Работа на дому

Резюме 5469179   ·   19 августа 2020, 08:16

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

МБУ "Импульс"

Обязанности

1. Знание программ: zakupki.gov.ru; ЕАСУЗ 2.0, ПИК;

2. Разработка плана-графика закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенные в него изменения;

3. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

4. Обеспечивание осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;

5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Управдом"

Обязанности

1. Поиск кандидатов в открытых источниках, размещение объявлений, первичная фильтрация резюме;

2. Проведение всех этапов отбора: оценка на уровне резюме, телефонных переговоров;

3. Региональный подбор персонала;

4. Ведение документооборота и отчетности, работа с базой данных.


Период работы

март 2017 — ноябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "АМД"

Обязанности

1. Осуществление поиска потенциальных и перспективных клиентов путем холодных звонков, установление деловых контактов, рассылка коммерческих предложений;

2. Проведение переговоров по закупкам с клиентами по следующим направлениям: презентация организации, представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для закупок критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; выявление потенциальных потребностей поставщиков и пр.;

3. Создание и обеспечение постоянных обновлений информационных баз о поставщиках (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.);

4. Осуществление предварительных работ по подготовке договоров купли-продажи (выбор вида договора, способа оплаты, вариантов по поставке товара);

5. Подготовка договора купли-продажи для подписания руководителем;

6. Отслеживание оплаты поставщикам товаров по заключенным договорам;

7. Внесение информации о сделках в программу по учету и оформлению движения сырья, создает документов на отгрузку товара;

8. Контроль отгрузки товара со склада организации с помощью программы по учету и оформлению движения сырья;

9. Отслеживание оплаты поставщикам товаров по заключенным договорам.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "СпектрГарант"

Обязанности

1. Обязанности логиста:

- создание маршрутов для водителей,

- контроль маршрутов водителей,

- координация складской работы (инвентаризации, движение товара, жизнеобеспечение складов),

- контроль движения товара от поставщика к клиенту;

2. Обязанности менеджера по персоналу:

- собеседования и отбор соискателей,

- ввод в работу сотрудников,

- кадровое делопроизводство;

3. Обязанности заместителя директора по АХЧ;

4. Обязанности офис-менеджера:

- делопроизводство Компании (контроль документооборота),

- жизнеобеспечение офисов,

- координация рабочего дня руководителя (в аспекте встреч‚ звонков‚ собеседований),

- подготовка и организация совещаний,

- организация поездок и командировок сотрудников организации, включая зарубежные,

- выполнение поручений руководителя;

5. Обязанности бухгалтера:

- выписка первичных документов,

- контроль отгрузок,

- расчет заработной платы по персоналу,

- работа в банк-клиенте,

- составление и контроль графика проплат.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ВДК"

Обязанности

1. Делопроизводство компании: включая кадровое;

2. Жизнеобеспечение офисов;

3. Прием и распределение входящий информации (телефонные звонки‚ почта‚ пресса‚ факс‚ сбор данных);

4. Координация рабочего дня руководителя (в аспекте встреч‚ звонков‚ собеседований);

5. Подготовка и организация совещаний;

6. Организация поездок и командировок сотрудников организации, включая зарубежные;

7. Поручения руководителей, включая личные.


Период работы

август 2011 — апрель 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Семь Футов"

Обязанности

1. Работа с гостями ресторана;

2. Обучение и подбор персонала;

3. Составление меню;

4. Контроль графика работ смен;

5. Организация банкетов.


Период работы

декабрь 2009 — август 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Финтек ДВ"

Обязанности

1. Делопроизводство компании: включая кадровое;

2. Жизнеобеспечение офисов;

3. Организация поездок и командировок сотрудников организации;

4. Поручения руководителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Дальневосточный федеральный университет, Владивосток

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Английский язык для научных целей

Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы

2015

Государственное и муниципальное управление

Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы

2013

"Изменения в трудовом законодательстве РФ в 2013г."

Дальневосточный центр производительности

2013

Дальневосточный центр производительности

Учебно-методический центр Федерации профсоюзов Приморского края

2013

English ELEMENTARY

Учебный клуб "Весь Мир"

2013

General English PRE-INTERMIDIATE

Учебный клуб "Весь Мир"

Навыки и умения

• Ведение отчетности и планирования работы в коллективе до 200 человек;

• Опыт работы с большими объемами информации;

• Отличное знание ПК и прикладных программ Excel, Word, Outlook, Банк-клиент;

• Владение оргтехникой;

• Навыки административной работы, ведение делопроизводства, включая кадровое.

Обо мне

В данный момент я нахожусь в декретном отпуске около 2-х лет, поэтому рассматриваю подработку удаленно/работу на дому! Я очень амбициозная и всегда готова к новому, легкообучаема и для меня все трудности считаются решаемыми.


Менеджер по логистике

от 50 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Чехов

Оператор

от 35 000 руб.

Чехов

Уборщица

от 20 000 руб.

Чехов

Диагностика, подбор, установка автозапчастей подработка

от 45 000 руб.

Чехов

Бухгалтер (удаленно)

договорная

Чехов

Расклейщик объявлений

от 20 000 руб.

Чехов

Диспетчер-кассир, оператор ПК, кладовщик/без ночей

от 75 000 руб.

Чехов

Кассир

от 45 000 руб.

Чехов

Водитель, грузчик

договорная

Чехов