Руководитель Службы приема и размещения /Управляющий

Резюме 5570580   ·   30 марта 2022, 08:03

Имя

Владлен Сергеевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (29 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

МКУ ЦОД ОМСУ го Чехов

Обязанности

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления.


Период работы

май 2020 — январь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист по эксплуатации объектов недвижимости

Компания

АО

Обязанности

- управление текущей деятельностью объектов (арендные отношения, техническая эксплуатация инженерных систем, клининг, охрана, паркинг и т.д.);

- поиск и привлечение арендаторов (в т.ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.);

- контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью;

- обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения;

- планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;

- разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта.

- взаимодействие с другими подразделениями (эксплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами и т.д;

- взаимодействие с органами власти Москвы и Московской области,

- энергосбытовыми организациями,

-контролирующими органами ;


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2020   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ТСЖ

Обязанности

- управление текущей деятельностью объектов (арендные отношения, техническая эксплуатация инженерных систем, клининг, охрана, паркинг и т.д.);

- поиск и привлечение арендаторов (в т.ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.);

- контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью;

- обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения;

- планирование и бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности;

- разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта.

- взаимодействие с другими подразделениями (эксплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами и т.д;

- взаимодействие с органами власти (Правительство Москвы, Префектуры, Управы), энергосбытовыми организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал), контролирующими органами (ОАТИ, МЧС и пр.);


Период работы

январь 2008 — апрель 2017   (9 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Компания

ООО

Обязанности

Руководство подчиненными подразделениями.

Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации.

Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.

Обеспечение выполнения строительной организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.

Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

Принимал меры по обеспечению строительной организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

Обеспечивал правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности строительной организации.

Обеспечивал соблюдение законности в деятельности строительной организации и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности строительной организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

Осуществлял защиту имущественных интересов строительной организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.


Период работы

январь 2016 — январь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

Отэль

Обязанности

Организация качественной работы отеля

Обеспечение наличия необходимой для работы отеля документации

Взаимодействие с контролирующими инстанциями

Подготовка документации к стандартизации отеля.

Регулярное поддержание качества услуг на высоком уровне (работа с отзывами, рекомендациями и пр.)

Участие в разработке мероприятий, препятствующих хищениям

Обеспечение максимальной сохранности ТМЦ отеля, чистоты и порядка

Постоянная работа с персоналом (подбор, обучение, графики и т.п.)

Ведение отчетности и статистики


Период работы

январь 1997 — апрель 2007   (10 лет 4 месяца)

Должность

Опер уполномоченный БЭП

Компания

МВД РФ

Обязанности

Противодействие экономическим преступлениям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Университет МВД РФ

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.

Обо мне

Мои преимущества:

-оперативность, исполнительность;

-Умение работать в команде;

-Навыки аналитической работы;

-Высшее образование;

-Четкая дикция и грамотная устная и письменная речь;

-Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков.


Менеджер проекта

от 150 000 руб.

Чехов

Ведущий специалист по транспортной логистике

договорная

Чехов

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Чехов

Специалист суг

договорная

Чехов

Кладовщик, продавец

от 30 000 руб.

Чехов

Делопроизводство, административная работа

договорная

Чехов

Специалист по навигации

от 30 000 руб.

Чехов

Комплетовщик

от 50 000 руб.

Чехов

Мобильный кассир

договорная

Чехов

Администратор

от 35 000 руб.

Чехов