Руководитель отдела продаж/Специалист по продажам

Резюме 5818268   ·   2 декабря 2022, 18:52

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2022   (5 лет)

Должность

Специалист регионального отдела продаж

Компания

ООО Экодар

Обязанности

• Проектирование, реализация проектов по продаже систем водоочистки

• Работа с территорией покрытия (поддержка текущих продаж, расширение присутствия)

• Поддержание и развитие долгосрочных отношений с дилерами компании, расширение клиентской базы

• Формирование предложений, сопровождение сделки:

• проектирование схем водоподготовки;

• подготовка коммерческих предложений, счетов;

• проведение переговоров, заключение договоров;

• контроль сроков исполнения и отгрузок продукции;

• Ведение документооборота, деловой переписки.

• Анализ рынка (потенциал, тенденции, конкуренты, и т. д.)

• Составление аналитических отчетов.

• Участие в профильных выставках.

Функционал руководителя отдела во время его отсутствия


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель регионального направления отдела продаж

Компания

ООО "Феникс"

Обязанности

• Реализация проектов по продаже и установке противопожарного оборудования (противопожарные ворота, противопожарные двери, противопожарные шторы) на строящиеся коммерческие объекты.

• Работа с территорией покрытия (поддержка текущих продаж, расширение присутствия)

• Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании, расширение клиентской базы.

• Поддержание и развитие дилерской сети в регионах РФ

• Формирование предложений, сопровождение сделки:

• Разработка преддоговорной документации (коммерческое предложение, технико-экономическое обоснование);

• Проведение переговоров, заключение договоров;

• Контроль соблюдения исполнения условий договоров;

• Контроль сроков исполнения и отгрузок продукции;

• Контроль финансовой дисциплины по заключенным договорам.

• Ведение документооборота, деловой переписки.

• Анализ рынка (потенциал, тенденции, конкуренты, и т. д.)

• Составление аналитических отчетов.

• Участие в профильных выставках.

• Проведение обучающих вебинаров и консультаций по продукции компании.

• Проведение тренингов по продажам для сотрудников отдела

• Координация работы отдела монтажа

• Выезд на строящиеся объекты

• Контроль выполнения монтажных работ

• Сдача готового объекта заказчику

• Подготовка необходимой документации для сдачи объекта (ППР, Исполнительная документация, АВР)

• Обучение, адаптация менеджеров отдела продаж

• Подбор персонала

• Проведение собеседований

• Участие в разработке и реализации стратегий компании

• Контроль выполнения плановых показателей

• Анализ продаж

• Отчетность


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела региональных продаж

Компания

ООО "Саурн"

Обязанности

• Реализация проектов по продаже и установке противопожарного оборудования (противопожарные ворота, противопожарные двери, противопожарные шторы) на строящиеся коммерческие объекты.

• Работа с территорией покрытия (поддержка текущих продаж, расширение присутствия)

• Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании, расширение клиентской базы.

• Поддержание и развитие дилерской сети в регионах РФ

• Формирование предложений, сопровождение сделки:

разработка преддоговорной документации (коммерческое предложение, технико-экономическое обоснование);

проведение переговоров, заключение договоров;

контроль соблюдения исполнения условий договоров;

контроль сроков исполнения и отгрузки продукции;

контроль финансовой дисциплины по заключенным договорам.

• Ведение документооборота, деловой переписки.

• Деловые командировки в регионы.

• Изучение и анализ рынка (потенциал, тенденции, конкуренты, и т. д.)

• Составление аналитических отчетов.

• Участие в профильных выставках.

• Проведение обучающих вебинаров и консультаций по продукции компании.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по закупкам

Компания

ООО "Евросвет"

Обязанности

• Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.

• Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.

• Формирование заказов поставщикам. Контроль выполнения заказа.

• Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.

• Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.

• Документальное оформление сделок.

• Консультирование продавцов по своей товарной группе.

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и снабжению

Компания

ООО Контакт

Обязанности

• Обеспечение наличия товара по товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.

• Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.

• Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.

• Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем.

• Формирование заказов поставщикам. Контроль выполнения заказа.

• Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.

• Документальное оформление сделок, оформление документации для бухгалтерии.

• Консультирование продавцов по своей товарной группе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РосНОУ

Специальность

Специалист по связям с общественностью


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

НОУ "Школа Политики и Бизнеса"

Специальность

Тренинг-менеджер (Бизнес-Тренер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018-2019 гг

Тренинг по продажам

Эффективная работа на выставке

Работа с новыми дилерами

Навыки и умения

• уверенный пользователь ПК: MS Office, Excel, 1C, Power Point, Outlook, Adobe Acrobat • опыт продаж в секторе В2В • навыки оформления документации (договоры, приложения, спецификации ТМЦ) • знание первичной бухгалтерской документации • опыт работы с регионами (командировки) • ведение переговоров на всех уровнях принятия решений • организаторские способности • грамотная устная и письменная речь • личный а/м • планирование продаж • активные / прямые продажи • документальное сопровождение • контроль дебиторской задолженности • контроль логистики • работа с рекламациями • составление коммерческих предложений • работа с возражениями • способность убеждать • высокая степень самоорганизации

Обо мне

Высокая степень самоорганизации

работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, оптимизм, настойчивость в достижении цели, умение работать с большими объемами информации.


Продавец консультант

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор производства

от 45 000 руб.

Чехов

Оператор бсу

договорная

Чехов

Лаборант

от 30 000 руб.

Чехов

Упаковка

от 40 000 руб.

Чехов

Начальник охраны

от 50 000 руб.

Чехов

Любая

от 30 000 руб.

Чехов

Кассир

договорная

Чехов

Оператор пк

от 45 000 руб.

Чехов

Охранник - оператор видеонаблюдения

от 50 000 руб.

Чехов