Снабженец

5462137   ·   4 августа 2020, 11:48   ·   0 просмотров

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2019   (4 месяца)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО АСТ ПРОУС

Обязанности

В компании на момент поступления было 2 директора и бухгалтер.Организовала полностью с 0 работу офиса, набрала кадровый состав (производителя работ, начальника участка, инженеров ПТО, инженера-сметчика, специалиста по тендерам, системного администратора).

В обязанности также входило обеспечение объектов тмц ;

Оформление необходимой документации в период реализации Договоров (КП, Договор, ДС, акты, УПД)


Период работы

май 2018 — июль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ПО СПЕЦСТРОЙПРОЕКТ

Обязанности

-Техническое обеспечение работы руководителя и офиса;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных отчетов;

-Составление писем, запросов, коммерческих предложений;

-Организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота компании

-Оформление финансовых отчетов, путевых листов

-Подготовка документации и подача на тендеры 44-ФЗ и 223-ФЗ, работа с площадками;

- Взаимодейсвие с Заказчиками и Подрядными организациями в части согласования документооборота, согласования работы по Договору;

-Контроль закрытия Договоров, подготовка закрывающей документации;

-Помощь отделу закупок в поиске поставщиков и отгрузках оборудования и материалов на объект;

-Подготовка документации, а также мониторинг открытия спецсчетов по гоззаказам


Период работы

январь 2016 — май 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор проектов с функциями менеджера по снабжению

Компания

АО Вимком Оптик ТС

Обязанности

Взаимодействие и работа с крупными Заказчиками : СО ЕЭС, РусГидро, РЧЦ, Газпром.

Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам (строительные проекты) в 1С;

Подготовка корреспонденции;

Подготовка и согласование Договоров, контроль за сроками исполнения ;

Подготовка закрывающей документации в соответствии с условиями Договора; Оформление бухгалтерской документации: счетов, счет-фактур, актов и тд.

Оснащение объекта с 0 материалами и оборудованием;

Поиск поставщиков и заключение договорных отношений;

Фин.отчетность перед бухгалтерией по поставкам;

Организация логистики и контроль поставок;

Подготовка аналитических отчетов по проекту :себестоимость, закупки;

Сбор и подача тендерной документации на площадки 223-ФЗ и 44-ФЗ;

Работа с крупными поставщиками: ЭТМ, Русский Свет, ТД Тинко и тд


Период работы

май 2012 — сентябрь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

ОАО СМП Банк

Обязанности

С нуля за 10 месяцев достигла повышения в должности до Ведущего специалиста, также наработала круг "своих клиентов". Входила в топ 5 продажников по всем отделениям банка.

Проводила обучение и адаптацию новеньких сотрудников.

- организация, контроль и управление работой специалистов (старший смены);

- открытие/закрытие операционного дня (формирование документооборота и подготовка внутренней отчетности).

- оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством;

- обслуживание клиентов банка: консультация, оформление договоров, доверенностей, прием и проведение платежей, оформление выплат по чекам TaxFree;

- открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц;

- осуществление безналичных операций;

-оформление и ведение трехсторонних договоров по банковским ячейкам;

-выполнение планов продаж по : банковским картам, вкладам, комиссии


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО АРТНИКАЭНЕРГЕТИК

Обязанности

- планирование и своевременное внесение изменений в график работы руководителя;

- общее делопроизводство;

- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;

- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОЧУ ВПО Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва

Специальность

Экономист - менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг

Стрессоустойчивость и работа с конфликтными ситуациями

АО "СМП Банк"

Тренинг

Клиентоориентированность и основы успешных продаж

Навыки и умения

Работа в команде Активные продажи Ведение переговоров Деловая переписка Делопроизводство Управление продажами Управление проектами Организаторские навыки Заключение договоров Деловое общение 1С: Бухгалтерия и склад Diasoft Закупка товаров и услуг

Обо мне

Ответственный и трудолюбивый человек, люблю интересную работу и интересные задачи. Обладаю высокой стрессоустойчивостью.

Легкообучаема, справлюсь с многозадачностью.

Занимаюсь спортом, веду активный и оптимистичный образ жизни


Мастер ремонтно-отделочных работ

от 50 000 руб.

Чехов

Дизайнер

договорная

Чехов

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Чехов

Контролер

от 40 000 руб.

Чехов

Сварщик водитель B C

от 40 000 руб.

Чехов

Специалист, Психолог

договорная

Чехов

Продавец-кассир, мерчендайзер

от 25 000 руб.

Чехов

Оператор пк, кладовщик

от 35 000 руб.

Чехов

Работала в торговле+по специальности технолог (ср.техн)+ мама 2 деток

договорная

Чехов

Начальник смены

от 80 000 руб.

Чехов