Руководитель производства/начальник АХО

5639689   ·   24 февраля 2022, 14:17   ·   1 просмотр

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (8 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела реализации учета и ресурсов

Компания

МП "ЖКХ Чеховского района"

Обязанности

Заключение договоров с абонентами на предоставление коммунальных услуг, общение с первыми лицами компаний.

Ведение учета заключенных договоров на коммунальные услуги.

Обеспечение и личный контроль за своевременность заключения (изменения, расторжения) договоров на предоставление коммунальных услуг.

Осуществление расчетов с абонентами по коммунальным услугам на основе действующих правил, договоров.

Контроль за правильностью применения тарифов, правильностью расчетов с абонентами.

Работа с неплательщиками, подготовка актов сверки по каждому абоненту.

Обеспечение оперативного исполнения приказов и распоряжений руководства.

Контроль деятельности отдела, адаптация и обучение новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Финансовый директор, генеральный директор

Компания

ООО "МОСОЛБЭНЕРГОСЕРВИС"

Обязанности

Подготовка и написание бизнес-плана компании (стратегия развития компании).

Поиск источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности компании. Подготовка и открытие производства светодиодной продукции с нуля.

Организация управления движения финансовых ресурсов компании в целях наиболее эффективного их использования в процессе производства и реализации продукции, а также получения максимальной прибыли.

Ценообразование готовой продукции.

Финансовый анализ компании, выплата процентов по кредитам, инвестиционные расходы. Заключение договоров с поставщиками комплектующих материалов и контрагентами.

Заключение энергосервисных контрактов с администрациями городов областей ЦФО, взаимодействие с государственными органами.

Управление персонал компании, решение организационных вопросов.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Степновское"

Обязанности

Планирование и бюджетирование деятельности компании, контроль финансово-хозяйственной деятельности, решение организационных и правовых вопросов.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист кафедры "Истории экономической науки"

Компания

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Обязанности

Решение организационных вопросов, проведение научной и исследовательской работы, написание диссертации.

Проведение лекций и семинаров по экономическим дисциплинам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Бизнеса и делового администрирования, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Бизнес в строительстве и управление проектом, Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

В настоящее время прохожу обучение по направлению "Финансовый аналитик" на образовательном портале GeekBrains.

Навыки и умения

Управление проектами. Бизнес-планирование. Организаторские навыки. Работа в команде. Ведение переговоров. Управление производством. MS Office. MS Excel. Заключение договоров. Руководством коллективом. Подбор производственного персонала. 1С:Управление Производственным Предприятием.

Обо мне

Успешно организовал работу предприятия с нуля. Умею подобрать персонал под конкретные задачи и организовать работу коллектива, включая обучение и адаптацию персонала.

Легко осваиваю новые навыки, повышаю уровень своих знаний и сразу же применяю их в работе.

Стрессоустойчив, инициативен, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом и информации.

Коммуникабелен, стараюсь всегда найти компромисс в сложной ситуации.

Веду здоровый образ жизни, люблю путешествовать.

Увлекаюсь пчеловодством.


Менеджер

от 60 000 руб.

Чехов

Рабочий, Термист, Станочник

договорная

Чехов

Консультант

от 30 000 руб.

Чехов

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Чехов

Системный администратор

от 35 000 руб.

Чехов

Менеджер по продажам

договорная

Чехов

Оператор на производство

от 50 000 руб.

Чехов

Упаковщик

договорная

Чехов

Сиделка

от 30 000 руб.

Чехов

1C стажер

от 50 000 руб.

Чехов