Едение отчетности, приемка, учет и анализ претензий (клиенты, количество претензий, качество, ассортимент, сроки поставки), поддержание запланированных показателей. - Переговоры с клиентами (физические и юридические лица). - Разрешение конфликтных ситуаций, выяснение причин претензий, инвентаризации. - Переговоры с поставщиками в области решения претензий. - Принятие и согласования решений по претензиям. - Контроль и взаимодействие с подразделениями компании в области решения претензий (сервисная служба, транспортный отдел, склад, отдел продаж, отдел контроля качества, отдел IT) - Контроль качества обслуживания клиентов (на основе анализа претензий). - Подготовка и проведение тренингов по работе с браком и претензий для отдела продаж - Составление и написание ТЗ - Ведение отчетности по возвратам и выяснение причин по возврату - Исполнение гарантийных обязательств по срокам ремонта и диагностики согласно политики компании и производителей. - Согласование договоров с клиентами, составление протокола разногласий - Контроль сроков ремонта/диагностики клиентского товара - Участие в инвентаризации по остаткам товара на складе. 4 месяца совмещала дополнительно должность -Руководителя отдела сборки и установки светильников (в подчинении было 4 человека) - прием заказов от клиентов по сборке/установке светильников - составление маршрута для сборщиков по яндекс карте - ведение отчета по количеству сборок/установок за месяц - обзвон клиентов по качеству работы сборщиков - расчет зп и KPI - консультации для клиентов по стоимости сборки и ремонта светильников. - Организация работы сборщиков на выставках. - Закупка расходных материалов для установки светильников. |