Руководитель отдела продаж

Резюме 5662105   ·   7 февраля 2022, 10:23

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (22 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — ноябрь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ОАО "АМК"

Обязанности

ОАО "АМК" - торгово-производственная компания. Основным направлением деятельности является производство и продажа замороженных готовых блюд и мясных полуфабрикатов.

Ключевой KPI моей деятельности - сформировать устойчивый спрос на продукцию Компании в вверенных сегментах: кейтеринг, HoReCa. Реализовал через привлечение к работе с компанией клиентов кат. "А" за счет эффективного позиционирования и четкого исполнения взятых обязательств.

Мой операционный функционал:

- Ведение сделок ключевых клиентов от первого холодного контакта и встречи, до расчета индивидуального проекта сотрудничества и контроля первых отгрузок;

- Исполнение поставленных планов по объему продаж, маржинальности;

- Подготавливал коммерческие предложения согласно регламенту Компании. Обосновывал необходимость предоставления спец условий для клиента перед непосредственным руководством;

- Контролировал и управлял дебиторской задолженностью в зоне прямых контрактов;

- Проводил переговоры с действующими клиентами на предмет расширения ассортиментной матрицы в соответствии с поставленными годовыми целями;

Мои достижения:

• Прирост объема продаж в моей зоне ответственности в 2021г. к 2020 г. + 18% в денежном выражении, преимущественно за счет привлечения новых клиентов кат. "А" и меньшей долей возврат ушедших ключевых клиентов: Sodexo, GFC, МарРуссия.

• Заключил договор с а/п Внуково. Ежемесячные поставки более 5 млн. руб.

• Заключил договор с сетью кафе MGrill. Ежемесячные поставки более 4, 5 млн. руб.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2020   (6 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель розничной сети

Компания

ООО "Хамелеон"

Обязанности

ООО "Хамелеон" - производитель окон из ПВХ и Al.

• Организация эффективного процесса функционирования розничной сети

• Управление продажами, обеспечение выполнения поставленных целей и задач

• Обеспечение и соблюдение высоких стандартов обслуживания клиентов

• Планирование бюджета, прогноз продаж, анализ KPI, контроль исполнения

• Разработка и реализация предложений направленных на стимулирование продаж, разработка промо, анализ эффективности

• Взаимодействие с партнерами, проведение встреч и переговоров

• Управление персоналом: участие в проведении обучения, контроль за работой, разработка мотивационных программ.

• Развитие розничной сети (выбор и оценка потенциальной локации, ведение переговоров с арендодателями, организация открытия офиса продаж).

Ключевые достижения:

• Увеличение количества магазинов сети с 21 до 46 в 2017 г.;

• Внедрение CRM системы (формирование ТЗ, тестирование, контроль устранения недочетов, организация обучения персонала);

• Разработана и реализована новая услуга "Заключение договоров на адресе заказчика" (первыми среди конкурентов);

• Высокие результаты оценки магазинов на основании аудитов поставщиков-партнеров - "Тайный покупатель".

• Успешное функционирование розничной сети в кризисный период.


Период работы

апрель 2012 — январь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Престиж-Интернет"

Обязанности

• Организация и управление активными продажами телекоммуникационных услуг.

• Обеспечение высокого качества работы с клиентами (звонки, встречи, переговоры)

• Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, постановка задач, контроль за исполнением, обеспечение выполнения плановых показателей.

• Контроль документооборота.

• Развитие, расширение и удержание клиентской базы

• Контроль над выполнением показателей производительности менеджеров по продажам, анализ эффективности работы отдела.

• Самостоятельный поиск и привлечение корпоративных клиентов.

• Непосредственное участие в переговорах с новыми перспективными, а также с ключевыми клиентами.

Ключевые результаты:

• стабильное выполнение планов продаж не менее 95%;

• отмечен благодарностью руководством Компании за результаты 2012-2013 гг.


Период работы

август 2010 — апрель 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ГК "ЕвроОкна-БиМакс"

Обязанности

• Управление продажами филиалов Компании в ЦФО, ЮФО, ПФО (крупнейший в РФ производитель светопрозрачных конструкций).

• Контроль выполнения планов продаж и целевых KPI.

• Анализ рынка, конкурентной среды, планирование продаж.

• Организация и обеспечение внедрения всех процедур компании и систем отчетности.

• Осуществление анализа и контроля деятельности коммерческой службы.

• Участие в ключевых переговорах.

Ключевые результаты:

• 30%-й прирост АКБ по итогам 2011 к 2010;

• регулярное выполнение KPI более 100%.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги и курсы по управлению персоналом, продажами, техникам продаж, сложные переговоры, тайм менеджмент, подбор и мотивация персонала.

Корпоративное обучение 2004-2019

Навыки и умения

Управление продажами, Развитие продаж, Прямые продажи, Ведение переговоров, Аналитика продаж, Бизнес-планирование, Оптимизация бизнес процессов, Бюджетирование, Управление персоналом, Подбор персонала, Мотивация персонала, Обучение персонала, Тренинги, Деловая коммуникация, Открытие розничных магазинов, CRM, Планирование продаж

Обо мне

• Успешный опыт в управлении продажами, работа в различных направлениях бизнеса.

• Эффективные управленческие навыки, опыт формирования и развития команды.

• Открытие розничных точек продаж.

• Умение строить и поддерживать долгосрочные партнерские взаимоотношения.

• Опыт ведение переговоров на разных уровнях.


Специалист по складской логистике

от 80 000 руб.

Чехов

Продавец

от 23 000 руб.

Чехов

Парикмахер

от 30 000 руб.

Чехов

Специалист

от 25 000 руб.

Чехов

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Чехов

Электромонтажник

от 2 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Чехов

Администратор, менеджер

от 30 000 руб.

Чехов

Семейный водитель, 5/2

от 90 000 руб.

Чехов

Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

договорная

Чехов