В мои обязанности входит: •Грамотно, без ошибок напечатать документ •Осуществлять подготовку необходимых документов •Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. •Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Общества. •Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. •Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. •Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). •Вести прием посетителей. •Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. •Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения Общества. •Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. •Выполнять отдельные поручения руководства. Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе. Составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени (в. т.ч. суммированный учет рабочего времени). Прием, ведение и хранение трудовых книжек до 70 человек. Оформление листков нетрудоспособности. Написание инструкций и ознакомление работников с ними. |