для сотрудников; 3. Разработка стимуляции методов продаж; 4. Разработка и контроль стимулирующих акций для сотрудников компаний; 5. Проведение инвентаризации. 6. Контроль персонала на рабочем месте. 7. Разработка системы премирования и штрафов. 8. Составление табеля рабочего времени сотрудников. 9. Заказ товаров. Работа с Джестори. 10. Техническое обслуживание оборудования бара. 11. Общение с посетителями. 12. Решение конфликтных ситуаций. 13. Работа с кассой. Снятие отчетов. 14. Продажи. 15. Работа с терминалом Aloha. 16. Работа с барным оборудованием, кофемашины: la Marzocco; NUOVA SIMONELLI; Synesso. 17. Обучение профессиональным навыкам бариста, латте арт. Достижения 1. Увеличение среднего чека; 2. Увеличение потока постоянных посетителей; 3. Повышение лояльности сотрудников. 4. Уменьшение "текучки" кадров. Сайт компании: www.coffeemania.ru |