-Работа с участниками проекта: ведение базы участников в CRM, статистики проекта.
- проведение переговоров и консультирование по услугам;
- демонстрация презентации услуг агентства;
- подготовка коммерческих предложений и заключение договоров;
- выполнение плана продаж и заполнение отчетности по итогам работы.
Период работы
февраль 2022 — сентябрь 2022 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам /администратор
Компания
ООО ФРИЗОН
Обязанности
Поддержание и развитие базы клиентов
Навык ведения переговоров с клиентами
Работа с различными видами документации (договоры, счета, соглашения, коммерческие предложения)
Умение работать с большими объемами информации
Курирование мероприятий, организация мероприятий
Владение программы CRM/ 1С
Период работы
август 2021 — декабрь 2021 (5 месяцев)
Должность
Менеджер Оптовых Продаж
Компания
ООО Строительный Двор
Обязанности
Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
Контроль оплаты по договорам отсрочки
Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.
Работа в программе SAP LOGON.
За время работы в Строительном Дворе успешно прошла контрольную точку на обучении, были найдены новые клиенты и в дальнейшем выстроенны долгосрочные отношения .
Среди достижений, которые хотела бы отметить, заключение долгосрочных отношений, с компанией ООО Деонавис Констракшн, ведут крупные обьекты такие как, внутренние работы в Башне Меркурий -Москва Сити, Роснефть .
Период работы
май 2013 — июнь 2021 (8 лет 2 месяца)
Должность
Специалист СЦ
Компания
Дрегер
Обязанности
Занимала должность Специалист СЦ в компании Дрегер (Москва)
Отвечала за поддержку документооборота СЦ, а именно:регистрацию заказов на инсталляции мед.оборудования ввод данных, ведение базы в сервисной программе, работу с EPR-системой Navision сервиса, координацию работы инженеров по заявкам.
Отвечала за участки, предпологающие активное взаимодействие как с сотрудниками компании, так и с конечными клиентами.
Период работы в компании совпал с внедрением новый ERP-системы Navision, которую оперативно изучила и освоила, продемонстрировала быструю обучаемость и стрессоустойчивость.
Период работы
апрель 2012 — апрель 2012 (1 месяц)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
МБУЗ "Центральная городская больница города Пятигорска "
Обязанности
Осуществляла Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверку фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком .Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждениях банка с целью замены на новые .
Передачу в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам. Составление кассовой отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Северо-Кавказский институт (филиал) Российской академии Народного хозяйства и Гос.Службы при президенте РФ, Пятигорск
Специальность
Маркетинг
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
-Обучение специальности Интернет-Маркетолог, курсы Skillbox