Администрирование деятельности компании, ведущей бизнес по нескольким линиям - 3-звездочный отель, объект общественного питания; Организация и обеспечение эксплуатации объекта. Управление операционной деятельностью всех служб вверенных объектов; Разработка и реализация стратегии развития коммерческого, партнерского и маркетингового направления; Финансовый менеджмент. Управленческий учет; Кадровое администрирование в полном объеме. Составление и ведение табелей учета рабочего времени. Подготовка данных для расчета и начисления заработной платы. Разработка и внедрение системы обучения и контроля персонала; Ведение договорной и контрактной работы. Заключение, подписание и контроль своевременной пролонгации договоров; Развитие коммерческого направления. Использование различных инструментов маркетингового обеспечения для стимулирования роста количества гостей; Контроль соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований; Регулярное представление интересов компании на внешних встречах. Ведение переговоров на различных организационных уровнях; Прямая работа с компетентными органами и надзорными службами. Личная эффективность: - Успешно реализовала масштабный проект по реконструкции и модернизации объекта - Обеспечила стабильный рост коммерческих показателей за счет верно выбранной маркетинговой стратегии - Вывела объект на операционный ноль в планируемый срок - Разработала и внедрила блок нормативной документации, регламентирующий деятельность сотрудников - Сформировала эффективную команду на местах, минимизировав показатели по текучести персонала - Разработала и внедрила стандарты работы, внутреннего и внешнего взаимодействия |