Специалист по обработке данных

5633086   ·   9 октября 2023, 12:54   ·   0 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (20 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2010 — по настоящее время   (14 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель группы кадрового учета

Компания

MERLION

Обязанности

- Формирование и ведение всех форм отчетности, статистики и аналитики для руководства средствами MO Excel;

- Работа с большими массивами данных - обработка, поиск закономерности, выводы;

- Формирование запроса на получение информации от руководителей;

- Сведение в единый файл данных сотрудников всей компании (более 7000 чел.), выявление и устранение ошибок/расхождений, приведение данных к единому формату для дальнейшей обработки;

- Разработка и внедрение файлов для оптимизации работы отдела в сфере документации и отчетности на филиале;

- Доработка существующих отчетов, разработка новых отчетов по запросу руководства;

- Расчет заработной платы сотрудников (оклад и сделка).

- Координирование и методическое руководство отделом на филиале;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме нескольких юр. лиц в соответствии с действующим трудовым законодательством;

- Участие в разработке и внедрении внутренних нормативных актов, связанных с трудовыми отношениями, и поддерживание их в актуальном состоянии;

- Автоматизация бизнес-процессов по кадровому учету - доработка единой программы для ведения управленческого и бухгалтерского учетов, а также расчета заработной платы (1С 8.2);

- Взаимодействие с контролирующими органами, фондами.


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ГК Велес-Групп

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице на филиале в полном объеме (несколько юр. лиц, штат около 300 чел.), организация кадрового делопроизводства "с нуля";

- Оформление иностранных граждан;

- Формирование табеля учета рабочего времени и расчет заработной платы сотрудников средствами MO Excel, контроль посещаемости;

- Поиск и подбор персонала (размещение и управление вакансиями в СМИ, проведение первичного телефонного интервью, а также очных собеседований);

- Ежемесячная и ежеквартальная отчетности;

- Взаимодействие с фондами, контролирующими органами, государственными службами.


Период работы

июль 2006 — сентябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ГК Велес-Групп

Обязанности

- Прием и формирование заказов на доставку продукции от торговых представителей и клиентов компании с учетом контроля дебиторской задолженности;

- Консультация клиентов по ассортименту предоставляемых услуг, урегулирование конфликтных ситуаций, споров;

- Оформление сопроводительной документации для водителей (счет-фактуры, товарные накладные и т.д.);

- Участие в инвентаризациях.


Период работы

февраль 2006 — июнь 2006   (5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Проектная работа

Обязанности

- Обслуживание входящих обращений от населения или клиентов крупных компаний РФ;

- Прием и переадресация звонков с общего номера телефона на внутренние телефоны сотрудников;

- Консультация по продуктам и услугам компании;

- Предоставление информации о компании (график работы, схема проезда и т.д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский технико-экономический колледж

Специальность

Менеджер / Гостиничный сервис (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, в том числе Excel - большой опыт работы в области сведения информации и баз данных, а также формирования различной отчетности (расчетные таблицы, всевозможные формулы, диаграммы и т.д.); Navision, 1С ЗУП 8, 1С ЗИК 7, 1С Торговля и склад.

Обо мне

Аналитический склад ума, хорошо развитые коммуникативные навыки, высокая степень ответственности. В работе ориентирована на результат.


Менеджер, оператор, инженер, координатор, ревизор

от 20 000 руб.

Чехов

Эколог

от 25 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Чехов

Администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор поломоечной машины

от 30 000 руб.

Чехов

Водитель, разный рабоче

договорная

Чехов

Менеджер по снабжению/закупкам/логист на мебельном производстве

от 45 000 руб.

Чехов

Педагог, арт-терапевт, учитель ИЗО и МХК

договорная

Чехов

Комплектовщик / Комплектовщица

от 40 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 45 000 руб.

Чехов