Администратор офис-менеджер

5518422   ·   25 ноября 2022, 11:24   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (22 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — декабрь 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Минздрав России ЛРНЦ "Русское поле" им.Дмитрия Рогачева"

Обязанности

Контроль эффективного обслуживания. Работа с ККМ.

Знание технологий пищеблока и складского хозяйства. Учет, заказ, приемка, складирование и отпуск ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Работа с договорами, контрактами. Отчеты, реестры, проверка и оформление товарно-сопроводительных документов.

Контроль работы обслуживающего персонала (официанты, уборщики, сотрудники кухни, грузчики). Составление графиков рабочего времени и отпусков. Организация и обеспечение чистоты и порядка в помещениях. Закупка канцтоваров, хозяйственных расходных материалов. Требование соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил техники безопасности, производственной санитарии и гигиены.

Выполнение отдельных поручений руководителя. Уверенный ПК, знание офисных программ, оргтехники. 1С. Наличие медицинской книжки.


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор-логист

Компания

ЗАО Скинкеа

Обязанности

Взаимодействие с отделами продаж, снабжения, производством.

Знание технологий складского хозяйства, навыки организации учета, складирования и отпуска ТМЦ, проведение инвентаризаций. Опыт работы с системой адресного хранения; Инструктаж сотрудников, Оптимизация графика выполнения вход/ выход ТМЦ. Планирование и маршрутизация транспорта, согласно плана работы. Оформление необходимой сопроводительной документации. Контроль и проверка документов, договоров, контрактов, реестров, Работа в 1С.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер-администратор отдела логистики

Компания

Lady&Gentleman City

Обязанности

Планирование и контроль работы автотранспорта, расчет и оптимизация маршрутов доставки по Москве, Московской области, Регионы.

Взаимодействие с отд. продаж, складом, руководством магазинов. Составление сопроводительной документации. Проверка отчетных документов. Деловая переписка. Работа в 1С. Ведение статистики загруженности, отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МИКСиХ

Специальность

ПГС, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Училище. Секретарь-референт со знанием стенографии

Обо мне

Вежливость. Умение легко находить контакт с людьми. Уверенность в себе.


Оператор ПК

от 30 000 руб.

Чехов

Офис-менеджер, секретарь

договорная

Чехов

Монтажник сервисный инженер

от 50 000 руб.

Чехов

Инженер ПТО

от 40 000 руб.

Чехов

Администратор/ старший кассир

от 50 000 руб.

Чехов

Менеджер

от 30 000 руб.

Чехов

Работала в торговле+по специальности технолог (ср.техн)+ мама 2 деток

договорная

Чехов

Контролер КПП

от 20 000 руб.

Чехов

Тренер групповых занятий

от 50 000 руб.

Чехов

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 150 000 руб.

Чехов