Секретарь, администратор, делопроизводитель

Резюме 5297325   ·   12 марта 2020, 16:41

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Чехов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (19 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — март 2019   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "Код Оф Трейд"

Обязанности

Планирование бюджета по клиенту и поставщику, исходя из стратегических приоритетов. Изучение и анализ потребности клиентов.

Работа с региональными подрядчиками (поиск максимально выгодных условий, переговоры, дальнейшее сотрудничество). Выстраивание отношений с подрядчиками (ведение деловой переписки, переговоров).

Планирование, организация закупки радийных продуктов. Взаимодействие со структурными подразделениями компании. Контроль проведения рекламных кампаний. Полная информационная поддержка и консультационные услуги клиентов.

Работа с юридическим и финансовым отделами. Первичная документация, проверка соответствия счетов, оформление сопроводительных документов, занесение информации в базы данных компании. Документальное обеспечение сделок. Координация и контроль документооборота.

Проведение исследований на рынке с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества. Мониторинг и анализ новых, актуальных продуктов рынка радио-рекламы. Сбор данных по прошедшим кампаниям.

Подготовка отчетных таблиц, презентаций, статусов, совещаний.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Специалист по продажам кредитных продуктов

Компания

ЗАО "ДжиИ Мани Банк"

Обязанности

Активное привлечение клиентов, консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг, первичная оценка кредитоспособности потенциальных заемщиков, оформление клиентам банковских и агентских продуктов, работа с документацией, договорами. Исходящие звонки, сбор и анализ информации, поступающей от клиентов, выявление потребностей клиентов, консультация по возникающим вопросам, контроль исполнения обязательств, ведение отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Электроники и Математики Факультет экономики и математики

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК и оргтехникой. Знание и умение работать с программами MO Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Dynamics AX, Adobe Photoshop, 1С. Навыки оформления деловой документации, работа с договорной документацией. Наличие базовых знаний по основам менеджмента, организационному поведению, документационному обеспечению управления. Умение работать с большими массивами цифровой информации, составление планов и отчетов.

Обо мне

Люблю порядок и четкость. Не боюсь нового и быстро обучаюсь. Довожу работу до логического завершения. Умею нести ответственность за свою работу. Хорошо общаюсь с людьми, умею работать в команде.

Активная, доброжелательная и открытая, люблю творчество.


Инженер ПТО, инженер по надзору за строительством, эксплуатация зданий

договорная

Чехов

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Чехов

Оператор в производственный цех

от 30 000 руб.

Чехов

Делопроизводитель

договорная

Чехов

Любая

от 20 000 руб.

Чехов

Грузчик

от 40 000 руб.

Чехов

Директор магазина

от 60 000 руб.

Чехов

Официант на выходные

договорная

Чехов

Продавец-кассир (ТЦ Карнавал)

от 20 000 руб.

Чехов

Электромеханик по лифтам, ученик электромеханика

договорная

Чехов