- контроль выполнения и устранения ошибок бизнес-процессов в системе товарного учета в РЦ, относящимся к приемке, возврату, продаже товаров; списанию недоброкачественных товаров; движению документов в архив; контролю счетов; движению и обработке финансовой документации, полученной в результате осуществления товарных операций; - контроль, обработка и формирование финансовых (бухгалтерских) учетных данных в системе; - контроль закрытия операций в отчетный период; - проводка и контроль первичной документации по локальным поставщикам в системе SAP; - работа с первичными товарно-сопроводительными документами (ТОРГ-12, УПД, счетов-фактур, ТТН и т.д.); - регистрация и обработка входящей/исходящей документации и корреспонденции; - работа с электронным архивом, документооборотом; - сканирование и архивирование документации в электронный архив; - архивное делопроизводство и поиск документации по запросам органов и т.д. |