ОАО "АМК" - торгово-производственная компания. Основным направлением деятельности является производство и продажа замороженных готовых блюд и мясных полуфабрикатов.
Ключевой KPI моей деятельности - сформировать устойчивый спрос на продукцию Компании в вверенных сегментах: кейтеринг, HoReCa. Реализовал через привлечение к работе с компанией клиентов кат. "А" за счет эффективного позиционирования и четкого исполнения взятых обязательств.
Мой операционный функционал:
- Ведение сделок ключевых клиентов от первого холодного контакта и встречи, до расчета индивидуального проекта сотрудничества и контроля первых отгрузок;
- Исполнение поставленных планов по объему продаж, маржинальности;
- Подготавливал коммерческие предложения согласно регламенту Компании. Обосновывал необходимость предоставления спец условий для клиента перед непосредственным руководством;
- Контролировал и управлял дебиторской задолженностью в зоне прямых контрактов;
- Проводил переговоры с действующими клиентами на предмет расширения ассортиментной матрицы в соответствии с поставленными годовыми целями;
Мои достижения:
• Прирост объема продаж в моей зоне ответственности в 2021г. к 2020 г. + 18% в денежном выражении, преимущественно за счет привлечения новых клиентов кат. "А" и меньшей долей возврат ушедших ключевых клиентов: Sodexo, GFC, МарРуссия.
• Заключил договор с а/п Внуково. Ежемесячные поставки более 5 млн. руб.
• Заключил договор с сетью кафе MGrill. Ежемесячные поставки более 4, 5 млн. руб.
Период работы
июль 2014 — октябрь 2020 (6 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель розничной сети
Компания
ООО "Хамелеон"
Обязанности
ООО "Хамелеон" - производитель окон из ПВХ и Al.
• Организация эффективного процесса функционирования розничной сети
• Управление продажами, обеспечение выполнения поставленных целей и задач
• Обеспечение и соблюдение высоких стандартов обслуживания клиентов
• Планирование бюджета, прогноз продаж, анализ KPI, контроль исполнения
• Разработка и реализация предложений направленных на стимулирование продаж, разработка промо, анализ эффективности
• Взаимодействие с партнерами, проведение встреч и переговоров
• Управление персоналом: участие в проведении обучения, контроль за работой, разработка мотивационных программ.
• Развитие розничной сети (выбор и оценка потенциальной локации, ведение переговоров с арендодателями, организация открытия офиса продаж).
Ключевые достижения:
• Увеличение количества магазинов сети с 21 до 46 в 2017 г.;
• Внедрение CRM системы (формирование ТЗ, тестирование, контроль устранения недочетов, организация обучения персонала);
• Разработана и реализована новая услуга "Заключение договоров на адресе заказчика" (первыми среди конкурентов);
• Высокие результаты оценки магазинов на основании аудитов поставщиков-партнеров - "Тайный покупатель".
• Успешное функционирование розничной сети в кризисный период.
Период работы
апрель 2012 — январь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Престиж-Интернет"
Обязанности
• Организация и управление активными продажами телекоммуникационных услуг.
• Обеспечение высокого качества работы с клиентами (звонки, встречи, переговоры)
• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, постановка задач, контроль за исполнением, обеспечение выполнения плановых показателей.
• Контроль документооборота.
• Развитие, расширение и удержание клиентской базы
• Контроль над выполнением показателей производительности менеджеров по продажам, анализ эффективности работы отдела.
• Самостоятельный поиск и привлечение корпоративных клиентов.
• Непосредственное участие в переговорах с новыми перспективными, а также с ключевыми клиентами.
Ключевые результаты:
• стабильное выполнение планов продаж не менее 95%;
• отмечен благодарностью руководством Компании за результаты 2012-2013 гг.
Период работы
август 2010 — апрель 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель коммерческого директора
Компания
ГК "ЕвроОкна-БиМакс"
Обязанности
• Управление продажами филиалов Компании в ЦФО, ЮФО, ПФО (крупнейший в РФ производитель светопрозрачных конструкций).
• Контроль выполнения планов продаж и целевых KPI.
• Анализ рынка, конкурентной среды, планирование продаж.
• Организация и обеспечение внедрения всех процедур компании и систем отчетности.
• Осуществление анализа и контроля деятельности коммерческой службы.
• Участие в ключевых переговорах.
Ключевые результаты:
• 30%-й прирост АКБ по итогам 2011 к 2010;
• регулярное выполнение KPI более 100%.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Государственный Индустриальный Университет
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги и курсы по управлению персоналом, продажами, техникам продаж, сложные переговоры, тайм менеджмент, подбор и мотивация персонала.
Корпоративное обучение 2004-2019
Навыки и умения
Управление продажами, Развитие продаж, Прямые продажи, Ведение переговоров, Аналитика продаж, Бизнес-планирование, Оптимизация бизнес процессов, Бюджетирование, Управление персоналом, Подбор персонала, Мотивация персонала, Обучение персонала, Тренинги, Деловая коммуникация, Открытие розничных магазинов, CRM, Планирование продаж
Обо мне
• Успешный опыт в управлении продажами, работа в различных направлениях бизнеса.
• Эффективные управленческие навыки, опыт формирования и развития команды.
• Открытие розничных точек продаж.
• Умение строить и поддерживать долгосрочные партнерские взаимоотношения.