Снабженец

Резюме 5462137   ·   4 августа 2020, 11:48

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2019   (4 месяца)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО АСТ ПРОУС

Обязанности

В компании на момент поступления было 2 директора и бухгалтер.Организовала полностью с 0 работу офиса, набрала кадровый состав (производителя работ, начальника участка, инженеров ПТО, инженера-сметчика, специалиста по тендерам, системного администратора).

В обязанности также входило обеспечение объектов тмц ;

Оформление необходимой документации в период реализации Договоров (КП, Договор, ДС, акты, УПД)


Период работы

май 2018 — июль 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ПО СПЕЦСТРОЙПРОЕКТ

Обязанности

-Техническое обеспечение работы руководителя и офиса;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных отчетов;

-Составление писем, запросов, коммерческих предложений;

-Организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота компании

-Оформление финансовых отчетов, путевых листов

-Подготовка документации и подача на тендеры 44-ФЗ и 223-ФЗ, работа с площадками;

- Взаимодейсвие с Заказчиками и Подрядными организациями в части согласования документооборота, согласования работы по Договору;

-Контроль закрытия Договоров, подготовка закрывающей документации;

-Помощь отделу закупок в поиске поставщиков и отгрузках оборудования и материалов на объект;

-Подготовка документации, а также мониторинг открытия спецсчетов по гоззаказам


Период работы

январь 2016 — май 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Администратор проектов с функциями менеджера по снабжению

Компания

АО Вимком Оптик ТС

Обязанности

Взаимодействие и работа с крупными Заказчиками : СО ЕЭС, РусГидро, РЧЦ, Газпром.

Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам (строительные проекты) в 1С;

Подготовка корреспонденции;

Подготовка и согласование Договоров, контроль за сроками исполнения ;

Подготовка закрывающей документации в соответствии с условиями Договора; Оформление бухгалтерской документации: счетов, счет-фактур, актов и тд.

Оснащение объекта с 0 материалами и оборудованием;

Поиск поставщиков и заключение договорных отношений;

Фин.отчетность перед бухгалтерией по поставкам;

Организация логистики и контроль поставок;

Подготовка аналитических отчетов по проекту :себестоимость, закупки;

Сбор и подача тендерной документации на площадки 223-ФЗ и 44-ФЗ;

Работа с крупными поставщиками: ЭТМ, Русский Свет, ТД Тинко и тд


Период работы

май 2012 — сентябрь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

ОАО СМП Банк

Обязанности

С нуля за 10 месяцев достигла повышения в должности до Ведущего специалиста, также наработала круг "своих клиентов". Входила в топ 5 продажников по всем отделениям банка.

Проводила обучение и адаптацию новеньких сотрудников.

- организация, контроль и управление работой специалистов (старший смены);

- открытие/закрытие операционного дня (формирование документооборота и подготовка внутренней отчетности).

- оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством;

- обслуживание клиентов банка: консультация, оформление договоров, доверенностей, прием и проведение платежей, оформление выплат по чекам TaxFree;

- открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц;

- осуществление безналичных операций;

-оформление и ведение трехсторонних договоров по банковским ячейкам;

-выполнение планов продаж по : банковским картам, вкладам, комиссии


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО АРТНИКАЭНЕРГЕТИК

Обязанности

- планирование и своевременное внесение изменений в график работы руководителя;

- общее делопроизводство;

- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;

- прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОЧУ ВПО Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва

Специальность

Экономист - менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг

Стрессоустойчивость и работа с конфликтными ситуациями

АО "СМП Банк"

Тренинг

Клиентоориентированность и основы успешных продаж

Навыки и умения

Работа в команде Активные продажи Ведение переговоров Деловая переписка Делопроизводство Управление продажами Управление проектами Организаторские навыки Заключение договоров Деловое общение 1С: Бухгалтерия и склад Diasoft Закупка товаров и услуг

Обо мне

Ответственный и трудолюбивый человек, люблю интересную работу и интересные задачи. Обладаю высокой стрессоустойчивостью.

Легкообучаема, справлюсь с многозадачностью.

Занимаюсь спортом, веду активный и оптимистичный образ жизни


Переводчик translator interpreter

от 60 000 руб.

Чехов

Медицинская сестра

от 60 000 руб.

Чехов

Кладовщик, сборщик, комплектовщик

от 28 000 руб.

Чехов

Водитель

договорная

Чехов

Главный инженер

от 80 000 руб.

Чехов

Сварщик

от 50 000 руб.

Чехов

Продавец

от 35 000 руб.

Чехов

Секретарь

от 20 000 руб.

Чехов

Преподаватель

от 50 000 руб.

Чехов

Любая

от 40 000 руб.

Чехов