Менеджер по работе с клиентами

5449862   ·   17 июля 2020, 12:11   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (16 января 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — апрель 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами в отделе претензий

Компания

MW-Light

Обязанности

Едение отчетности, приемка, учет и анализ претензий (клиенты, количество претензий, качество, ассортимент, сроки поставки), поддержание запланированных показателей.

- Переговоры с клиентами (физические и юридические лица).

- Разрешение конфликтных ситуаций, выяснение причин претензий, инвентаризации.

- Переговоры с поставщиками в области решения претензий.

- Принятие и согласования решений по претензиям. - Контроль и взаимодействие с подразделениями компании в области решения претензий (сервисная служба, транспортный отдел, склад, отдел продаж, отдел контроля качества, отдел IT)

- Контроль качества обслуживания клиентов (на основе анализа претензий).

- Подготовка и проведение тренингов по работе с браком и претензий для отдела продаж

- Составление и написание ТЗ

- Ведение отчетности по возвратам и выяснение причин по возврату

- Исполнение гарантийных обязательств по срокам ремонта и диагностики согласно политики компании и производителей.

- Согласование договоров с клиентами, составление протокола разногласий

- Контроль сроков ремонта/диагностики клиентского товара

- Участие в инвентаризации по остаткам товара на складе.

4 месяца совмещала дополнительно должность -Руководителя отдела сборки и установки светильников (в подчинении было 4 человека)

- прием заказов от клиентов по сборке/установке светильников

- составление маршрута для сборщиков по яндекс карте

- ведение отчета по количеству сборок/установок за месяц

- обзвон клиентов по качеству работы сборщиков

- расчет зп и KPI

- консультации для клиентов по стоимости сборки и ремонта светильников. - Организация работы сборщиков на выставках. - Закупка расходных материалов для установки светильников.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с претензиями

Компания

MW-Light

Обязанности

Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних),

поступивших от клиентов, а также по телефону, электронной почте.

- Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации. -Оперативное реагирование на претензии,

- Регистрация поступившей претензии анализ причин возникновения претензий, подготовка официальных ответов на поступившие претензии, ведение переговоров с заявителями претензий. Достижения- Повысили до руководителя отдела.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер сервисного центра по ремонту телефонов

Компания

ООО Евросеть

Обязанности

Прием телефонов на ремонт (гарантийный/не гарантийный)

- Отслеживание сроков ремонта

- Ведение отчетов по поступившему товару (количество, модель)

- Заказ необходимых з/ч для ремонта у поставщиков

- Обзвон клиентов

- Выставление счетов по оплате за ремонт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проводила тренинги для новых сотрудников компании по работе склада, по работе с браком, прием брака от клиентов

Навыки и умения

-Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С)

-Ведение переговоров

-Телефонные переговоры

-Управленческая отчетность

-Знание ЗЗПП

-1С-Битрикс

-Разработка технических заданий

-Согласование договоров

-Проведение тренингов для отдела продаж (новых сотрудников)

Обо мне

Легко обучаема, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность.


Административный специалист

от 30 000 руб.

Чехов

Заместитель директора магазина, контролер фармацевтического склада

от 55 000 руб.

Чехов

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Чехов

Территориальный руководитель

от 120 000 руб.

Чехов

Менеджер

договорная

Чехов

Администратор

от 30 000 руб.

Чехов

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Чехов

Мастер ногтевого сервиса (маникюр педикюр)

договорная

Чехов

Администратор

договорная

Чехов

Педагог по творчеству (изо, лепка, мастер-классы)

договорная

Чехов