Администратор офис-менеджер

Резюме 5518422   ·   25 ноября 2022, 11:24

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (22 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — декабрь 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Минздрав России ЛРНЦ "Русское поле" им.Дмитрия Рогачева"

Обязанности

Контроль эффективного обслуживания. Работа с ККМ.

Знание технологий пищеблока и складского хозяйства. Учет, заказ, приемка, складирование и отпуск ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Работа с договорами, контрактами. Отчеты, реестры, проверка и оформление товарно-сопроводительных документов.

Контроль работы обслуживающего персонала (официанты, уборщики, сотрудники кухни, грузчики). Составление графиков рабочего времени и отпусков. Организация и обеспечение чистоты и порядка в помещениях. Закупка канцтоваров, хозяйственных расходных материалов. Требование соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил техники безопасности, производственной санитарии и гигиены.

Выполнение отдельных поручений руководителя. Уверенный ПК, знание офисных программ, оргтехники. 1С. Наличие медицинской книжки.


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор-логист

Компания

ЗАО Скинкеа

Обязанности

Взаимодействие с отделами продаж, снабжения, производством.

Знание технологий складского хозяйства, навыки организации учета, складирования и отпуска ТМЦ, проведение инвентаризаций. Опыт работы с системой адресного хранения; Инструктаж сотрудников, Оптимизация графика выполнения вход/ выход ТМЦ. Планирование и маршрутизация транспорта, согласно плана работы. Оформление необходимой сопроводительной документации. Контроль и проверка документов, договоров, контрактов, реестров, Работа в 1С.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор отдела логистики

Компания

Lady&Gentleman City

Обязанности

Планирование и контроль работы автотранспорта, расчет и оптимизация маршрутов доставки по Москве, Московской области, Регионы.

Взаимодействие с отд. продаж, складом, руководством магазинов. Составление сопроводительной документации. Проверка отчетных документов. Деловая переписка. Работа в 1С. Ведение статистики загруженности, отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МИКСиХ

Специальность

ПГС, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Училище. Секретарь-референт со знанием стенографии

Обо мне

Вежливость. Умение легко находить контакт с людьми. Уверенность в себе.


Менеджер, специалист

от 25 000 руб.

Чехов

Менеджер, ищу подработку

от 20 000 руб.

Чехов

Кастелянша

от 27 000 руб.

Чехов

Водитель ричтрака

от 50 000 руб.

Чехов

Консультант

от 20 000 руб.

Чехов

Водитель

договорная

Чехов

Кладовщик

договорная

Чехов

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

от 30 000 руб.

Чехов

Личный водитель

договорная

Чехов

Мастер

от 70 000 руб.

Чехов