Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
24 года 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
47 лет   (29 июня 1977)
Опыт работы
Период работы
январь 2021 — по настоящее время (4 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
МКУ ЦОД ОМСУ го Чехов
Обязанности
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
Период работы
май 2020 — январь 2022 (1 год 9 месяцев)
Должность
Главный специалист по эксплуатации объектов недвижимости
Компания
АО
Обязанности
- управление текущей деятельностью объектов (арендные отношения, техническая эксплуатация инженерных систем, клининг, охрана, паркинг и т.д.);
- поиск и привлечение арендаторов (в т.ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.);
- контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью;
- обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения;
- планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;
- разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта.
- взаимодействие с другими подразделениями (эксплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами и т.д;
- взаимодействие с органами власти Москвы и Московской области,
- энергосбытовыми организациями,
-контролирующими органами ;
Период работы
октябрь 2011 — июнь 2020 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ТСЖ
Обязанности
- управление текущей деятельностью объектов (арендные отношения, техническая эксплуатация инженерных систем, клининг, охрана, паркинг и т.д.);
- поиск и привлечение арендаторов (в т.ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.);
- контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью;
- обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения;
- планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;
- разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта.
- взаимодействие с другими подразделениями (эксплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами и т.д;
- взаимодействие с органами власти (Правительство Москвы, Префектуры, Управы), энергосбытовыми организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контролирующими органами (ОАТИ, МЧС и пр.);
Период работы
январь 2008 — апрель 2017 (9 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Компания
ООО
Обязанности
Руководство подчиненными подразделениями.
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Обеспечение выполнения строительной организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
Принимал меры по обеспечению строительной организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
Обеспечивал правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности строительной организации.
Обеспечивал соблюдение законности в деятельности строительной организации и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности строительной организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
Осуществлял защиту имущественных интересов строительной организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Период работы
январь 2016 — январь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий
Компания
Отэль
Обязанности
Организация качественной работы отеля
Обеспечение наличия необходимой для работы отеля документации
Взаимодействие с контролирующими инстанциями
Подготовка документации к стандартизации отеля.
Регулярное поддержание качества услуг на высоком уровне (работа с отзывами, рекомендациями и пр.)
Участие в разработке мероприятий, препятствующих хищениям
Обеспечение максимальной сохранности ТМЦ отеля, чистоты и порядка
Постоянная работа с персоналом (подбор, обучение, графики и т.п.)