• Внедрение brandbook компании в винотеках сети • Организация и контроль выкладки товара во всех винотеках • Оформление promo-зон и витрин винотек • Оформление винотек к смене сезонных кампаний, promo-акций • Участие в разработке трейд-маркетинговых мероприятий. Просчет бюджета, написание механик. • Размещение и контроль правильного распределения POS-продукции, рекламных материалов в винотеках • Работа с существующими подрядчиками и поиск новых по производству POS-материалов • Взаимодействие с дизайнером компании. • Постановка ТЗ для подготовки макетов, контроль изготовления продукции. • Участие в открытии новых винотек • Подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные) по формату компании; фотоотчеты о посещении винотек Достижения: 1. Ежемесячное управление бюджетом до 2 000 000 руб на оффлайн маркетинговые активности 2. Совместно с дизайнерами БВШД были оформлены витрины в рамках новогодней концепции с бюджетом 600 000 руб на витрину 3. Принимала непосредственное участие в разработке brandbook бренда с нуля, совместно с отделом маркетинга и дизайнерами (штатными и привлеченными) |