1. Скорейшее восстановление ИТ-услуг при сбое 2. Минимизация возможного влияния сбоев в ИТ на бизнес-процессы 3. Обеспечение согласованного уровня качества ИТ услуг 4. Работа в системе Service Desk 4.1. Прием Звонков (обращений пользователей) и Событий. 4.2. Напрямую принимать обращения пользователей 4.3. Первичная диагностика 4.4. Поиск решения или обходного решения для восстановления услуги как можно быстрее с учетом приоритета (используя Базу знаний или личный опыт) 4.5. Решение инцидентов и выполнение запросов на обслуживание в порядке их приоритетов 4.6. Регистрация своих действий в системе 4.7. Эскалация руководству о возможных срывах сроков решения 5. Подготовка рабочих станций - установка и настройка программного обеспечения (Windows 2k/XP, Windows7, офисных приложений и др.ПО.) - удаленное администрирование серверной и компьютерной техники в филиалах (9 филиалов по России) 6. Установка и настройка корпоративного ПО 7. Монтаж и наладка всего оборудования на месте 8.Логистика доставки оборудования на объекты 9.Обучение новых сотрудников в Москве и регионах 10. Монтаж СКС 11. Настройка и обслуживание КПК 12. Ведение базы учета техники Компании 13. Поддержка работоспособности серверного ПО и оборудовании 14. Написание инструкций пользователям Участие в проектах : 1. Развертывание 1С в холдинге 2. Управление проектом внедрения системы GPS навигации на подконтрольные транспортные средства по всей России 3. Управление проектом по повышению управляемости земельным фондом: внесение точных данных земельного фонда во внедряемую систему GPS мониторинга 4. Внедрение стандартизации в области ПО, рабочих мест, вспомогательного оборудования, правил именования и документирования в рамках всего холдинга 5. Миграция на облачный сервис компании Microsoft - Office 365 6. Внедрение единой почтовой системы для всего холдинга 7. Внедрение терминальной фермы и тонких клиентов 8. Внедрение портальной системы на базе Sharepoint 9. Проектирование и развертывание инфраструктуры управляющей компании и филиалов (более 10) 10. Проведение переговоров с провайдерами федерального уровня по организации каналов связи в филиалы 11. Заключение соглашений с мобильными операторами по переходу на единые корпоративные тарифы для всего холдинга 12.Проведение оптимизации и легализации используемого холдингом ПО 13. Управление подрядчиками и оутсорсерами 14. Переход к централизованной поддержки ИС, перенос части ИС в центральный офис 15. Организация учета ТМЦ и инвентаризация существующих ТМЦ по направлению ИТ (ПО, оборудования, финансовые обязательства по контрактам и т.п.) 16. Внедрение виртуализации серверов 17. Внедрение мониторинга 18. Планирование и контроль бюджета 19. Документирование инфраструктуры, проектов, решений |