Руководитель производства/начальник АХО

Резюме 5639689   ·   24 февраля 2022, 14:17

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (8 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела реализации учета и ресурсов

Компания

МП "ЖКХ Чеховского района"

Обязанности

Заключение договоров с абонентами на предоставление коммунальных услуг, общение с первыми лицами компаний.

Ведение учета заключенных договоров на коммунальные услуги.

Обеспечение и личный контроль за своевременность заключения (изменения, расторжения) договоров на предоставление коммунальных услуг.

Осуществление расчетов с абонентами по коммунальным услугам на основе действующих правил, договоров.

Контроль за правильностью применения тарифов, правильностью расчетов с абонентами.

Работа с неплательщиками, подготовка актов сверки по каждому абоненту.

Обеспечение оперативного исполнения приказов и распоряжений руководства.

Контроль деятельности отдела, адаптация и обучение новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Финансовый директор, генеральный директор

Компания

ООО "МОСОЛБЭНЕРГОСЕРВИС"

Обязанности

Подготовка и написание бизнес-плана компании (стратегия развития компании).

Поиск источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности компании. Подготовка и открытие производства светодиодной продукции с нуля.

Организация управления движения финансовых ресурсов компании в целях наиболее эффективного их использования в процессе производства и реализации продукции, а также получения максимальной прибыли.

Ценообразование готовой продукции.

Финансовый анализ компании, выплата процентов по кредитам, инвестиционные расходы. Заключение договоров с поставщиками комплектующих материалов и контрагентами.

Заключение энергосервисных контрактов с администрациями городов областей ЦФО, взаимодействие с государственными органами.

Управление персонал компании, решение организационных вопросов.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Степновское"

Обязанности

Планирование и бюджетирование деятельности компании, контроль финансово-хозяйственной деятельности, решение организационных и правовых вопросов.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист кафедры "Истории экономической науки"

Компания

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Обязанности

Решение организационных вопросов, проведение научной и исследовательской работы, написание диссертации.

Проведение лекций и семинаров по экономическим дисциплинам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Бизнеса и делового администрирования, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Бизнес в строительстве и управление проектом, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

В настоящее время прохожу обучение по направлению "Финансовый аналитик" на образовательном портале GeekBrains.

Навыки и умения

Управление проектами. Бизнес-планирование. Организаторские навыки. Работа в команде. Ведение переговоров. Управление производством. MS Office. MS Excel. Заключение договоров. Руководством коллективом. Подбор производственного персонала. 1С:Управление Производственным Предприятием.

Обо мне

Успешно организовал работу предприятия с нуля. Умею подобрать персонал под конкретные задачи и организовать работу коллектива, включая обучение и адаптацию персонала.

Легко осваиваю новые навыки, повышаю уровень своих знаний и сразу же применяю их в работе.

Стрессоустойчив, инициативен, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом и информации.

Коммуникабелен, стараюсь всегда найти компромисс в сложной ситуации.

Веду здоровый образ жизни, люблю путешествовать.

Увлекаюсь пчеловодством.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Чехов

Сиделка

от 40 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Чехов

Провизор

от 45 000 руб.

Чехов

Администратор

от 35 000 руб.

Чехов

Любая

от 35 000 руб.

Чехов

Комплектовщик-подборщик (график 2/2 без ночных смен)

договорная

Чехов

Уборщица, посудомойщица

от 28 000 руб.

Чехов

Упаковщица, работник торгового зала

от 35 000 руб.

Чехов

Старший зоны

от 70 000 руб.

Чехов